Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скутер VESPA GTS250 I.E. - и пусть говорят

Александр ВОРОНЦОВ, фото Piaggio

VESPA GTS250 I.E. - и пусть говорят

       Только желчный азиатский завистник-нувориш осмелится назвать европейцев высокомерными снобами, когда те говорят о своей богатой на события и личности истории - потому что у новомодных азиатских выскочек ее, истории, пока нет... А впрочем, не без того - маркетологи европейских мотокомпаний не упустят шанс подчеркнуть преемственность поколений: «Обратите внимание, форма переднего щита этого скутера точь-в-точь повторяет очертания нагрудника тех самых боевых лат, в которых сэр Пьяджио бился на турнире в Милане в 1300-каком-то там году». Подвязать свеженького дебютанта к знаменитости былинных времен - классический трюк!

       Вот и на этот раз итальянский концерн Piaggio не стал оригинальничать: дебют 250-кубовой модификации в семействе Vespa Granturismo связали с 50-летним юбилеем легендарной Vespa GS - первого спортивного скутера в программе компании. По нашим временам, 8 л.с. и 100 км/ч прототипа - показатели более чем скромные. Но сравните их с тем, что было не в спортивной - «стандартной» модели тех времен: 5 л.с. и 75 км/ч. К тому же в GS устанавливали 150-кубовый двигатель (в «стандарте» - 125 см3), 4-ступенчатая коробка передач (вместо 3-ступенчатой) и 10-дюймовые колеса (ранее - 8 дюймов). Машинка моментально стала бестселлером, а позже обрела культовый статус.

       Если честно, новая Vespa от прочих моделей семейства Granturismo так уж радикально не отличается. Если сравнить с 200-кубо-вой моделью, то у новинки всего на 2 л.с. больше, что на фоне прежних 20, согласитесь, не так уж и много. За что же дебютант удостоился «фамильного» обозначения - GTS250 i.e.? Хотя правильно спросить «зачем». А затем, чтобы, во-первых, перекинуть мостик к легендарной GS, выпятить связь индексом и таким образом от рождения возвести эту Vespa в хай-класс. Во-вторых, у машины достаточного много новшеств, чтобы не считать ее «обычным» Granturismo с новым двигателем.

VESPA GTS250 I.E. - и пусть говорят

Новейшая версия двигателя Piaggio Quasar оснащена впрыском топлива.
Приборная панель - сгусток современных технологий. Тахометр на скутере увидишь нечасто.

       Традиционные для Vespa ценности свято соблюдены: несущий стальной кузов-монокок, короткорычажная передняя подвеска тянущего типа с консольным креплением колеса. Но кое-что применено впервые в истории марки (и она, история марки, стала еще богаче - на зависть азиатам). Это тормозная система с усилителем и АБС (устанавливается по заказу). Не видели мы на Vespa раньше и таких изысканных приборных панелей: на жидкокристаллический дисплей выводятся данные об оборотах двигателя, запасе топлива, пробеге, температуре охлаждающей жидкости и окружающего воздуха, здесь же сигнальные глазки иммобилайзера, системы впрыска топлива и АБС - на светодиодах. И - часы!

       Двигатель Piaggio Quasar 250 i.e. - первый итальянский агрегат такой кубатуры, оборудованный системой впрыска топлива. Она позволяет «убить» сразу пару зайцев: возросла отзывчивость мотора на движение ручки газа, - это раз, и новая машина вписывается в экологические нормы Евро-3, которые будут приняты лишь в 2006 году - это еще какое два..

       Сложилась у Vespa традиция (еще одна - того и гляди азиаты изойдут желчью) - сопровождать свои модели богатым набором аксессуаров. Для GTS250 i.e. предлагают как вполне разумеющееся багажный кофр емкостью 42 л, ветровое стекло, механические и электронные «противо-угонки», а также не разумеющиеся, но если их очень хочешь - специфичные, именно для этой марки товары: хромированные элементы антуража, обивка седла из натуральной кожи, детское седло и утепляющий «фартук» с магнитными застежками... И все это богатство выбора не ведет к выводу, что Vespa из кожи вон лезет, чтобы одолевать конкурентов: для нее единственный конкурент - она сама в своей модельной истории.

VESPA GTS250 I.E. - и пусть говорят

Vespa GS - спортивный скутер полувековой давности.

Сравнительная техническая характеристика

Модель

Vespa GS

Vespa GTS250 i.e.

Модельный год

1955

2005

Сухая масса, кг

104

148

Длина, мм

1700

1940

База, мм

1180

1395

Высота по седлу, мм

800

790

Объем бензобака, л

11

9,2

Макс. скорость, км/ч

100

122

Двигатель

1-цилиндровый, 2-тактный

1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3

145,5

244

Макс. мощность, л. с. при об/мин

8/7500

22/8250

Макс, крутящий момент, Н*м при об/мин

нет данных

20,2/6500

Система питания

карбюратор

впрыск топлива

Охлаждение

воздушное, принудительное

жидкостное

Система запуска

кикстартер

электростартер

Коробка передач

4-счпенчатая

вариатор

Рама

несущий стальной монокок

Передняя вилка

короткорычажная, тянущего типа

Задняя подвеска

блок двигатель-трансмиссия в качестве маятника

Тормоза

барабанные

дисковые

Передняя шина

3,50-10

120/70-12

Задняя шина

3,50-10

130/70-12


Также см. статью Веспа PX. Верхом на парабеллуме.
Также см. статью Дети конверсии. Веспа.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования