Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Электроскутеры - без шума и бензина

Александр ВОРОНЦОВ, Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото Григория СПИРИДОНОВА, Дмитрия ТЮРИНА,
Ивана КСЕНОФОНТОВА и фирм-производителей


Электроскутеры - без шума и бензина

Коммунизма уже не обещают, а электрификация мотобайков в России уже началась

       В нашей редакции спорили: по нашей ли части все эти электроскутеры? Рьяные адепты чистоты темы утверждали, что мы и так слишком много пишем обо всяких там кофемолках и сенокосилках. Однако... Послушайте новости, полюбуйтесь чехардой ценников на бензозаправках - не кажется ли вам, что это уже не звоночек, а траурный марш по ДВС?

Дадут «прикурить». Из розетки.

       Нынешний всплеск опасений по поводу грядущего топливного кризиса далеко не первый. В Англии XVI века всерьез беспокоились о том, что уже вырублены практически все леса, и страна вскоре замерзнет. Лет сто назад газеты пугали: лошади сожрут всю траву, листья, а города утонут в навозе... Но жизнь всегда (или почти всегда) опровергала паникеров - люди что-нибудь да придумывают. Как говорится, не нефтью единой. Можно вырабатывать спирт из растений или гнать синтетическую субстанцию из сланцев или угля. Есть энергия ветра, падающей воды, атома, Солнца, в конце концов. А еще вокруг полным-полно водорода, который горит еще получше, чем бензин. Причем его выгоднее даже не сжигать в ДВС, а напрямую перегонять в электричество (технология «топливной ячейки»). Следовательно, пожалуйте на электротягу!

Электроскутеры - без шума и бензина

Заправка из розетки дешевле бензина в несколько раз

       Электродвигатели почти бесшумны и не загрязняют воздух вредными для здоровья газами. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания, электромоторы используют перерабатанную энергию более чем в два раза эффективнее. Так, КПД самого совершенного ДВС не превышает 37%, в то время как у электродвигателей полезность приближается к 90%.

       Но главное их достоинство - мизерная стоимость поездок. 100-километровый пробег на самом экономичном бензиновом мокике обойдется примерно в 23,5 рубля, а на электротяге - всего в 3(!).

Электроскутеры - без шума и бензина

На электросамокате It's Fun можно проехать до 20 км со скоростью 18 км/ч

       По оценкам специалистов, наступившее столетие будет веком электротранспорта - уж больно очевидны его преимущества. Сегодня электророллеры входят в ассортимент всех крупных профилированных компаний Азии, Америки и Европы. В одной только Японии в год продается более 250 тысяч таких машин, их выпускают Yamaha, Honda, Panasonic, Sanyo, Mitsubishi и Suzuki. На электровелосипедах уже ездит около миллиона японцев. Тон в разработке мотоэлектротранспорта задают именно конструкторы с Японских островов.

       Но нас, российских потребителей, прежде всего интересует то, что делают оккупирующие наш рынок китайцы. Понятно почему: если цены на электровелосипеды и электроскутеры, произведенные компаниями развитых стран, в пределах $1000-2000, то в Китае и на Тайване такие аппараты можно приобрести за 200-350 «зеленых». Если еще несколько лет назад все с велосипедов пересаживались на скутеры и скутеретты, то сегодня молодежь предпочитает колесить на бесшумных и дешевых в эксплуатации электророллерах.

Электроскутеры - без шума и бензина

Этот малыш (YG-07d) повезет и взрослого (до 90 кг) со скоростью 20 км/ч.

       Еще один «плюс» электротранспорта - минимальные затраты на техсервис. Практически все его обслуживание сводится к подкачке шин, добавке смазки в подшипники (раз в два года) и замене щеток мотор-колес (если те коллекторной конструкции).

       Руководство Китая считает, что именно электротранспорт улучшит экологическую и разрядит транспортную ситуации в стране. В Шанхае, например, уже открыто несколько десятков центров зарядки велосипедных аккумуляторов и более 100 пунктов их замены. Выпускают электророллеры и крупные вело- и электротехнические компании, и мелкие фирмы. Наиболее развитые китайские заводы, зарекомендовавшие себя и в Европе, - Pugongying и Hulong: оба производят в год более 100 000 электробайков почти полусотни моделей.

Электроскутеры - без шума и бензина

Самокат HL-010/03 рассчитан на детей до 12 лет. Хотя его вес (26 кг) для них будет великоват.

А что у нас?

       В России первой из электророллеров «засветилась» лет пять назад забавная машинка под именем «Чарли» (Charry) западногерманского концерна MuZ. Необычный дизайн этого самоката с седлом в сочетании с хорошими ходовыми качествами (мощность моторчика - около 1 л.с.) сделали электрическую новинку достаточно популярной. Вслед за «Чарли» стали завозить электророллеры китайского и южнокорейского производства. Отечественная «оборонка» (Московский научно-инженерный центр «Мехатроника», фирма «Инкар» из подмосковного Королева, московские ООО «Старград» и ТОО «Рэдос») попыталась совершить «электрификацию страны», но дальше опытных образцов дело не пошло.

       Если обозначать классы электророллеров, то назовем два: это аппараты с мощностью мотор-колес до 1 кВт (они классифицируются как электровелосипеды или мини-скутеры) и полноценные мотоциклы (электробайки) с двигателем мощностью около 10 кВт и больше.

       Начнем с «малышей». Все их разнообразие моделей можно условно разделить на четыре вида: самокаты с электроприводом; электровелосипеды с полноценным педальным ходом; гибриды электровелосипеда и мокика, у которых педальный привод сохранен, но он не предназначен для дальней езды; модели с обликом скутера.

       Электробайки существуют пока только экспериментальные. Признаться, мы знакомы с ними лишь по зарубежным журналам и Интернету. Они экзотичны и очень дороги, но нет сомнений, что их время придет.

Электроскутеры - без шума и бензина
Электроскутеры - без шума и бензина
У электровелосипеда Reggy на приборной панели стрелочный спидометр, указатель разряда батареи и ... сигнализатор включения «мигалок».
Большинство электровеликов со светодиодной панелью приборов.

Само-электрокаты

       Самокаты с электроприводом бывают двух видов - с седлом и «стоячие». Последние самые дешевые - всего $150-250. Этим, а также малыми габаритами и массой (25-30 кг) объясняется их привлекательность. Наиболее простые - без светотехники (обязателен лишь звуковой сигнал). Труба рулевой колонки телескопическая или складная. Различаются электросамокаты размерами колес и шин (диаметр 4-8"), приводом колеса (цепью или ремнем), емкостью и типом аккумулятора. Кстати, аккумулятор и электронный блок управления размещаются под полом. Дальность хода и максимальная скорость у электросамокатов самая маленькая из всех видов электротранспорта (соответственно 15-25 км/ч и 18-25 км). В случае разрядки аккумулятора можно ехать, как на самокате, отталкиваясь ногой. Подвесок колес нет, тормоз нередко только один - ленточный на заднем колесе. У более дорогих моделей применяют барабанные или дисковые тормоза на обоих колесах.

       Некоторые модели электросамокатов оборудованы выдвигающимся седлом. На них можно без устали проезжать большие расстояния. А вот отталкиваться по-самокатному ногой неудобно.

Электроскутеры - без шума и бензина

Складной велосипед HL-018 легкий (26,5 кг), подвески на обоих коле-сах, дальность хода - до 20 км.
Велосипед HL-001 с расширенными опциями светотехники и возможностью увеличить межзарядный пробег
с 50 км при подкручивании педалями. Вес аппарата - 40 кг.
Съемный блок аккумуляторных батарей запирается под седлом велосипеда.

       Ездить на электросамокатах желательно на огороженных площадках или по малолюдным тротуарам, на проезжую часть выезжать опасно из-за малой скорости. Кроме того, маленькие колеса и отсутствие подвесок не позволяют «заложить» аппаратец в крутой поворот или катить по ямкам. Протектор покрышек предназначен только для ровного и хорошего асфальта.

Педали в отставку

       На электровелосипедах ехать легко и приятно, любые расстояния становятся короче. Даже если сядут аккумуляторы - не беда, всегда можно доехать до пункта назначения, крутя педали.

Электроскутеры - без шума и бензина

250-ваттный щеточный мотор РА-001 разгоняет пилота до 28 км/ч.

Читать статью про Электроскутеры

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования