Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл Днепр. Сравнению не подлежит.

Мотоцикл Днепр. Сравнению не подлежит.

       - Зачем ты себе «Урал» купил?!
       - Это не «Урал», а «Днепр», а это разные мотоциклы!
       - Да ладно - одно и то же...

       Убежденного «днепровода» такие слова выведут из себя. Несмотря на мягкий нрав, эти парни свято чтят марку КМЗ и с карданом в руках готовы отстаивать свои убеждения перед «неверными». Течет? Перегревается? Страшный и тяжелый? Значит, «Урал». А киевский мотоцикл - песня.

       Убежденный «днепровод» - личность. Он ни за что не променяет «Днепр» на другой оппозит.

       - По сравнению с «Уралами», у «Днепров» моторы совершеннее, они сделаны по более современным технологиям, - рассказывает оппозитчик Евгений. Во-первых, шатуны у «Днепров» установлены на вкладышах, а у «Уралов» сидят на подшипниках. Если подшипники «убиты», придется выбросить коленвал, потому что эти детали спрессовываются на заводе раз и на всю жизнь и ремонту не подлежат. Во-вторых, «днепровские» цилиндры крепятся к корпусу двигателя сквозными шпильками: их удобнее собирать-разбирать. Еще на «Днепрах» поршни не достают до клапанов, а значит, клапаны не зависают. На «Урале» же их можно загнуть...

       Многие выбирают мотоциклы КМЗ из-за их (не поверите) внешнего вида и характерного звука выхлопа. К сожалению, мало кто в состоянии это оценить - избаловались. Сегодня подавай американский V-твин или японскую «четверку». Все остальное презрительно именуется «совкоциклами». «Днепроводы» не любят сравнивать свои оппозиты с современными импортными байками. По их мнению, это то же, что сравнивать старый добрый ламповый радиоприемник с модерновым музыкальным центром.

       Эти парни - романтики. Какой владелец «японца» сможет пять часов кряду перебирать двигатель? Какой «харлеист» станет кропотливо, на глаз настраивать синхронность работы карбюраторов?

       Кто захочет тратить время и сажать все части двигателя на силиконовый герметик, чтобы хоть как-то уменьшить течь масла?.. Большинству - лениво: такую работу сегодня можно провести на техсервисах - только плати.

       Отдельная гордость «днепроводов» - коробка передач КМЗ. Известно, что КП «Урала» капризна и жестка. У «Днепра» - напротив: мягкая, передачи включаются четко, а нейтралка ловится легко.

       - На «Уралы» до сих пор ставят старые коробки, даже на «Волк». А они дубовые, - рассказывает Женя, легко щелкая передачами на своем «Днепре». - Знакомые на новом «Урале»-колясочнике нейтралку ловят включением-выключением задней передачи, потому что иначе ее тяжело найти - слишком жесткий механизм. «Днепрячья» же покорна.

       Но не все гладко и в жизни «днепроводов». Есть две большие заботы. Первая - давление масла в двигателе. Это «днепровский» «эксклюзив» - следствие использования подшипников скольжения в паре «шатун-коленвал». У каждой медали есть две стороны и боковая грань. Внимание к количеству масла и его давлению - та самая боковая грань. Подшипники скольжения требовательнее к фильтрации масла, чем роликовые, и оно должно подаваться под более высоким давлением. А потому у двигателей КМЗ система смазки сложнее, чем у ИМЗ. Свято следуя народной мудрости, «если из оппозита не хлещет масло, значит, оно закончилось», «днепроводы» регулярно проверяют его уровень, а также прилежно следят за давлением. Для этого на каждом «Днепре» установлен специальный датчик, на который водители байков постоянно косятся при езде.

       Вторая тема знакома всем российским оппозитчикам - качество запчастей. В отличие от японских мотоциклов, сделанных для того, чтобы на них ездили, «Днепры» и «Уралы» - чтобы их ремонтировали. А как, если запчасти рассыпаются через десяток километров? А ведь могут быть и иными. Мне рассказывали, один оппозитчик отдал двигатель КМЗ в Московский автомобильный институт, попросил перебрать и заменить все детали на качественные, сделанные вручную. Его «Днепр» два сезона (!) ездил без поломок.

       Увидеть «днепроводов» можно везде: в Москве и в Туле, на столичной Смотровой и на европейских байк-фестах, в деревне и на автостраде... Вот их приметы: суровые дядьки на громких моцах с двигателями, в которых отличительная черта - прямоугольные клапанные крышки; немного окосевшие от постоянного наблюдения за датчиком давления масла; руки по локоть характерного землистого цвета...

Мотоцикл Днепр. Сравнению не подлежит.


Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования