Впечатление. Очень удобная модель, обладает отменной плавностью хода. Этим мы обязаны прежде всего отличной системе
амортизации: передней вилке Black от Manitou и воздушному амортизатору X Fusion, которые прекрасно обрабатывают мелкие
неровности и проглатывают серьезные удары. Благодаря подобным характеристикам Airtech может хорошо проявить себя
на участках скоростного спуска. Правда, стоит отметить, что высокая чувствитепьность подвески идет за счет уменьшения
маневренности. По сравнению с другими, более верткими байками теста во время гонки по петляющему синглтреку
Airtech 4 кажется немного неповоротливым. Туриста или марафонца эти качества вряд ли побеспокоят, здесь он получит
очень уравновешенный байк - «то. что доктор прописал». Для них будут ценными возможность блокировки
амортизатора и регулируемый ход вилки, благодаря чему Airtech 4 справляется с мучительными подъемами легко и непринужденно.
Дисковые тормоза Magura Louise на длительных высокогорных спусках обеспечивают высокую мощность торможения. Радуют также
значительные изменения в комплектации байка в этом сезоне, например, более «злые" покрышки по сравнению с
прошлым годом и более жесткие шатуны от FSA.
Вывод. Комфортный, хорошо управляемый байк для марафонов и туризма обеспечивает удобную посадку и амортизацию райдерам,
предпочитающим длительные дистанции. На горячих спусках у вас не возникнет стресса благодаря качественной работе
амортизаторов. Оборудование на уровне. Оценка: очень хорошо.
Примерная цена:
$2138
Вес
13,2 кг (вместе с 350-граммовыми педалями)
Размеры:
46/49/52/55 см
Рама:
M6 Alu
Вилка:
Manitou Black Comp 100/120 мм
Амортизатор:
X-Fusion 02 Prime 100 мм
Система подвески:
одношарнирная
Геометрия
Угол подседельной/рулевой трубы:
71,5/71,5
Длина верхней/подседельной трубы:
600 мм/490 мм
Колесная база/каретка:
1075 мм/325 мм
Навеска
З.переключатель/манетки:
Shimano XT
П.переключатель:
Shimano XT
Тормоза:
Magura Louise
Система:
ZZYZX
Колеса(втулки/ободья/покрышки)
ZZYZX Disc/ZZYZX/Corratech Fat Man 2.3
Область применения
Гонки XC - 0 баллов
Туризм - 5 баллов
Эндуро - 1 баллов
Felt Ugly Sanchez
Впечатление. В этом году Sanchez, несмотря на полностью переработанную раму, не лишился ни капли своего комфортабельного
характера. Благодаря вертикальной посадке и суперллавности хода во время длительных путешествий ездок остается вполне
расслабленным. При максимальном ходе регулируемой вилки Duke XC со своим широким, может быть, излишне изогнутым рулем
Ugly Sanches особенно хорош на участках техничного спуска (этот байк даже способен исправить небольшие огрехи управления).
Классические дисковые тормоза Magura Julie обеспечивают необходимую мощность торможения, а покрышки Tioga заботятся о
максимальном сцеплении с любой поверхностью. Все это вкупе с упомянутой «плюшевостью» работы подвески передает
райдеру дополнительный заряд уверенности в себе и своем байке. Жалко одного, в общем-то сущей мелочи — отсутствия
эксцентрика на хомуте крепления подседельного штыря. В гору тяжелый Sanches идет неторопливо. Даже с опущенной вилкой гонки
здесь не выиграешь. При активном педалировании подвеска ощутимо раскачивается. Собственно говоря, никто и не ожидал от
самого комфортного байка в этом тесте победы в такой дисциплине, как апхил.
Вывод. Один из самых комфортных банков теста с своими прекрасными амортизирующими качествами обыгрывает свои достоинства
лучше всего на участках скоростного спуска. Оптимален для покатушек, марафонов и походов. Оценка: хорошо.