Переднюю вилку оставил без изменений. А заднюю пришлось переделать, и вот почему. Цилиндры «сузучьего»
двигателя расположены вертикально, и, чтобы уместить мотор на месте горизонтального оппозита, сместил двигатель как
можно ниже, а вместе с ним и коробку передач. В результате карданный вал уперся в перемычку маятника. В нее вварил
кольцо так, что кардан теперь проходит сквозь его отверстие. Двухпоршневую тормозную скобу Brembo заменил
«оковским» суппортом. Нет, я ничего не имею против Brembo - тормозят отлично, но колодки служат не
больше месяца, а стоят...
Автомагнитола расположена под сиденьем.
Пневматические дудки - для пешеходов побудки.
Выпускной коллектор оставил от Suzuki, его продолжением стала самодельная труба, которая подходит к
«вояжевскому» резонатору. Ну а после него выхлопные газы поступают в «вояжевские» глушители.
Рядом со штатной фарой установил две дополнительные и еще две внизу на дугах. Мощный «восьмерочный»
генератор позволяет такую роскошь. Представьте себе: ночь, пустынное загородное шоссе, а впереди, насколько хватает
зрения, все залито светом... А чтобы в дороге не было скучно, установил на мотоцикл аудиосистему. Она состоит
из четырех динамиков (задние - с отдельными «пищалками»), сабвуфера и двух усилителей. Колонки на руле
работают непосредственно от магнитолы, а задние и сабвуфер - через усилители. Магнитолой управляю через штатный пульт,
установленный на руле. И тут есть одна хитрость. Пульт общается с магнитолой, излучая инфракрасные лучи, а как им
добраться до магнитолы, если она спрятана под сиденьем? Вот и пришлось вынуть светодиод из пульта и отправить под
сиденье. Теперь сигнал идет к магнитоле по проводам. В крышки кофров вмонтировал динамики, закрыл снизу и частично
наполнил получившийся объем синтепоном. Это дает неплохие басы. Сабвуфер покупал уже готовым. А чтобы можно было
наслаждаться звуком и на тусовках, установил на мотоцикл аккумулятор емкостью 45 А-ч.
Боковые кофры - жесткие и легкие, сделал из фанеры, обтянул кожзаменителем и защитил дугами из хромированных труб
от мебельной фурнитуры. Благодаря скошенным углам и черному цвету, внешний вид кофров гармонично сочетается с обликом
всего мотоцикла. Их внутренний объем более чем достаточен. Петли, на которых крепятся крышки кофоров, собственной
конструкции. Крышки открываются вверх, а затем вбок. Симпатичная, на мой взгляд, сумочка для инструментов из кожи и
нержавейки улучшает внешний вид мотоцикла - закрывает пустое пространство между двигателем и аккумулятором. С внешним
видом бензобака тоже поработал - надпись на нем выполнил устройством для лазерной резки. Самодельное сиденье и выемку
для магнитолы обтянул кожей.
Пульт управления магнитолой установлен на руле (в красном круге).
Японский мотор преобразил мотоцикл до неузнаваемости. Вопреки сомнениям скептиков, высокий агрегат сместил центр
тяжести мотоцикла не вверх, а вниз, и мотоцикл стал намного легче рулиться на малой скорости. А за счет длинной базы
и большой массы на трассе «стоит» как вкопанный.
Максимальную скорость не измерял (предполагаю, разгонюсь где-то до 170 км/ч), но не это главное. Гораздо важнее
отменная динамика разгона: «открыв» газ на средней скорости, через считанные секунды «улетаешь».
Мотоцикл собирал сам. Но без сварщика, токаря и помощников мне вряд ли что-то удалось бы.
Общие данные: сухая масса - 330 кг, длина - 2600 мм, база - 1790 мм, высота по седлу - 730 мм, общая высота -
1250 мм, ширина - 1060 мм, объем бензобака - 15,5 л. Двигатель - G10A от автомобиля Suzuki Swift, рабочий объем - 993 см3, диаметр/ход 74,0 х 77,0 мм, мощность -
53 л.с. при 5800 об/мин, степень сжатия 9,5, карбюратор - ДААЗ 2108, воздушный фильтр - ProSport «нулевого»
сопротивления, радиатор и расширительный бачок - от «Оки». Трансмиссия: КП, механизм сцепления - «Урал», главная передача - «десятка» (3,3). Ходовая часть: рама и маятник - «Вояж», переделанные, передняя и задняя подвески - «Вояж». Тормоза: передний и задний - «Вояж», задняя скоба - от «Оки». Шины: передняя - 100/90-18", задняя -130/90-16". Электрооборудование: датчик и указатель температуры - от ВАЗ 2106, генератор - 880 Вт, фары и прочая
светотехника - штатная, а также от разных мотоциклов и автомобилей, мощная многополосная аудиосистема с двумя
дополнительными усилителями и сабвуфером, а для зазевавшихся пешеходов - пневматический сигнал.