Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400

текст Владимир БЕЗРУКОВ
фото Александр БАТЫРУ


       Двигатель и выпускная система «Suzuki» - елей на душу эколога - блюстителя тишины. Как ни выкручивай ручку «газа», из глотки глушителя слышится лишь сипение. Другие отличия от «Кавасаки» замечаешь на ходу. Поначалу почудилось, что «пробуксовывает» изношенное сцепление - настолько более слаба у «Сузы» тяга на «низах» в сравнении с «Кавой»: старт на удивление вялый. Но позже дошло, что стартовая вялость - особенность аппарата, и ее следует принять как данность. Зато «раскрученный» мотор обеспечивает «максималку» 140 км/ч. Она наступает явно на более высоких, чем у «Вулкана», оборотах (на каких -судить не берусь: тахометр отсутствует). А причина, думаю, что не ошибаюсь, - в разнице уровней крутящего момента: у «Кавасаки» максимум достигается при 4500 об/мин, у «Suzuki» - аж при 6000. Для чоппера странно, если его мотор приходится раскручивать до поросячьего визга. В остальном двигатель не посрамил авторитет японских умельцев: работает ровно, без вибраций и надрыва во всем диапазоне оборотов.

       Что же до управляемости и маневренности, то «Кавасаки» выглядит бледно на «сузучьем» фоне. И понятно почему: у «Desperado» одна только передняя вилка перевернутого типа стоит многого. Кроме того, у него низкий центр тяжести, потому он ложится в поворот без особого сопротивления, как-то естественно, без ломаний, свойственных экзальтированной дамочке. Широкие колеса с литыми дисками (переднее, в отличие от «Кавы», - 16-дюймовое) цепко держат дорогу. На неровностях вилка «Suzuki» устойчива на скручивание. Жесткая задняя подвеска «чувствует» дорогу. В тесных «пробках», куда на «Вулкане» не сунешься, на «Desperado» просачиваешься без опаски - благодаря узости руля и склонности ходовой части к динамичному маневрированию. Тормоза «Suzuki» дисковые. Эффективности переднего почти всегда хватает, чтобы остановиться там, где хочешь, и пользуешься задним разве что в экстренных случаях. При резком торможении машина слегка «клюет» - и только.

Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400

       К эргономике не придерешься - все удобно и функционально. Одно замечание: седло жестковато и узковато. Была бы помягче подвеска, недовольства не возникло бы, а с той, что есть, - некомфортно.

       Резюмирую: «Kawasaki Vulkan» и «Suzuki Desperado» - по-настоящему качественные машины. Хоть и « однокашни-цы», как выпускницы одного пансиона благородных девиц, но «характерами» разнятся. И обе достойно смотрятся на фоне своих более крепких телом сестер. И обе - прекрасные партнерши для начинающих байкеров.

       Для начинающих еще одно соображение. Не мною замечено: самые пылкие и верные девчонки - с небольшой грудью. Это наблюдение можно, пожалуй, перенести на малокубатурные машины. Да, чаще всего любовь не вечна, и, скорее всего, когда освоитесь с « маленькими», можно начинать приглядывать «грудастых». Но не раньше.

«Kawasaki Vulkan 400», чоппер

модельный год

1995

двигатель

399 см3

мощность

33 л. с.

масса

223 кг

«Suzuki Desperado 400»

чоппер модельный год

1996

двигатель

399 см3

мощность

38 л. с.

масса

199 кг

Техническая характеристика

Общие данные

Модель

«Kawasaki Vulkan 400»

«Suzuki Desperado 400»

Год дебюта

1994

1995

Сухая масса, кг

223

199

База, мм

1640

1650

Габаритные размеры, мм

2390x895x1190

2360x750x1115

Объем бензобака, л

15

14

Двигатель

Тип

2-цилиндровый, 4-тактный V-образный

Система газораспределения

ОНС, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

399

399

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

62x66,2

65x60,2

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

33/8500

38/8500

Максимальный крутящий момент, кгм при об/мин

3,3/4500

3,3/6000

Система охлаждения

жидкостная

Система питания

карбюраторная

Система пуска

электростартер

Трансмиссия

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

5-ступенчатая

Главная передача

цепью

Ходовая часть

Рама

дуплексная, стальная

Передняя вилка

перевернутого типа, телескопическая

телескопическая

Задняя подвеска

маятниковая, моноамортизатор

маятниковая, 2 амортизатора

Тормоза:

передний

1 диск

2-поршневая скоба

задний

барабанного типа, 1 диск

2-поршневая скоба

Передняя шина

80/90-21

130/90-16

Задняя шина

140/90-16

150/90-15

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/ч

135

140

Расход топлива (средний), л/100 км

6

       Мотоциклы для теста предоставлены мотосалоном «НБС МОТОР».
Экипировка для съемок предоставлена мотосалоном «АЛЬПИН».

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования