Ладно, сбрасываю обороты и балдею от тяги: ее в двигателе Suzuki RF900R навалом! Притормозил до неприличных для этой модели
40 км/ч, включил высшую, пятую передачу - и насладился «эластикой» мотора. Другой на его месте уже как
минимум «закашлялся» бы, но движок Suzuki RF900R уверенно набрал обороты, легко отреагировал на «перегазовки».
Какой еще карбюраторный мотор такого объема способен на подобное!
Возвращая мотоцикл в «конюшню», поймал себя на мысли: а ведь я с ним быстро освоился, совсем не устал за
день, хотя и накатал больше четырехсот километров загородных дорог и торчал в неминуемых пробках летней Москвы.
Старик Suzuki RF900R понравится и вам. Уверен.
Техническая характеристика
Общие данные
Год дебюта
1993
Сухая масса, кг
203
Габариты, мм
2130/730/1170
База, мм
1440
Высота по седлу, мм
805
Объем топливного бака, л
21
Макс. скорость, км/ч
260
Расход топлива, л/100 км
5,8-9,8
Разгон до 100 км/ч, с
3,0
Дорожный просвет, мм
120
Двигатель
Тип
4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий обьем, см3
937
Размерность, мм
73x56
Степень сжатия
11,3
ГРМ
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность, л.с. при об/мин
135/10000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин
98/9000
Система питания
карбюраторная
Охлаждение
жидкостное
Система запуска
электростартер
Трансмиссия
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
Коробка лередач
5-ступенчатая
Главная передача
цепью
Ходовая часть
Рама
диагональная
Передняя подвеска
телескопическая
Задняя подвеска
маятниковая, с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором
Тормозная система
гидравлическая
Передний тормоз
дисковый
Задний тормоз
дисковый
Передняя шина
120/70-17
Задняя шина
160/60-17
Страхование и налоги
Сумма обязательного страхования (ОСАГО)
2430 руб.
Сумма ежегодного дорожного налога
1350 руб.
Благодарим компанию «РИА-Моторс»
за предоставленный на тест мотоцикл.