Конечно, отсутствие задней подвески - не есть хорошо, но я уже привык к тряске. Зато машина очень послушна и маневренна.
С колесами неприятности начались на третий год. На одном из подъемов переднее неудачно врезалось в булыжник и... само по
себе покатилось в кювет. Скорость была небольшой, так что «таратайка» лишь накренилась. Выяснил, что
рассыпался закрытый подшипник, на котором держится колесо на ступице. Когда собирал среди камней «ежиков»,
бывших когда-то шариками, то недобрыми словами поминал работягу, запечатавшего подшипник «на сухую». Разумеется,
после того случая провел тотальную ревизию подшипников - и ту же гадость обнаружил в другом переднем колесе и в одном из
задних. Хорошо, что нашел подшипникам замену. Заново забил их смазкой и теперь проверяю их состояние перед началом
каждого сезона.
В широкопрофильных шинах давление на грунт низкое, отчего проколоть резину еще надо постараться. Но можно. Однажды на
деревянном мосту в полной выкладке наехал на трухлявую доску, где и «поймал» истонченный ржавый гвоздь в заднее
колесо, а в прошлом невезучем високосном году меня на дороге подстерегли сразу два подряд куска электрода, и я был вынужден
30 км трястись по булыжникам почти на ободах. Диски заднего колеса выправлял кувалдой, покрышка этот экстрим перенесла,
а вот камера - в хлам.
Пластиковые части корпуса выдержали почти все испытания Крайним Севером. Исключение - те глубокие, почти сквозные
борозды в пластике, образовавшиеся от трения о жесткие ребра седла. Чтобы избежать сквозного пропила, приходится между
воздухозаборником и бардачком класть поперек под сиденье кусок толстостенного резинового шланга.
Кузова, которые я приспособил из пластиковых емкостей под рыбу (их на берег выбрасывает море), удобны и вместительны.
В задний ставлю два рюкзака, в передний сажаю собаку, за спиной есть местечко для кого-нибудь из друзей - и вперед,
за дарами природы в тундру! Теперь, после почти десятка лет совместного существования я точно уверен:
«таратайка» - надега!