Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотовездеход POLARIS Sportsman X2, утилитарный ATV

Сергей ЕВПРЯКОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


       Дорога тем временем подвела к краю оврага. Остановился, чтобы осмотреться (не забыл задействовать стояночный тормоз - он сделан в виде фиксатора тормозного рычага). Передо мною ландшафт, в который сейчас нырну, - овраг, изрытый ямами, с кучами и кучками песка... К голове и конечностям пополз спортивный азарт... Перевел переключатель режимов трансмиссии в положение 2WD - и вперед! Загребая глину и мокрый песок обоими задними колесами, квадрацикл резко набрал скорость... Тут впору вспомнить и включить кроссовые навыки пилотирования. При прыжке через кучу песка не помешает перенести тело ближе к задней части - чтобы избежать жесткого приземления на передние колеса. Приземляюсь - независимая подвеска работает очень хорошо. У Х2 такая развесовка, что практически при любом искривлении ландшафта после коротких и сравнительных длинных прыжках все четыре колеса одновременно касаются земли. Прыжок, еще прыжок, разворот... Ах, черт, чуть не завалился на бок! При всех спортивных (или близких к ним) достоинствах квадрацикла все-таки основное его назначение - успешное форсирование труднопроходимого бездорожья. И потом, относительно узкая колея машины в сочетании со значительным дорожным просветом не всегда эффективно противостоит силам, толкающим на боковое опрокидывание. Приходится сбрасывать скорость перед крутыми поворотами. Но ведь «дело мастера боится»: с каждым очередным выездом на виражи и буераки ваше мастерство будет расти, и Sportsman будет вам все более подвластен...

       Как-то слишком я размечтался - чуть не въехал в небольшой водоем. А собственно его-то мне и не хватало: попробую на Polaris пересечь брод.

POLARIS Sportsman X2, утилитарный ATV

       Щелкнул переключателем - и «я» в режиме AWD. Ну, рыбак, начинай завидовать: сейчас я попробую пробраться в рай - пересеку несколько болот, затонов, грязевых лугов - и доберусь до тех сокровенных, еще не облюбованных толпами любителей рыбной ловли мест, где без наживки на крючок идут непуганные тучные косяки... Или туда, куда редко ступает нога охотника.

       Въезжаю в воду, под колесами вязкий ил, и квадр начинает понемногу увязать. Но стоит добавить газу и полный привод начинает отрабатывать свое назначение. Хочу заметить, в предыдущих моделях при полноприводном режиме работы трансмиссии передние колеса вступали в дело только после того, как уже пробуксовывали задние. Помнится, это затрудняло троганье на вязком грунте. На Sportsman X2 распределение тягового усилия постоянное, равномерное по передним и задним осям... Тут, конечно, взлетели брызги - но не на меня, водителя, и не на пассажира: огромные крылья над колесами абсолютно от них защитили. Я, по правде, кайфовал, когда шел по мелководью, - даже не запачкал яркую экипировку. А использовать ее, кстати, настоятельно рекомендует производитель - об этом на табличке, наклеенной на крыле. Причем надпись говорит и о водителе, и о пассажире. И еще о «втором номере». Для создания удобств для него предусмотрена нехитрая трансформация сиденья - часть кузова превращается в еще одно посадочное место, мало того - со спинкой. Подставки для ног ступенчатой «архитектуры». Как в итоге он себя чувствует? Если поначалу сидящий сзади фотокор слегка нервничал при штурме очередного брода, то вскоре осознал, что ему не грозит испачкаться. Успокоился и перестал орать.

POLARIS Sportsman X2, утилитарный ATV
POLARIS Sportsman X2, утилитарный ATV
Рыба-welcome.
Двухуровневые подножки -для пассажира так удобнее.

       Когда выбрались на другой бережок, по привычке глянул на показания приборки. Она - в рамках фирменной концепции Polaris: небольшие размеры, максимум информации - и я ее получил: на двух квадратных дюймах экрана поместились спидометр, шкалы с данными о количестве топлива, режимах работы трансмиссии, здесь множество и других сигнальных индикаторов.

       Следует добавить: на этом Sportsman есть кузов с режимом самосвала - опрокидывания для разгрузки (сыпучих материалов? продуктов?), герметичный передний багажник, правда, его содержимое убережешь от дождя, но при движении по мелководью вода все-таки попадает в него через люк для доступа к заливной горловине радиатора. Но вряд ли рыбакам понадобится перевозить сахар в промышленных количествах. Что же до вывоза улова в промышленных объемах, то Х2 - само то! А уж что касается перевозки до заповедных мест и обратно, то лучшего средства передвижения себя и спутницы не придумаешь. Во всех отношениях - не скучно. Квадрацикп для теста предоставлен компанией Brandt. Экипировка - от «Панавто Ко».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Polaris Sportsman X2

Модельный год

2006

Габариты, мм

2362x1219x1219

База, мм

1448

Сухая масса, кг

362

Высота по седлу, мм

864

Дорожный просвет, мм

279

Макс. скорость, км/ч

90

Объем топливного бака, л

22,7

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3

495

Макс. мощность, л. с. при об/мин

40/6500

Система питания

карбюратор

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер + ручной стартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

автоматическое, центробежное

Коробка передач

клиноременныи вариатор с режимом торможения двигателем

Главная передача

валами

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

пространственная, из стальных труб

Передняя подвеска

McPherson

Задняя подвеска

независимая

Тормозная система

гидравпическая, раздельная

Передний тормоз

2-дисковый, 4-поршневые скобы

Задний тормоз

1-дисковый, 2-поршневая скоба (на кардане)


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования