Не могу не упомянуть о такой полезной вещи, как боковые дуги. Они спрятаны под пластиком, так что техноарт не давит на сознание.
Зеркала заднего вида не выпадают из стилевой концепции, в них интегрированы сигналы поворотов. Продолжают ансамбль задние
боковые кофры. Они способны поглотить аж три открытых шлема, куртку и, если придется, ноутбук. Или предметы куда более востребованные
в дороге - две 10-литровые канистры с бензином и «литрушку» масла.
И еще о преимуществах. Первое: это - Honda. Речь не о престижности, а о надежности, заботе о водителе. Их комментировать не
приходится. Если платить вдвое, втрое, вчетверо больше не хотите, а возжелали турер и ничего другого, если не грезится во сне
аудиосистема, регулируемое по высоте лобовое стекло или центральная подножка-домкрат, то не мечитесь в тяжких раздуминах. Этот
мотоцикл - для вас.