Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Воздушные фильтры

      20 наиболее важных вопросов о воздушных фильтрах

      Как правило, непрофессионалы о воздушном фильтре вспоминают лишь иногда. При этом немногие рассматривают его как что-то, способное повлиять на работу мотоцикла. Это одна из самых дешевых частей вашего аппарата, купленного за несколько тысяч баксов. Однако ничто в большей мере, чем воздушный фильтр, не определяет, гоняться вам или курить бамбук. Хорошо ли вы за ним следили? Ниже приведены 20 наиболее важных вопросов касательно воздушных фильтров. Ответы могут удивить вас.

      1. Все ли фильтры одинаковые?

      И да и нет. Все современные фильтры для кроссовых мотоциклов сделаны из пористого поролона, но вот структура фильтров различается от производителя к производителю. Можно заметить несколько существенных отличий: Acerbis использует легкий поролон, Uni делает фильтры из двух раздельных слоев, у фильтров Twin-Air тоже два, но соединенных между собой слоя.

      2. Изнашиваются ли фильтры?

      Да. Но изнашиваются они не во время работы, а в процессе очистки. Чем жестче компоненты очистительной жидкости, тем быстрее фильтр приближается к своей кончине. Поролон разрушается, становится ломким, таящиеся в нем лабиринты теряют свои свойства.

      3. Наилучшее средство для очистки фильтра?

      Пожалуй, это керосин. Он наименее быстро испаряется и не слишком разрушает поролон. Разумеется, с очисткой отлично справляются специально разработанные для этого средства.

      4. Наихудшее средство для очистки фильтра?

      Бензин. Он разрушает структуру воздушного фильтра. Старит поролон. Так же нежелательно использовать средства для очистки запчастей, их компоненты разъедают клей, используемый в фильтрах.

      5. Если вы все же настаиваете на использовании бензина?

      Сразу после этого помойте фильтр мыльной водой, чтобы удалить бензин до того, как он начнет разрушать поролон.

      6. Долго ли живут воздушные фильтры?

      Фильтр может жить вечно, если никогда его не мыть. Правда, в этом случае преждевременная кончина может постичь двигатель. Если за фильтром хорошо следить, то его хватит на 50 процедур очистки. После этого клей, соединяющий части фильтра, начнет разрушаться.

      7. Как на счет пластиковой вставки?

      Пластиковая вставка, с помощью которой закрепляется фильтр, не приклеена к поролону (даже если складывается обратное впечатление). Некоторые средства очистки могут сделать ее жесткой и неэластичной, а значит - ломкой. Чтобы избежать этого, всегда снимайте пластиковую вставку перед очисткой фильтра. Перед возвращением на место нанесите на нее немного масла.

      8. Является ли грязь самым страшным врагом фильтра?

      Нет. Самый страшный враг - вода. Грязь застревает в хорошо смазанных фибрах воздушного фильтра. Вода может пропитать фильтр, растворить масло, и это позволит грязи попасть внутрь. Если моете мотоцикл керхером, всегда смазывайте после этого фильтр, даже если он кажется чистым.

      9. Следует ли смазывать края?

      Если у вас тонкий фильтр (сделанный из спрессованного поролона), мудро будет смазать поверхность, к которой он прилегает. Фильтры из толстого поролона этого не требуют, но такая операция не повредит. Используйте в качестве смазки что-нибудь водоотталкивающее.

      10. Самая большая ошибка при обслуживании фильтра?

      Скручивание фильтра при попытках его высушить.

      11. Стоит ли чистить коробку воздушного фильтра?

      Да. Большинство современных коробок воздушных фильтров полны закоулков и щелей, где может прятаться грязь. Так имеет ли смысл ставить чистый фильтр, чтобы после первого же прыжка вся грязь коробки оказалась на нем?

      12. Как почистить коробку воздушного фильтра?

      Заводские механики снимают их и очищают от и до. Для вас это может быть слишком обременительно, но, по крайней мере, внутреннюю часть коробки воздушного фильтра нужно почистить при помощи мыльной воды и щетки. При этом имеет смысл потратиться на пластиковую заслонку для отверстия - с ней не страшно обильно поливать мотоцикл водой.

      13. Можно ли перетянуть болт крепления воздушного фильтра?

      Да. Особенно на старых моделях RM 96 и 97 года, где болт будет упираться в поверхность коробки фильтра. Владельцы других марок могут смело их затягивать.

      14. Как понять, что фильтр установлен правильно?

      Насколько затянут болт, определить легко, гораздо важнее убедиться, что фильтр плотно прилегает к внутренней поверхности своей коробки. Чтобы сделать это, проведите рукой по краю воздушного фильтра, если где-то обнаружится щель, переустановите фильтр. Это особенно важно для владельцев Кавасаки, составная коробка фильтра иногда мешает правильной установке.

      15. Насколько грязным может быть фильтр?

      Порой, взглянув на фильтр, понимаешь, что его необходимо очистить. Обращать внимание нужно на две вещи. (1) На его поверхность. Если она вся покрыта грязью, фильтр надо почистить. (2) На глубину проникновения грязи. Даже у чистого с виду фильтра поры могут быть глубоко забиты мелкой грязью. Если есть сомнения на этот счет, почистите фильтр.

      16. Необходимо ли использовать специальное масло?

      Да. Можно использовать моторное масло, но оно не так хорошо, как фильтровое. Моторное масло слишком жидкое, оно пропитает фильтр, после чего произойдут две вещи. (1) Сначала масло покапает в коробку фильтра, затем - на пол гаража. Это плохо, потому что у вас станет грязно, а фильтр более не будет пропитан маслом. (2) Когда поедете, масло прососет в двигатель. Вы наверное много раз замечали мотоциклы, которые бо-гатят на первых кругах тренировки. Это потому, что гонщики только что смазали фильтры и масло попадает в двигатель. Особый состав фильтрового масла позволит ему пропитать фильтр, а остаткам испариться.

      17. Когда смазывать фильтр?

      Лучше всего делать это за день до гонки. Тогда он достаточно пропитается, а остатки масла испарятся.

      18. Можно ли смазать фильтр заранее?

      Да. Подготовленный воздушный фильтр можно месяцами хранить в пластиковом пакете.

      19. Можно ли сэкономить на фильтровом масле?

      Да. Купите несколько бутылок фильтрового масла и вылейте их в герметичное пластиковое ведерко (достаточно большое, чтобы в него мог поместиться фильтр). Когда придет время смазать фильтр, снимаете с ведерка крышку, погружаете в него фильтр, аккуратно его выжимаете, герметично закрываете ведерко. Если вы будете погружать в ведерко только чистые фильтры, то масла вам хватит не на один месяц.

      20. Как же лучше всего очистить

      Идеальная очистка фильтра состоит из десяти операций.

1. Снимите фильтр. Будьте аккуратны, не дайте грязи попасть в двигатель. Сняв фильтр, закройте отверстие.

2. Опустите грязный фильтр в средство очистки (лучше всего использовать специальные средства или керосин, но тут уж вам решать). Покружите и помассируйте его, чтобы поры поролона очистились.

3. Достаньте фильтр из средства очистки и дайте ему высохнуть, это не займет много времени.

4. Промойте фильтр в теплой мыльной воде. Эта повторная процедура может показаться излишней, но посмотрите, сколько еще будет грязи, и только потом судите.

5. Дайте фильтру высохнуть. Не рекомендуется никоим образом пытаться ускорить этот процесс.

6. Когда фильтр высохнет, окуните его в фильтровое масло. Он должен полностью, на все 100% пропитаться маслом.

7. Максимально выжмите фильтр. Выжимайте жестко, но не скручивая, иначе пострадают поры поролона.

8. Протрите поверхность фильтра тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы удалить лишнее масло.

9. Почистите коробку фильтра при помощи щетки, тряпки и мыльной воды, позвольте ему высохнуть, откройте отверстие.

10. Установите свежесмазанный фильтр (по желанию можно обработать края фильтра) или уберите его в пластиковый пакет.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МотоКросс"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования