Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл MV AGUSTA 600 - первая «четверка». Крылатая слава бескрылых.

Александр Воронцов,
фото автора и Motociclismo d'Epoca


MV AGUSTA 600 - первая «четверка». Крылатая слава бескрылых.

Дисковые тормоза с механическим приводом были малоэффективны.

       Возможно, появись MV Agusta в продаже весной-летом следующего года, ее судьба оказалась бы куда счастливее. Но итальянцы все тянули и тянули... А тем временем подоспела Honda CB750, и «итальянка» сразу же показалась перезревшей матроной. Honda и мощнее (67 л.с.), и быстроходнее (200 км/ч), и не в пример надежнее. Внешность? Поставьте их рядом друг с дружкой - и сразу же вопрос к итальянцам: «Вы всерьез рассчитываете продать этих уродцев?» Как же изменилась за какие-то три года мода в мотоциклетном дизайне! При всем при том «японка» была еще и в полтора раза дешевле...

       Да и производственные возможности не позволяли Доменико Агусте бросить вызов японцам. За три года машин серии «600» удалось изготовить и продать меньше 200 штук. Зато бойцовский дух - на высоте! Уже в 1969 году на свет явился «хондобой» - более совершенная MV Agusta 750 Sport. Чуть-чуть мощнее, чем СВ750 (69 л.с.), она, по заверениям создателей, была способна мчаться со скоростью 215 км/ч (кое-кто намекал и на 225 - но оставим это утверждение на их совести).

MV AGUSTA 600 - первая «четверка». Крылатая слава бескрылых.

MV Agusta 600, серийная версия 1967 года.

       Увы, граф Доменико Агуста умер в 1971 году, а его наследники не разделяли благородной страсти: сначала свернули гоночную программу, а в 1977 году и производство мотоциклов. Эти преемники искренне не могли понять: как можно отрывать деньги от процветающего авиационного бизнеса даже ради того, чтобы делать лучшие в мире мотоциклы?

       Но марка протянула еще три года. Артуро Магни, бывший глава гоночного отделения (он начинал еще вместе с Ремором), на свой страх и риск продолжал сборку «четверок» и даже создавал новые модели (его финальный шедевр - 1100-кубовый 119-сильный Grand Prix). Но задел деталей иссяк, и Магни сдался - переключился на тюнинг BMW и Moto Guzzi.

MV AGUSTA 600 - первая «четверка». Крылатая слава бескрылых.

MV Agusta быстро прошла стадию гадкого утенка, превратившись в
прекрасного лебедя. Увы, это была лебединая песня (модель 750 America, 1975 год).

       Дальнейшая судьба MV Agusta - в руках братьев Кастильони, основателей мотоимперии Cagiva. Они выкупили права на марку в 80-е годы и потратили уйму времени и денег на ее возрождение. (Говорят, именно эти расходы их и подкосили. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!) В 1997 году проект, один из самых нашумевших в прошлом десятилетии, наконец-то обрел свое воплощение: спортбайк MV Agusta F4. Грамотная пиар-компания вознесла его на вершину: как же, как же - это ж мотоцикл суперзвезд, королей и олигархов. Не обошла его и народная любовь: посетители недавно прошедшего в Милане мотосалона назвали лучшим мотоциклом выставки стритфайтер MV Agusta Brutale 910R.

       А те, старые «четверки» MV Agusta народными так и не стали. За 10 лет (с 1967 по 1977 годы) их сделали всего 2170. Зато они указали путь развития всему мотомиру! Возьму смелость предположить, что если бы Соичиро Хонда не стремился столь пылко отобрать чемпионскую корону у Доменико Агусты, развитие мотоцикла пошло бы по другому пути, и не стала бы поперечная «четверка», как сейчас говорят, общеяпонским стандартом.

MV AGUSTA 600 - первая «четверка». Крылатая слава бескрылых.

MV Agusta Brutale 910R -далекий потомок той «четверки». Нехилый наследничек!

Техническая характеристика

Модель

MV Agusta 600

Модельный год

1967

Сухая масса, кг

221

База, мм

1390

Высота по седлу, мм

800

Объем бензобака, л

20

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, 4-тактный

ГРМ

DOHC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

592

Размерность, мм

58x56

Макс. мощность, л.с. при об/мин

52/8000

Коробка передач

5-ступенчатая

Главная передача

карданным валом

Рама

дуплексная, стальная

Передняя вилка

телескопическая

Задняя подвеска

маятниковая

Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

барабанный

Передняя шина

3,50-18

Задняя шина

4,00-18


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования