Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Харлей-Девидсон FXSTD Softail Deuce и Ямаха XVS1100 Drag Star

текст, фото Петр Верховцев


Харлей-Девидсон FXSTD Softail Deuce и Ямаха XVS1100 Drag Star

       Споры о том, чьи чопперы лучше - японцев или американцев, не стихают лет двадцать. Но если пару сезонов назад любой технически подкованный байкер знал ответ и косился в сторону «Хонд», «Ямах» и прочих «Кавасак», то сегодня глаза разбегаются. Чопперы от «Харлей-Дэвидсона» уже на равных конкурируют с японцами. Не только за счет красивой «этикетки», умело «раскрученной» рекламы, но и за счет основных достоинств.

"Харлей-Девидсон FXSTD Softail Deuce"

модельный год

2000

двигатель

1449 см3

мощность

63 л.с.

масса

305 кг

максимальная скорость

178 км/ч

"Ямаха XVS1100 Drag Star"

модельный год

1999

двигатель

1063 см3

мощность

62 л.с.

масса

251 кг

максимальная скорость

180 км/ч

       Новинку сезона 2000 года - модель «Харлей-Дэвидсон FXSTD Softail Deuce» сравниваем с одним из бестселлеров российского рынка в классе мотоциклов с двигателями рабочим объемом более литра - чоппером «Ямахой XVS1100 Drag Star».

       Стилистически оба выдержаны в классической концепции: не прочитав надписи на баках, найти различия в каждом из пары сумеет разве что специалист. Одинаково даже количество хромированных деталей. «Харлей» отличен в малом: передним колесом - оно большего диаметра (21 дюйм против 18 - у «Ямахи») да ременным приводом на заднее колесо (у «Drag Star» - кардан).

       Двигатели V-образные «двойки» воздушного охлаждения не содержат в своих «внутренностях» сколь-нибудь интересных технических изысков. У них всего по одному карбюратору, двухклапанные головки цилиндров. Лишь балансирные валы, призванные снижать вибрацию, слегка осовременивают архаичные конструкции.

Харлей-Девидсон FXSTD Softail Deuce и Ямаха XVS1100 Drag Star
Харлей-Девидсон FXSTD Softail Deuce и Ямаха XVS1100 Drag Star
       Новый «TwinCamSS» от «Харлея» больше не делает из мотоцикла вибростенд для испытаний наездника на прочность - его двигатель прекрасно уравновешен.        Мотор «Ямахи» с настоящим воздушным охлаждением. Нетипичное для «японца» решение.

       Запускаем моторы - они работают одинаково тихо. Этого следовало ожидать: выпускные системы соответствуют жестким европейским стандартам по шумности. Но стоит прибавить «газу» - и звук движков меняется. Точнее, не так: «ямаховская» «двойка» продолжает работать так же ровно, как и в режиме холостых оборотов - с абсолютным отсутствием механических шумов. Это странно: «воздушники» обычно «голосистые». «Харлей» застрекотал, как старая швейная машинка. Однако голос его, как и у всех машин «семейства», индивидуален - ни с каким другим не спутаешь.

       Посадка за рулем «Ямахи» удобнее - подножки отнесены вперед не столь далеко, как на «Харлее». На «Drag Star» она, скорее, близка к той, как устраивается водитель на классических мотоциклах. Все, кто впервые садился на «Softail Deuce» (мы дали возможность проделать это десятку человек), до подножек дотягивались не сразу, им приходилось поерзать на сиденье и напрячься, чтобы вытянуть ноги. Но это с непривычки. Было бы странно встретить иное: «Харлей» - апологетчоппера как явления, и этот наш испытуемый, разумеется, - типичный чоппер. Высота седла у «Ямахи» заметно ниже, чем у «американца», - мотоцикл легко оседлает и низкорослый водитель.

       Трогаюсь... Коробка передач «Харлея» срабатывает жестко - щелчки механизма переключения слышны при переходе на любую скорость. Рычаг управления КП установлен под оптимальным углом и, в отличие от многих других мотоциклов, совершенно не мешает «жить» левой ноге, а ход рычага короткий. Но «нейтралку» поймать не просто. «Ямаха», кстати, в этом плане немногим лучше. А вот механизм переключения передач не столь шумный.

       Ход рычага сцепления на «Харлее» короче - на «янки», в отличие от «японца», им без напряжения работаешь двумя пальцами, что, безусловно, удобно для сторонников активного стиля вождения.

Харлей-Девидсон FXSTD Softail Deuce и Ямаха XVS1100 Drag Star

       Несмотря на более чем 300-кубовое превосходство «Харлея» в рабочем объеме двигателя, тяга на «низах» у обоих мотоциклов одинаково превосходная. Но вот в чем различие у испытуемых. «Ямаха» способна непринужденно разогнаться, даже если с холостых оборотов вы сразу «воткнете» высшую. «Харлей» такой вольности не позволяет. Захочешь набрать скорость на третьей передаче при малых оборотах, - движок тебе даст понять, как он к этому относится: вы ощутите и услышите такое металлическое возмущение его внутренностей, которое подействует даже на самого ленивого водителя, не желающего лишний раз шевельнуть левой ногой для перещелкивания передач при сбросе скорости.

       Пробую ехать при высоких оборотах двигателя... «Ну, это не для чопперов!» - скажете вы. И будете абсолютно правы. V-твины чувствуют себя «в своей тарелке», если коленвал мотора вращается в режиме средних оборотов.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал МОТО

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования