Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Синхронизация карбюраторов мотоцикла: во благо или во вред?


Синхронизация карбюраторов мотоцикла: во благо или во вред?

       О причине преждевременного износа поршневой группы в моторах Honda СВ750 и ее ремонте рассказали специалисты московской компании «Аояма Моторс» Дмитрий КАРПИХИН и Иван ВОЕВОДИН.

Когда терпеж иссякает

       О неприхотливости Honda CB750 ходят легенды. Низкий уровень форсировки и размещенные в приводе клапанов гидрокомпенсаторы сделали мотор мотоцикла почти вечным, а стальная рама и удачные передние и задние дуги безопасности спасают аппарат при падениях: поднял - и поехал дальше.

       Эти мотоциклы «прощают» водителю любые «издевательства», за это их заслуженно уважают инструкторы мотошкол. Причем не только тех, в которых обучают начинающих, но и на курсах экстремальной езды. Здесь проявляется еще одно достоинство Honda СВ750 - они способны «сопротивляться» выходкам курсантов. И как бы предупреждают: прекрати, пока не поздно! Например, если перетормозишь, аппарат будет долго дергаться, брыкаться, а упадет лишь тогда, когда исчерпает все способы «воздействия» на бестолкового седока.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла: во благо или во вред?

Износ в средней части пальца - следствие «перекруток» мотора.

Диагностика

       Мы впали в шок, когда увидели этот экземпляр. «Неубиваемый» плохо разгонялся, трясся на холостом ходу! Аппарат не старый - 1997 года выпуска, пробег - чуть за 100 тыс. км, что далеко не предел для его мотора. Однако компрессометр не обманешь: в первом цилиндре компрессия почти на нуле. Странно... Версия о перегреве отпадает: у таких моторов крайние цилиндры, первый и четвертый, охлаждаются лучше средних.

       На всякий случай проверили давление масла - оно в норме. Раз так, то решили ограничиться проверкой головки блока цилиндров и поршневой группы - лишний раз разбирать двигатель ни к чему.

       Сняли клапанную крышку - и удивились еще больше: мотор девственно чист, нет и следа смолистых отложений. Очевидно, владелец масло менял регулярно и заливал только качественное. Что это так, подтвердили и детали газораспределительного механизма - ни следа износа! Еще одна версия - из-за никудышного масла залегли кольца - также отпала.

       Может, клапана негерметичны? Чтобы проверить это предположение, перевернули головку блока камерами сгорания кверху и залили в них керосин. Мы считаем, что если керосин просачивается между клапанами и седлами более чем за три минуты, притирать клапаны нет смысла - это только сократит срок службы деталей... Прошедшие керосиновое испытание головки мы смело устанавливаем на двигатель, и они нас никогда не подводили. Здесь же спустя три минуты весь керосин остался на месте - головка блока в отличном состоянии!

Синхронизация карбюраторов мотоцикла: во благо или во вред?

На юбке поршня лишь легкая потертость - он практически не изношен. Нагар на верхней части поршня - следствие неправильной работы карбюратора, а также износа колец.

       носа - 0,06 мм. Размокший нагар легко удалить из канавок зубочисткой или деревянной щепкой. Можно ускорить работу - вынуть один край старого кольца из канавки и кольцо провернуть (как показано на фото на предыдущей странице). Край, оставшийся в канавке, ее очистит.

       На днище поршня есть метки. IN направьте к впускным клапанам, а ЕХ - к выпускным. Стопорные кольца поршневого пальца устанавливайте только новые - старые могли потерять упругость! Пока их не трогают, они исправно держат палец, но стоит переустановить - и за впоследствия поручиться нельзя. Выскочившие кольцо и палец пропашут в цилиндре борозду не хуже тракторного плуга! Эти детали нужно правильно сориентировать - их прорезь направьте вверх под 60° к вертикали... И самое главное. Перед тем как устанавливать стопорные кольца, сделайте все, чтобы они не упали в картер. Способов много: натолкайте в картер ветоши, приспособьте какую-нибудь оправку, с которой кольцо не сможет соскочить. Наконец, вставляйте его, придерживая магнитом.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла: во благо или во вред?
Синхронизация карбюраторов мотоцикла: во благо или во вред?
Синхронизация карбюраторов мотоцикла: во благо или во вред?
Поршни нужно установить так, чтобы метка IN (выведена фрагментом фото) была направлена к впускным клапанам.
Вот так, осторожно, с помощью тонкой отвертки мы вставили кольца в цилиндр.
Все, поршневая группа собрана.

       Теперь о поршневых кольцах. Замок верхнего компрессионного направьте в промежуток между впускными клапанами, а нижнее разверните на 120°. Замок верхнего маслосъемного разверните на 120° относительно нижнего компрессионного. А уже относительно него с такими же интервалами расположите замки расширительной пружины и нижнего маслосъемного кольца.

       Блок цилиндров можно устанавливать только на новую прокладку - никакой герметик не даст гарантии от течи. Хотя бы потому, что на установку блока цилиндров уходит много времени, и пока затолкаешь все кольца в цилиндры, герметик успевает застыть. Экономить на прокладках - себе дороже!

       Поршневую группу смажьте, как рекомендуют заводы, либо специальным маслом, либо смесью: 50% какой-либо смазки с дисульфидом молибдена и 50% моторного масла.

       Существует множество приспособлений, сжимающих кольца при установке поршней в автомобильные блоки цилиндров, однако для сборки мотоциклетных моторов они, как правило, непригодны - мешают шпильки. А у малокубатурных моторов (например, у 4-цилиндровых «четырехсоток») просто нет места, чтобы вставить оправку. Мы работаем без них. Важно помнить, что современные кольца эластичные, их очень легко согнуть, а идеально выпрямить практически невозможно. Поврежденная деталь застрянет в канавке, и о нормальной компрессии в цилиндрах можно забыть: зазор-то между кольцом и стенками канавки - всего 0,016-0,04 мм! Его не хватит, чтобы компенсировать кривизну! Так что работайте терпеливо, не спеша, и кольца понемногу, одно за другим заползут внутрь по заходному конусу, расположенному в нижней части цилиндров.



В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования