Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тест-райд байка SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный

Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


Тест-райд SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный

       Год выпуска 1995, Двигатель 937 см3, Мощность 135 л.с., Масса 203 кг, Максимальная скорость 26О км/ч, Ориентировочная цена $6500

       Не вздумайте на людях ляпнуть, что вы собираетесь купить «что-то среднее между...». Уважайте этот аппарат (и заставьте уважать свои слова) - говорите так: «Suzuki RF900R - машина, представляющая собой взвешенный компромисс между классическими дорожными мотоциклами и спортбайками». И добавьте, что не так уж и давно, во второй половине 90-х годов, сразу после презентации модели мотоцикл в течение целых трех лет считали самым современным из больших псевдоспортбайков. Завершайте рассказ «на людях» кратким перечнем технических особенностей, которые справедливо поднимут интерес к вашей предстоящей покупке. А именно: двигатель - с жидкостным охлаждением, рама - диагональная. Пластиковые обтекатели выполнены в стиле Grand Prix, мотор форсирован до 135 л. с., максимальная скорость - 260 км/ч. Иными словами, Suzuki RF900R являет собою высокотехнологичный многоцелевой мотоцикл, который и поныне достаточно полно отвечает духу времени, строгим покупательским притязаниям, он одинаково хорошо пригоден для прогулок по городу, а за его пределами - для «сражений» с любым из конкурентов на колесах... Попробуйте не согласиться с тем, что я приготовил для вас превосходную шпаргалку! И все в ней - правда, ведь я же на этой «Сузе» наездил сотни километров: знаю что пишу.

Тест-райд SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный

       Не скрою, глядя «с колокольни» 2005 года, он выглядит слоноподобно, хотя, обязан оговориться, его вес, габариты и мощность двигателя следует считать эталоном «литров» того времени (сравниваю с параметрами Honda CBR1000F, Yamaha FZR1000 или Kawasaki GPZ900R конца 80-х). Для меня, не гиганта, он кажется крупноват. Хотя когда сел в седло и поставил ноги на землю, ноги не болтались. Что важно для самоощущения и согласуется с первым правилом безопасного управления: стоящий мотоцикл следует удерживать в равновесии, не наклоняя его... Передний обтекатель крупный. В широком седле сидеть удобно. Складываю одно с другим, в сумме получается комфортно.

Тест-райд SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный

       Отпускаю сцепление, и мощный двигатель плавно трогает мотоцикл с места. Еще не знаю, насколько темпераментный его мотор, но то, как он послушен на низких оборотах, повышает его авторитет в глазах седока... Если честно, не ожидал. Чаще случается по-другому: двигатель соразмерного объема довольно сложно контретировать на «низах», трогаться с места «гладко» не получается, а езда по городу превращается в испытание на филигранность движений и выдержки.

       После десятка переключений КП я невольно скривил рот: коробка передач работает грубовато. Вероятно, сказывается десятилетний возраст мотоцикла. Однако же ошибиться передачей или потерять «нейтраль» на остановке - по-моему, с Suzuki RF900R это невозможно.

       «Играю» газом. Просыпающаяся тяга настолько интенсивна, что требует обострения чувств. Пришлось прекратить бессовестное разглядывание прогуливающихся по тротуару девчушек в юбчонках. Тому, кто на мощном мотоцикле, приходится выбирать: либо катись вдоль тротуара, либо поезжай по-настоящему. Второе для нас иногда более ценно. Есть третий вариант: усади сзади себя ту, что мила - и угомонись, не пялься на юбки. Проверю тормоза. Пока не гоню, использую их не в полную меру. Плавные торможения - на прямых, более резкие - на светофорах. Захватывать рычаги приходится деликатно - грубо небезопасно: это все равно как дразнить каратистку с черным поясом. Мощные передние скобы приучают к тому, что движение двух пальцев правой руки должно быть кошачьим: уверенным, но мягким.

Тест-райд SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный
Тест-райд SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный
В размерах - не скромничают. Большие приборы гармонично вписались в большой мотоцикл.
Привет из прошлого: открыл краник бензобака - поехал.

       Передняя подвеска работает «по всем правилам игры». Нагрузка на шину при торможении увеличивается с прогрессией, и колесо почти в любой ситуации сохраняет устойчивый контакт с дорогой. Слышал, многие жалуются на «передок» за его чрезмерную мягкость. Поспорю: при правильных настройках и оправданном темпе передвижения стандартная 43-мм передняя вилка гарантирует водителю, даже если он тучный, достаточную безопасность, пунктуальность выполнения команд водителя.

       Вот уж точно чего не ожидал: мотоцикл габаритов внушительных, а управляется совсем недурно. Конечно, развернуться на пятачке как скутер или пройти S-образный поворот «с коленочкой» а-ля Ducati на нем невозможно, однако уверен, что его управляемость оценят те, кто водит мотоциклы не первый год и знает, в какой момент, что и как нужно делать. В этом отношении Suzuki RF900R, считаю, превзошел «одноклассников» своего времени.

Тест-райд SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный
Тест-райд SUZUKI RF900R, дорожно-спортивный
Большие задние фонари делают Suzuki RF900R абсолютно заметным для едущих следом. Не только ночью, но и днем.
В «бардачок», расположенный в боковом обтекателе слева от бензобака, можно уложить некоторые полезные вещицы.

       Мощность 135 л.с. назвал бы предельной для конструкции этого шасси - это я прочувствовал. Пока вы не разогнались до 180 км/ч, кажется, что все в порядке: сидеть удобно, «ветровые» нагрузки невысоки... Но стоит «открутить» посильнее - возникает напряжение в мышцах и сознании. Кажется, мотоцикл взлетит в неуправляемый полет... Но, возможно, это, опять-таки, сказывается возраст мотоцикла: он основательно «гуляет» по дороге (отбросьте сомнения по поводу состояния ходовой части, давление в шинах и глубина протектора - они в порядке, я проверил). Это не упрек конструкции вообще, а данность конкретного немолодого аппарата. С каждым из них это с возрастом случается.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования