Впечатление. Подвеска FSR no-прежнему является примером для четырехшарнирных систем. В комбинации с вилкой Fox этот байк
во время теста не удалось победить никому. Он производит впечатление очень чувствительного аппарата, несмотря на то, что
подвеска имеет спортивный и жесткий характер. При всем при этом байк остается достаточно пригодным для длительных туров
или марафонов. При движении в гору удивляет ярко выраженная двигательная сила и почти полное отсутствие эффекта раскачивания
подвески. С горы по петляющему синглтреку этот байк несется не хуже любого даунхильного монстра, ни на секунду не теряя
контроля и управляемости. Классическая и пока непревзойденная четырехрычажная система подвески ставит жирный плюс к
наивысшей оценке этого байка. Малый вес (11,7 кг, включая педали), безупречное оборудование и прежде всего превосходные
элементы амортизации обеспечивают этому спортивному классику полную победу в данном тесте.
Вывод. Кажется, Stumpjumper воплотил в себе принцип золотого сечения, оптимально объединив скоростные качества гоночного байка
с комфортностью и плавностью байка для любого вида путешествий. Кроме того, уровень оборудования делает его самым легким
байком в тесте. Оценка: отлично.
Примерная цена:
$1900
Вес
11,7 кг (вместе с 350-граммовыми педалями)
Размеры:
S/M/L/XL
Рама:
M4 Alu
Вилка
Fox Float RL 80-100 мм
Амортизатор:
Fox Float RL 80 мм
Система подвески:
четырехшарнирная
Геометрия
Угол подседельной/рулевой трубы:
72,5/70,5
Длина верхней/подседельной трубы:
600 мм/480 мм
Колесная база/каретка:
1105 мм/325 мм
Навеска
З.переключатель/манетки:
Shimano XTR (2002)/LX
П.переключатель:
Shimano LX
Тормоза:
Avid SD3
Система:
Specialized Strongarm II
Колеса(втулки/ободья/покрышки)
Spec.,Shim.Deore/Mavic X221/Specialized Roll X 2.0
Область применения
Гонки XC - 5 баллов
Туризм - 5 баллов
Эндуро - 0 баллов
Cannondale Jekyll 500
Впечатление. «Садитесь и не парьтесь». - так. если бы он умел говорить, сказал бы Вам новый Cannondale. ведь ни
один другой байк теста не сочетает свои ездовые качества с хорошей управляемостью и контролем так удачно, как Jekyll. Это
особенно заметно на техничных синглтреках - на спуске с горы задняя и передняя подвески работают идеально, что не вредит
маневренности и контролю. Торсионно устойчивая вилка Headshok немного «бьет по рукам» в начале своего небольшого
хода, но более серьезные толчки она быстpo сводит на нет. При торможеии сразу бросается в глаза, что установленные на байке
механические дисковые тормоза едва ли превосходят своей мощностью более легкие вибрейки. Конечно, можно еще привередничать
по поводу работы амортизаторов на длительных подьемах, так как из-за отсутствия регулировки хода подвеска на Jekyll 500 все же
немного раскачивается. Однако эти и другие мелкие недостатки Cannondale сводятся на нет их высококачественными рамами с
продуманной «антибобинговой» геометрией. Углы подседельной и рулевой труб регулируются за счет различных вариантов
крепления заднего амортизатора.
Вывод. Байк с очень высоким показателем «комфортность» удивляет отличной маневренностью при большой плавности хода
подвески, а также сбалансированными ходовыми качествами. Несмотря на относительно большой вес и не самое лучшее в этом тесте
оборудование Cannodale Jekyll идеально подходит для длительных велопоездок. Оценка: хорошо.