Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

Артем АБРАМОВ,
фото Дмитрия ИВАЙКИНА


Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

«Кушаю» бизона

       Неприятно ловить взгляды сдержанного неодобрения - будто ты рехнулся, но тебе об этом не решаются сказать. Решились только близкие друзья: «Ты обалдел?! Менять Yamaha TDM85O, аппарат с дивной управляемостью, на неповоротливый Kawasaki ZZ-R1100?! Быстроногую лань на тучного бизона!»

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

Год выпуска 1997. Двигатель 1052 см3 . Мощность 146 л.с.
Максимальная скорость 295 км/ч. Ориентировочная цена $6500

       Кому они говорили! все достоинства Yamaha уж мне-то известны - как-никак пару сезонов на нем откатал. Удобный, послушный, неприхотливый... Но на «зизера» я запал: этакий сгусток мощи, атлет, у которого даже из-под одежд видно, как играют мышцы. Зауважал в нем все - начиная от двух хромированных труб глушителей, до крепкого покатого «лба»... В какой-то момент сравнил их, стоящих рядышком: вот мой веселый «длинноногий» TDM топорщит хохолок обтекателя - и этот красавец...

       - Вот-вот, ты как перезревшая барышня на выданье, - язвил мой самый верный дружок, - втюрился во внешность. Даже ни разу не поинтересовался техническими характеристиками...

       Я не обиделся - это было правдой. Но сделать с собою ничего не мог - покупка состоялась.

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

       «Зизер» не разочаровал. Разве назовешь плохим 146-сильный мотор, который не «жрет» масло, как тот же TDM (уж простите, гордые «ямаховоды» за камушек в ваш огород), состыкованный с идеально работающей коробкой, с легкой «нейтралью» и без индустриальных лязгов при переключениях (еще раз простите)! Полный набор приборов на добротно отделанной панели устроен так, что глаз отдыхает. Седло просторно, комфортно и мне, и, что немаловажно, пассажиру. В нем разместишься как угодно: так сядешь - будто на «классике», иначе - и ты уже «эмбрион» на спортбайке. Уже после первой поездки я сформулировал для себя: «зизер» универсальнее, чем самый универсальный TDM. Динамика ломовая - первое время я даже остерегался резких «открутов» - норовистой оказалась машинка по сравнению с предшественницей. А поворотливость - вовсе не такая ужасная, как нашептывали «доброжелатели». Конечно, это не R1, и раллийную связку из крутых виражей в предельном темпе на нем не пройдешь, но аппарат еще как вполне! Чуть дальше от руля сместился в седле, чуть поэнергичнее поработал корпусом - «закладывается» «зизер», как миленький! Просто с этим «бизоном» нужно найти общий язык - как-никак 230 кэгэ «живого» веса.

       Эти самые «кг» и растянутая колесная база и не позволяют признать его чисто городским мотоциклом. В «пробках» на нем... Нет, не тяжело, но на Yamaha было легче... Однако не город среда обитания «зизера» - полной жизнью он живет на прямых шоссе. Без труда разогнав его до 270 км/ч, я нервически хохотнул: ощутил уверенность и стабильность - и это на запредельных режимах. Так «стоит» курьерский поезд, влекомый многоколесным локомотивом. Вот кто предок Kawasaki ZZ-R1100!

       Характеристика мотора довольно ровная, без «адреналиновых» всплесков, но и без провалов. Плюс большой крутящий момент, он позволяет не слишком часто переключать передачи. На 7000 оборотов возникает вибрация, но уже через 500 об/мин исчезает - будто сигнализирует: «А передачку можно бы и переключить, и «открутить» посильнее - если ты в настроении...» А если «открутить», то мотоцикл рванет. Но не безумно, а предсказуемо и незлобливо. Мне хватит за глаза.

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

       Известное дело, «зизер» - спорт-турист. С его спортивностью все более-менее ясно. На туристической «теме» остановился бы подробнее.

       О седле уже сказал - удобное. Приборка - без нареканий. Развитой обтекатель распределяет потоки воздуха так, что ни мелкая водяная пыль, ни дождь в движении не досаждают. Ветровое стекло, хоть и низкое, но ветрюга не вызывает тряску шлема мелким бесом на высоких скоростях. Словом, за аэродинамику Kawasaki конструкторам - «пятерка». Однажды случилось поездить без нижней части пластика с обеих сторон - совсем другие ощущения: возникли какие-то завихрения, чувство уюта испарилось...

       Кстати, о пластике. У моей «Кавы» он толстый, прочный и, что важно, легко ремонтируется. Атрибут спортивно-туристического стиля - интегрированные поворотники скорее минус, нежели плюс: красиво, но непрактично. Однажды довелось легонько «пободаться» с не в меру ретивыми «Жигулями» - кокнул поворотник. Будь он на резиновой ножке, как у большинства мотоциклов, не пострадал бы. Можете со мною спорить.


(Стр. 1)
[1] [2]

Также см. статью Спецназ. Спортбайки Kawasaki серии Ninja.
Также см. статью Если не хамить... Kawasaki ZX-10R Ninja, спортбайк.
Также см. статью Kawasaki ZX6R Ninja
Также см. статью По горам - не по весям. Kawasaki ZR-7, неоклассик.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования