Между карбюраторами и головками цилиндров установил проставки и соединил их шлангом для точной
синхронизации работы цилиндров.
Но как знать точно, на что мой аппарат способен? В корпусе велосипедной фары разместил электронный спидометр
и тахометр со светодиодной шкалой и с подсветкой. Приборы зашкаливают редко - я не лихач, мне по нраву
спокойная езда. «Сочинил» и спинку, которая способна трансформироваться в сиденье. Она (спинка)
кажется хрупкой, но я испытал - переносит даже экстремальную езду по выбоинам тверских дорог (а они -
чемпионы России среди выбоин).
Когда выдается погожий вечерок, надраиваю все хромированные детали, надеваю перчатки с таким же
«огнем», как и на сиденье (обивку сиденья, спинки и перчатки шили по моему заказу в одном
стиле), и выезжаю на улицы родного города. Восхищение и одобрение на лицах прохожих для меня лучшая награда.
Вот только дедуля расстроился: за грибами на моем чоппере не съездишь.
«Жигулевские» амортизаторы «научили» подвеску оппозита работать по-настоящему.
Общие данные: сухая масса - 220 кг • длина - 2390 мм • база - 1550 мм • высота по седлу - 700 мм •
дорожный просвет - 130 мм.
Двигатель: - «Урал М67-36» • рабочий объем - 649 см3 • диаметр/ход - 78x68 мм • мощность -
36 л.с. • карбюраторы - К-68 • воздушные фильтры - масляные фильтры из автоматической коробки передач
автобуса Mercedes • масляный насос - с увеличенной производительностью, дополнительный масляный радиатор.
Трансмиссия: КП «Днепра» • механизм сцепления - с диском сцепления от «Москвича-408» •
главная передача - «десятка» (3,3).
Ходовая часть: рама - на основе «ураловской» • передняя вилка - гидропневматическая
«Иж», доработанная, с рулевыми демпферами • задняя подвеска - амортизаторы от передней
подвески ВАЗ-2101. Тормоза: передний-гидравлический «Иж» • задний - барабанный
«Урал».
Шины: передняя - 3,5-18" • задняя -185/65-14".
Электрооборудование: генератор - 500 Вт • электростартер - от ВАЗ-2110 • самодельный электронный
спидометр+тахометр • фары и прочая светотехника - от разных автомобилей и мотоциклов.
В механизме сцепления теперь работает диск от «Москвича-408» с демпферными пружинами.