Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл «УРАЛ Волк», чоппер. Из стаи острозубых.

Максим ВЛАДИМИРОВ («Reaper»),
Москва, фото автора ;


Мотоцикл «УРАЛ Волк», чоппер. Из стаи острозубых.

       Следующей жесткой проверкой техники стал серпантин Коктебель-Судак-Алушта с его крутыми поворотами, перепадами высот, пылью и местными «шумахерами». Ходовая мотоцикла позволяет поворачивать даже на 180 градусов с малым радиусом, но между тем «дубовость» задних амортизаторов вызывала долбежку тела на ухабах. Может, это только беда моего «волчонка»? На нем установлены амортизаторы старой конструкции, но с новыми Plaza должно быть получше. Чешская резина Mitas дорогу «держит» отлично: даже при том, что на колесах моего мотоцикла протекторы практически истерлись, я закладывал почти до чирканья подножками по асфальту. И еще отмечу: после поездки резину пришлось все-таки менять, но Mitas продержалась 22 000 километров.

       На подъемах серпантина двигатель продемонстрировал, насколько он гибкий: передачи перещелкивал не часто, на третьей заезжал в горку со скоростью от 40 до 80 - и мотор не надрывался. Все же, как и все «уралисты», пожалуюсь: мотоциклу не хватает пятой передачи! Особенно это ощутимо на хороших прямых участках трассы. Будь еще одна передача (в идеале с передаточным число 0,9-1,0), мог бы не перекручивать двигатель.

       Обратная дорога в Москву превратилась в настоящее испытание - и для двуногих, и для двухколесных. Когда выезжали, накрапывал дождик, дороги развезло. Первые 300 метров по слякоти - и все, ноги до колен забрызганы слоем грязи. Щитки на «Gear-up'e» спасают, но те, кто ехал на «Волках», лишены такой роскоши. Парни на «кувалдах» пострадали не меньше. Дальше - пуще: дождь полил «как надо», свинец на горизонте не предвещал ничего хорошего. Тогда шарахнула еще одна старая болезнь моего «волчка»: при продолжительной езде воздушный фильтр заливает. Не очень-то спасала и моя самочинная модернизация «воздушника». После 100-150 км под ливнем вода попадает в карбюраторы - и все, байк не едет. Второй же «Волк», 2006 г. в. с модернизированной защитой, пер аки посуху: новый корпус воздушного фильтра с забором воздуха снизу не дает ни капли попасть во впускной тракт. Да другая незадача (эй, конструкторы ИМЗ!): штатные свечные колпачки в дождь периодически пробивает. Еще бы, при нынешнем расположении они стали жертвой непогоды.

       Под дождем обнаружилась такая особенность моего «Волка»: он либо прет со скоростью 120 и выше (что по мокрыни опасно), либо не едет вообще. Приходится останавливаться, давать газу и раскручивать движок до высоких оборотов, чтобы нагрелся как следует и просох, и только потом можно какое-то время ехать дальше в приемлемом по погоде темпе. Но не долго.

       Все-таки верст 400 мы в тот день одолели. Возле гостиницы насквозь промокшие обнаружили, что где-то на трассе камнем пробило щель в стекле фары, и воды между стеклом и отражателем набралось примерно на треть объема. Но фара продолжала светить. Чума! Воду я исхитрился - вылил, а до Москвы гнал с разбитым стеклом - до родного города оставалось еще 1200 километров...

Мотоцикл «УРАЛ Волк», чоппер. Из стаи острозубых.

       Их мы решили промахнуть за сутки. Стартовали в девять утра из Мелитополя, поплутали по Харькову, достаточно быстро прошли границу - рванули дальше. Белгород объехали, когда уже начинало темнеть. Заправились, перекусили - поперли дальше. Орел, Курск - уже ночь. «Волковского» света вполне хватало, чтобы ехать ночью. Если где-то недоставало дальнего, включал комбинацию дальнего и ближнего: зажми кнопку мигания дальним - в лампе горят обе нити. Вот только водителям встречных машин это не очень-то нравится.

       А в девять утра следующего дня я уже въехал в свой гараж. Ничего особенного, кроме замены стекла в фаре, мне делать не пришлось. Владельцам Yamaha повезло меньше: одному из V-Мах'ов «светит» замена реле стартера, придется выправлять колесный диск. Что по стоимости куда дороже, чем ремонт «Урала».

       В следующем году попробую выполнить норматив «Железной задницы» - проехать за сутки 1600 км. Разумеется, на своем оппозите. Почему бы и нет?! Ведь если мы без подготовки прогнали 1200 вчетвером (а это куда сложнее и медленнее, чем в одиночку или вдвоем), то разве, подготовившись, не смогу? Легко!

       Модель: ИМЗ-8.1238 «Волк». Общие данные: сухая масса - 260 кг • колесная база - 1585 мм. Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный • рабочий объем - 750 см3 • макс. мощность - 45 л.с. при 4500 об/мин • макс. крутящий момент - 67 Н*м при 3700 об/мин. Системы: питания - 2 карбюратора Keihin постоянного разрежения • охлаждения - воздушная • запуска - электро + кикстартер. Трансмиссия: сцепление - двухдисковое, сухое • коробка передач: 4-ступенчатая + задний ход • главная передача - карданным валом. Ходовая часть: рама - трубчатая, стальная • передняя подвеска - телескопическая вилка Paioli D41 мм • задняя подвеска-маятниковая с двумя амортизаторами. Шины: передняя - 90/90-18" • задняя - 130/90-16". Тормоза: передний - однодисковый с четырехпоршневой скобой • задний - однодисковый с четырехпоршневой скобой.

(Стр. 2)
[1] [2]

Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования