Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора и Дмитрия ТЮРИНА


Классика послушания

       Тормоза обоих скутеров с «джентльменским набором»: спереди - дисковые, сзади - барабанные. По ощущениям, тормозят вполне пристойно. Но ведь у Biwis'a 1-поршневая скоба, а у Махху - 2-поршневая, и расположены они по разные стороны переднего колеса. Даже с пассажиром скутер с максимальной скорости останавливается вполне адекватно.

       Адекватна и управляемость, но не советую при езде с пассажиром выполнять слалом среди машин: помните, руль упирается в колени, особенно неудобно на Biwis'e. На плавных закруглениях дороги оба скутера «стоят» великолепно.

       Спереди у обоих аппаратов «телескопы», они разной конструкции, но работают примерно одинаково. Сзади у Biwis'a один амортизатор, у Махху - два. Пружины - с переменным шагом, у Махху предусмотрены регулировки предварительного поджатия пружин, в них пять положений. (Правда, непонятно, каким ключом регулировать - его нет, и как подлезть к правому амортизатору, зажатому между колесом и глушителем.) На ходу подвески у Махху работают очень неплохо, как с одним ездоком, так и с двумя. На Biwis'e задняя подвеска явно жесткая, да и ход ее короче. Впрочем, в недолгих поездках это не утомляет, более того, создает впечатление послушания и даже «спортивности» аппарата.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

Транспорт, просто транспорт

       Поскольку на Махху проехал всего несколько десятков километров и он не прошел обкатку, описывать все его возможности не берусь. Но по крайней мере, до скорости 65 км/ч он разгоняется уверенно, запас хода у ручки газа остается. Благодаря тому, что в нем 4-тактный двигатель, разгон происходит плавно, без рывков и провалов, как будто на электротяге. Даже скучно: у 2-тактников все-таки есть «характер». Не скажу, что плавно - плохо, просто необычно. А вот Biwis можно было «насиловать». Максимальная скорость в условиях города в часы пик, замеренная с помощью GPS, составила 83 км/ч. Осталось ощущение, что это не предел, и на ровной пустой дороге можно разогнаться немного побольше. Производителем заявлена «максималка» 90 км/ч, что по технической логике соответствует максимальной мощности 8,2 л.с.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

Элегантная «приборка». Как и весь скутер.

       Вообще-то, если абстрагироваться от высоких материй, типа экологии и экономии топлива, насильный переход на 4Т, да еще в китайском исполнении, «подрезал крылья» скутерам. Вспомните: 35 лет назад уже тогда устаревший 125-кубовый «двухтактник» минского мотоцикла М-106 выдавал 9 л.с. и разгонял аппарат до 85 км/ч, то есть он обладал теми же показателями, что и наша пара. Справедливости ради, нужно вспомнить, что ведущие японские и европейские компании умеют «выжать» из современных 4-тактников «осьмушечной» кубатуры мощность в полтора-два раза большую (применяя систему впрыска топлива и 4-клапанные головки). Но тогда и цена техники повыше. Поэтому будем благодарны «китайцам» за то, что они, хотя и не «играют мускулами», за деньги, которые за них просят, достаточно пристойны. Они для тех, кто не рвется гнать быстрее 90 км/ч (напомню, это официально разрешенная «максималка» в России), кто ценит комфорт, чистоту одежды и простоту управления. А таких немало.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.
Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.
Стильный задний фонарь, над ним -прочная и удобная ручка-багажник.
Два амортизатора с большим ходом и регулировки жесткости обеспечивают комфорт на Махху.

       ВМ Biwis 125
       Плюсы «Бойцовский» внешний вид. Уверенно едет по любым дорогам. Малые (для макси-скутера) вес и габариты. Надежный багажник и удобный бугель спереди. Неплохая динамика.
       Минусы Жесткие подвески. Мало места для водителя. Неудобно пассажиру. Слишком маленькие зеркала. Небольшой объем бензобака.

       ВМ Махху 125
       Плюсы Достаточно просторная посадка для водителя и пассажира, полноценные подвески. Хорошая управляемость.
       Минусы Нет багажной емкости на переднем щите. Вибрация зеркал на холостом ходу.

Скутера Baltmotors. BM Biwis 125 и ВМ Махху 125.

У Махху горловина бака на переднем щите, крышка
запирается тем же ключом, что и замок зажигания.

Техническая характеристика

Общие данные

Модель

ВМ Biwis 125

ВМ Махху 125

Год начала производства

2006

2006

Габариты, мм

1770/670/1140

1820/654/1130

База, мм

1300

1290

Сухая масса, кг

102

105

Емкость топливного бака, л

6

6,5

Применяемый бензин

А-92

А-92

Макс. скорость, км/ч

90

85

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

ОНС, 2 клапана

ОНС, 2 клапана

Рабочий объем, см3

125

124

Степень сжатия

9,2

9,2

Номинальная мощность, л. с. при об/мин

8,2/8500

8,4/7500

Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин

8,0/6000

8,2/6500

Система охлаждения

воздушная, принудительная

Система зажигания

CDI

CDI

Трансмиссия

клиноременный вариатор и центробежное сцепление

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая, стальная, сварная

Подвеска передниго колеса

телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска заднего колеса

маятниковая (блок двигатель-трансмиссия) с одним пружинно-гидравлическим амоотизатором

маятниковая (блок двигатель-трансмиссия) с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Тормоз переднего колеса

дисковый, с 1 поршневой скобой

дисковый, с 2-поршневой скобой

Тормоз заднего колеса

барабанный

барабанный

Передняя шина

120/90

110/70-12

Задняя шина

130/90-10

110/70-12


(Стр. 2)
[1] [2]

Эти скутеры вы можете купить у нас! В магазин(узнать цены)
Читать другие статьи по теме Мотоциклы, скутеры и ATV Балтмоторс ( Baltmotors BM )

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования