Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Sram 2004. Манетки переключения скоростей.

Артем Ачкасов


Семейство Х.9

       SRAM X.9 включает в себя две манетки, задний переключатель, тормозные ручки и тормоза V-Brake. Триггерные манетки Х.9 - это самые дорогие и «навороченные» манетки подобного типа в линейке SRAM 2004. Корпус манетки сделан из алюминиевого сплава. Нижний защитный кожух - из композитного материала. Рычаги - из алюминия. Все это позволило снизить вес манеток до 260 г за пару. Вторая манетка в семействе Х.9 - это грипшифт. Конструктивно - это несколько упрощенная манетка Х.0, пусть и с более простым корпусом, но со всеми основными характеристиками - системой SRS, обеспечивающей максимально быстрое переключение. Приятным сюрпризом для поклонников old school является тот факт, что выпускается также версия манетки Х.9, совместимая с 8-скоростной кассетой. Задний переключатель SRAM X.9 имеет, как и другие модели SRAM, передаточное отношение 1:1. Конструктивно он аналогичен Х.0, однако сделан чуть попроще: так, у него кованая рамка, алюминиевый корпус центрального шарнира и алюминиевый внешний линк, штампованный внутренний линк и ролики на закрытых подшипниках. Вес переключателя - всего 265 г.

SRAM X.9
SRAM X.9
SRAM X.9
       Задний переключатель Х.9 - кованая рамка, алюминиевый корпус центрального шарнира        Грипшифт Х.9 - упрощенный вариант Х.0        X.9 - это самые дорогие и "навороченные" манетки подобного типа в линейке SRAN 2004

Семейство Х.7

       Семейство Х.7 в целом аналогично Х.9 и включает в себя точно такой же набор компонентов.

       Триггерные манетки Х.7 отличаются от Х.9 в основном пластиковыми рычагами переключения и отсутствием тефлонового покрытия на тросах. Ручка переключения имеет уменьшенный диаметр.

       Задний переключатель - несколько упрощенный Х.9 - стандартные ролики, штампованная рамка, алюминиевый корпус центрального шарнира и алюминиевый внешний линк, штампованный внутренний линк.

SRAM X.7
SRAM X.7
       Грипшифт Х.7        Задний переключатель Х.7 - стандартные ролики, штампованные рамка и внутренний линк

Манетки Rocket

       Манетки Rocket аналогичны манеткам Х.9, но совместимы с задними переключателями Shimano. Грипшифт существует также и в 8-скоростном исполнении.

Манетки Attack

       Манетки Attack аналогичны манеткам Х.7, но совместимы с задними переключателями Shimano. Грипшифт существует также и в 8-скоростном исполнении.

SRAM Rocket
SRAM Attack
SRAM Rocket
       Две верхние Shimano-совместимые группы Rocket и Attack, равно как и комплиментарные им группы X.9 и X.7, имеют как грипшифты, так и триггерные манетки

Недорогие серии

       Недорогие серии SRAM, такие, как 3.0, 4.0. 5.0, также выгодно отличаются на фоне своих одноклассников от конкурирующих компаний. Широкое использование композитных материалов позволило сделать «бюджетников» не только прочными и надежными, но и достаточно легкими - вес самого дешевого из переключателей (3.0) составляет всего 275 г! Не отстают и манетки - так, недорогая модель 4.0 оснащена дополнительной пружиной SRS.

SRAM 3.0 4.0 5.0
SRAM 3.0 4.0 5.0
       Широкое использование композитных материалов позволило сделать "бюджетников" не только прочными и надежными, но и достаточно легкими

Ну, и напоследок...

       В 2004 году компания SRAM решила серьезно потеснить Shimano на рынке велосипедных компонентов, выпустив новые триггерные переключатели. На стороне SRAM - новая, эргономичная конструкция и отличная репутация. На стороне Shimano - «численный» перевес. Кто окажется сильнейшим в этой борьбе? Покажет время. Кстати, вы заметили, что везде в этой статье SRAM мы пишем большими буквами? И это не случайность. Название компании представляет собой акроним, расшифровывающийся как Scott, Ray и Sam - по именам основателей компании. Все гениальное - просто...

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "Mountain Biker"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования