Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

ТОЧИМ БРИТВЫ! HONDA CBR1000RR Ten Kate Edition, спортбайк.

Алан КАТКАРТ, Великобритания,
фото DUTCH DUO


       -...Наверное, из-за сильного ветра тебе сегодня сложно было выпрямлять мотоцикл на выходе из шиканы, да? -спросил Крис Вермелен, когда мы заехали на питлейн. Я понимаю, он меня подкалывает. Что ответить? Для него, может, и сложно, а для меня - жутко! Тем более, что я еще не отошел от той встряски (да что там - стресса), когда Крис обогнал меня по внешней стороне поворота Strubben, а потом на ходу прямо у меня под носом отжег заднюю шину, оставив четко очерченную черную полосу вдоль следующего правого поворота! На такое зрелище надо продавать билеты задорого...

       Равно как и рейсерам-экстремалам стоит потратить деньги за мотоцикл со столь феноменальной динамикой разгона. Я не из робкого десятка, но даже трасса мирового класса Ассен показалась мне узкой - настолько впечатляющими были ускорения, следовавшие за поворотом ручки газа. Прежде чем шевелить правую рукоятку этого снаряда, от души советую убедиться, что едешь прямо. Хотя мотоцикл очень послушный и даже покорный на низких оборотах, едва тахометр укажет на цифру 6500 об/мин, а тем более выше, вам захочется, чтобы кто-нибудь со стороны посмотрел на вас и подтвердил, что толстая задняя шина Pirelli не оторвалась от опоры, а идет в надежной сцепке с дорожным покрытием. Собственным ощущениям в эти мгновения не доверяешь.

       В среднем диапазоне оборотов мотор необыкновенно силен, именно в этом промежутке в наибольшей степени двигатель обеспечивает невероятное ускорение. Меня эти ускорения повергали в трепет. Но привыкаешь и уже вскоре ждешь-не дождешься, чтобы вновь пульнуть. И уже газуешь на следующем прямом участке, готов (поскорее!) к тому, что на «приборке» вот-вот замигает желтая лампочка (значит, раскрутил мотор до 11 500 об/мин), «разрешающая» переключить передачу, а потом опять и опять... Рост мощности длится до отсечки на 12 000 оборотах. И вновь сильное желание убедиться, что еще не взлетел и Blade мчится в верном направлении. Он та-коооооооой быстрый!..

       Но не хотел бы, чтобы вы решили, что на этом спортбайке можно отжигать только по прямым. Руль слушается не идеально, но хорошо. Наверное, нужно пояснить: приходится поработать, чтобы заставить мотоцикл быстро изменить направление, причем и в медленных шиканах, и в быстрых. Подвеска от Андреани работает отлично, помогает проходить повороты с максимально возможной скоростью (а это ключевой момент управления при быстрой езде) даже по ухабам трассы, что назову самым существенным показателем свойств подвески. Ведь подвески в повороте сжимаются, а наезд на ухаб с частично сжатыми амортизатором и вилкой - настоящее испытание для настроек. Лучший комплимент, который могу сделать системе Андреани: все действует в ней превосходно.

       При резком торможении передняя вилка Fireblade почти не «клюет», подтормаживание в поворотах не нарушало податливости подвески. Попутно замечу, что хотя и сидишь на байке заметно выше, чем на базовом Fireblade, при торможениях не чувствуешь чрезмерной нагрузки на руки.

       Посадка пилота, органы управления, защита и управляемость - типично «хондовские»: удобные, вызывающие доверие, они совместимы с быстрой безопасной ездой. Единственное, что, на мой взгляд, не хватает мотоциклу, - спидшифтера, то бишь скоростного переключателя передач. Хотя КП, что свойственно всем Honda, и мягкая, переключатель все равно необходим. Предложил бы внести в список опций Ten Kate еще и проскальзывающее сцепление. А пока владельцам придется пользоваться рычагом сцепления, чтобы не давать заднему колесу блокироваться при сильном торможении двигателем перед медленным поворотом, или поднимать холостые обороты перед выездом на трассу в трек-дни.

HONDA CBR1000RR Ten Kate Edition, спортбайк

       Ten Kate вывел Fireblade на новый уровень технических характеристик - уже нет ощущения, что это дорожный спорт-байк. У мотоцикла появилась «изюминка» класса World Superbike. Это новейший аппарат для храбрецов (или точнее будет сказать - безрассудных?), готовых испытать на собственной шкуре, что такое невероятные технические возможности мотоцикла, и... жаждущих расстаться с «правами». Может быть, пожизненно.

       Очень похоже, мы становимся свидетелями возрождения генерации специалистов по тюнингу, а также конструкторов, способных мотоциклы массового производства «начинить» выдающимися техническими характеристиками, чтобы потом использовать их на треках в гонках за победой. А потом строить почти такие же мотоциклы, но для покупателей. В этом я усматриваю начало тенденции возврата к изначальной цели, ради которой «родили» и культивировали явление под названием «Супербайк»: превратить мотоспорт в полигон для совершенствования машин для удо-вольствия».

ТАК ДОВОДИЛИ BLADE

       Это не только лучший Blade из когда-либо продававшихся (в том числе и «заряженных») - так считаю я, но и самый быстрый в мире стритбайк - это подтверждают замеры. Как удалось создать его таким, рассказал гуру Геррит тен Кейт:

       - Пришлось поработать, чтобы добиться таких технических характеристик. Стандартный Fireblade, который послужил отличной основой для тюнинга, настолько хорош сам по себе, что, как мы ни старались «выжать» из него весь потенциал, запас еще остался. На заднем колесе гоночной версии - 203 л.с., а будет еще больше. Так что «снять» 201 л.с. с коленвала стритбайка или 179,9 л.с. при 12 000 об/мин с колеса (это по показаниям мощностного стенда Dynojet) - вполне можно. Потому что это - Honda! А вместе с тем, не допустили потерь на «низах», и на байке по-прежнему можно просто ездить, а не только гоняться.

HONDA CBR1000RR Ten Kate Edition, спортбайк

       Чтобы достичь таких показателей у базового Fireblade (172 л. с. при 11 250 об/мин или 155 л. с. на заднем колесе), конструкторы разобрали стандартный мотоцикл, оставили «родную» коробку передач, сцепление, коленвал, шатуны и поршни. Доработали впускные и выпускные каналы головки цилиндров под установку гоночных распредвалов Теп Kate (как на байке Криса Вермелена).

       - Сохранили высоту подъема клапанов базовой модели, но значительно изменили фазы газораспределения, - продолжил Геррит. - Увеличение хода клапанов - фокус, который не проходит без последствий - он сокращает возможный пробег. Да, так легче всего поднять мощность, но не приносить же в жертву надежность. Поэтому лишь немного увеличили степень сжатия (с 11,9 до 12,7) «поджатием» головки цилиндров. Двигатель Ten Kate должен износиться всего на 10% быстрее, чем стандартный мотор.

HONDA CBR1000RR Ten Kate Edition, спортбайк
(Стр. 2)
[1] [2] [3] [4]

Также см. статью Honda CBR1000RR Fireblade. Огненно-бреющий полет.

В начало статьи

Источник материала : журнал МОТО

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования