Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400

текст Владимир БЕЗРУКОВ
фото Александр БАТЫРУ


Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400
Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400

       «Чоппер-малолитражка - все равно что женщина с маленькой грудью», - брюзжат снобы. Они снобы и есть: это - дело вкуса. И моды.

       На заре американского мотоциклизма, когда, собственно, и зародился чоппер, пафосные «литры» не были в фаворе. Байки с небольшой кубатурой - это да! Ведь мотоциклисты вспахивать прерии не собирались - так зачем лишние лошадиные силы?!. Сейчас же на маломощный байк смотрят только что не с презрением, как на проститутку, - мол, он и ехать-то толком не умеет. Подначка сия - не от большого ума. Тем паче потому, что стоимость «малышей» подкупает очень многих, кто за удовольствие чопперить не готов выложить $7000 и больше. И тем более за подержанный байк. Наши две девчонки-«четырехсотки»: «Kawasaki Vulkan 400» и «Suzuki Desperado 400». Чтобы четче понимали: объем - меньше, чем у «Урал Волка», цена - та же. Годы выпуска соответствуют модельным - 1995 и 1996, соответственно. За движок не сомневайтесь - он в порядке, ходовая - тоже. Невооруженным глазом видно, что красавицы-машинки не перекрашивались - это плюс: безаварийная езда в «первых руках» снимает массу проблем со «вторых». Придирчивый глаз отметил паутину трещинок на резине «Кавы», хотя рисунок протектора еще далеко не плешив. Диагноз: байк мало ездил и долго «кис» в отстойнике. «Suzuki» - со свежими шинами и потертым, местами до дыр заезженным седлом.

       «Не толпитесь, соблюдайте очередь!..» Пропустим вперед «Кавасаки»... Рогатый руль, седло ступенькой и спицованное 21-дюймовое колесо бередят душу стильностью. Предыдущий хозяин, уважающий себя японец, не поскупился на тюнинговую «трубу». Мы завели двигатель, и ухо обласкали «правильные» звуки выхлопа. Завелся он, правда, не сразу - аккумулятор подустал, и ему не хватило силенок крутануть электростартер. С проводами возиться было лень - так, может, заведем с ходу? 400-кубовый V-twin ожил «с толкача» легко, причем на третьей скорости. Такие фокусы с «литрами» даже при двух помощниках удаются редко. А тут - пожалуйте. На трассе «грудочки»- машинки демонстрируют живую тягу «на низах». Разгоняюсь до «максималки» - стрелка замирает у отметки 135 км/ч. Вот она, медленная и печальная нега для настоящего чоппериста! Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, коробка четко отсчитывает передачи, а крутящего момента вполне хватает, чтобы не щелкать рычагом при каждом изменении скоростного режима.

Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400
Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400

       А вот за тормозами глаз да глаз!.. Передний дисковый не справляется с 300 килограммами снаряженной массы. Приходится «звать на помощь» задний «барабан». Он, как и положено, вялый, и пилоту с перепугу заблокировать колесо не так просто. Япония, середина 90-х, и на тебе - барабанный механизм! Похоже, кто-то из конструкторов прикнопил рисунок «Индиана» над своим кульманом, и эта «икона» сподвигла избрать уже давно непопулярный «барабан».

       Шарашу дальше по шоссе и поэтапно диагностирую состояние машины... Она неплохо управляется, глубоко ложится в повороты. Но стоит переднему колесу попасть на пустячную неровность или даже на девичьего размера выпуклость разметки, его начинает «подламывать». Передняя вилка то и дело «грешит» тем, что ее ведет на скручивание. Задний маятник хлопот не доставляет - он мягенький: меня не пинает под зад, не сбивает с лирического настроя.

       По-прежнему поза «я - сверху». Посадка? Не только она - в целом эргономика «на уровне»: тянуться и не дотягиваться до кнопочек и рычажков, а значит, конфликтовать с собственной анатомией не приходится. А вот глазам неуютно: приборная панель расположена на баке, близко от моего пупа и потому выпадает из поля периферийного зрения. Приходится периодически переводить взгляд вниз, на бак, где приборы, - отвлекаюсь от контроля ситуации на дороге. «Вулкан» в этом отношении - не исключение. Но разве это оправдание ему? Все равно гораздо удобнее, когда комплект приборов расположен повыше - где-то на фаре.

       На «Suzuki Desperado» я не ожидал столкнуться с какими-то серьезными отличиями от «Кавы»: казалось бы, это одного поля ягодки - из одного класса, со сходными моторами... «Desperado» («Отчаянный») в верхней части скомпонован как классик: короткий, не «рогатый», а практически ровный руль, небольшой вынос передней вилки, сиденье с едва заметной ступенькой. И держишься в нем тоже как в «классике». По привычке поискал ногами подножки там, где, как мне казалось, они должны быть... И не обнаружил - ноги упали на асфальт. Потому что подножки оказались там, где они должны быть у чоппера, а не у классика - вынесены вперед. Прозорливы были ирбитчане, когда оснастили «Уралы» двумя парами педальных узлов: одна, как у классиков, - внизу, другая, как у чопперов, - впереди. Такое впечатление, что в касту чопперов «Desperado 400» перевели из круизеров, да кое-что не додумались переделать.

Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400
Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400
(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования