Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

А еду я далече... Сравнивай и выбирай: спорт-туреры.

Александр ВОРОНЦОВ,
фото из архива редакции


А еду я далече... Сравнивай и выбирай: спорт-туреры.

       Строго говоря, для путешествий подойдет любой мотоцикл - от 50-кубовых скутеров до скачущих с континента на континент «блэйдов» и «эрок». Но в пути хочется удобств... Итак, заказываем. Двигатель - с запасом мощности. Энергоемкие подвески с регулировками. Большой обтекатель - защититься от ветра и грязи. Кофры для поклажи. Навигационная система. Музыкальный центр. Плюс интерком. Перина, сауна, массаж?.. Обойдетесь.

       Если душа взыскует комфорта любой ценой, берите люкс-турер (см. их обзор в «Мото», № 6-2006) - он идеально приспособлен для дальнобоя. Но только для него. Более универсальны спорт-туреры. Эти менее помпезны, в том числе размерами, а потому более приятны в вождении. Они содержат даже некую спортивную нотку. И подходят и на роль «мотоцикла на каждый день» - тем более что у подавляющего большинства моделей кофры съемные, а без них лавирование в городской толчее труда не составит.

       Современные спорт-туреры разнообразны. На одном полюсе - те, что вплотную примыкают к люкс-турерам. Таков BMW R1200RT ($26 500). Его оппозитный 2-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. оборудован снижающим вибрацию балансирным валом и датчиком детонации. В стандартную комплектацию входят боковые багажные кофры (емкостью по 32 л), интегральная тормозная система с АБС, иммобилайзер. По заказу мотоцикл можно укомплектовать подвесками с электронными регулировками характеристик, подогревом рукояток руля и седла, навигационной и противоугонной системами, музыкальным центром, задним багажным кофром емкостью 28 или 49 л. В R1200RT широкие возможности регулировки высоты ветрового стекла (в пределах 140 мм) и седла (диапазон, с учетом заказа седла пониженной высоты, - от 780 до 840 мм).

А еду я далече... Сравнивай и выбирай: спорт-туреры.
А еду я далече... Сравнивай и выбирай: спорт-туреры.

       Практически те же «надстройки» в другой баварской модели - BMW K1200GT ($29 400). Но «механика» здесь совершенно другая - рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., установленный поперечно в диагональную алюминиевую раму.

       Мало в чем уступает по оснащению немецким турерам японская Yamaha FJR1300A ($21 000). Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 143,5 л.с. размещается в диагональной раме из алюминиевого сплава, привод на колесо - карданом. В стандартное оснащение входят интегральная тормозная система с АБС, боковые багажные кофры. Высота седла изменяется в пределах 20 мм, руль передвигается вперед-назад, высоту ветрового стекла можно отрегулировать в диапазоне 120 мм. На модификации FJR1300AS ($23 000) применена электронная система автоматического выжима сцепления - с нею передачи переключаются нажатием кнопок на руле.

       «Свежая» версия «упакованного» спорт-турера из Италии - Moto Guzzi Norge 1200 (от $20 800). Как и у всех мотоциклов этой марки, 2-цилиндровый V-образный двигатель установлен продольно в стальную дуплексную раму, привод - карданным валом. В оснащение входят интегральная тормозная система с АБС, подвески с регулировкой предварительного поджатия пружин спереди и сзади (задний амортизатор снабжен еще и регулировкой гидравлики отбоя). Машину выпускают в четырех вариантах оснащения. У базового «Т» - регулировку высоты ветрового стекла проводят вручную, у модификации «TL» - электроприводом. Версия «GT» оборудована более надежной защитой от ветра и грязи, подогревом рукояток руля. Топ-модель «GTL» укомплектована спутниковой навигационной системой и верхним кофром.

       Вторая группа спорт-туреров - мотоциклы, в которых «спорта» уже больше, чем «туризма». Как правило, у них более спортивная посадка водителя, обтекатель уменьшенной лобовой площади, привод на колесо не карданом, а цепью, багажные кофры входят лишь в заказную комплектацию. Одна из самых популярных моделей этой группы - Honda VFR ($18 000). В его конструкции немало интересных технических решений: V-образный 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 л.с., относительно скромный (782 см3) рабочий объем которого компенсирован системой «переключения» числа клапанов (на малых оборотах двигатель работает как 2-клапанный, дополнительная же пара включается в работу на высоких оборотах), крепление маятника задней подвески - к картеру силового агрегата, консольное крепление заднего колеса. Мотоцикл оборудован интегральной тормозной системой, по заказу - АБС.

       BMW R1200ST ($21 700) - фактически облегченный вариант турера R1200RT. У него тот же 110-сильный двигатель и столь же широкий список заказного оснащения (в том числе система электронной регулировки подвесок и навигационная). Разница - в нем гораздо более компактный обтекатель и поскромнее базовое оснащение (скажем, АБС только по заказу), за счет чего меньше не только цена, но и масса машины - на целых 24 кг.

       Представитель итальянского авангарда - Ducati ST3 ($17 800). У машины 1000-кубовый 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 107 л.с., передняя вилка - Showa перевернутого типа, с регулировкой поджатия пружины, полностью регулируемый амортизатор задней подвески Sachs. У модификации ST3s ($19 600) - полностью регулируемая вилка Showa с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, амортизатор задней подвески - Ohlins, тормозная система - с АБС.

       В племени спортбайков две категории машин также можно причислить к спортивно-туристическим. Прежде всего, это «пожиратели пространства» - гипербайки. Правда, некоторые знатоки ехидно утверждают, что к «туристическим» их причислит лишь тот, кто сам на них никогда не ездил. Нечего язвить: многие владельцы «гиперов» накатывают на них по несколько десятков тысяч км за сезон (даже за такой короткий, как у нас).


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования