Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Форсировка скутера Yamaha neo's для езды по-максимуму. Почем лошадиная сила?

Илья КОРНЕЕВ, специалист по ремонту
мототехники компании «Скутерия», Москва


Коленвал

       Место штатного занял «полнощекий» - так его называют из-за того, что его щеки без балансировочных отверстий. Коленвал уравновешен углублениями на внутренней поверхности. Щеки гладкие - значит, топливо-воздушная смесь в кривошипной камере создаст меньшее сопротивление вращению. Но встречаются и другие. Например, балансировочные отверстия могут быть закрыты пластмассовыми вставками - так уменьшают объем кривошипной камеры, значит, повышают в ней степень сжатия. В результате улучшается продувка цилиндра и двигатель лучше работает на больших оборотах. Но первый вариант ощутимо дешевле, и мы остановились на нем.

Форсировка скутера Yamaha neo's для езды по-максимуму. Почем лошадиная сила?
Форсировка скутера Yamaha neo's для езды по-максимуму. Почем лошадиная сила?
В верхней головке шатуна «полнощекого» коленвала просверлены два отверстия. Они для того, чтобы лучше смазывался игольчатый подшипник.
Быстроходный подшипник коленвала с сепаратором из полиамида.

       Этот коленвал с еще одной особенностью... Форсированному мотору нужна интенсивная смазка. В верхней головке шатуна обычных валов сверлят только одно отверстие для смазки игольчатого подшипника поршневого пальца, а иногда отверстия и вовсе нет. В шатуне выбранного нами коленвала отверстий аж два! Прорези для смазки в нижней головке тоже большего размера. А то, что головки при этом немного ослабли, изготовитель скомпенсировал более прочным, но, увы, дорогим материалом шатуна.

       Коленвал теперь вращается в специальных быстроходных подшипниках: у них на один шарик меньше, чем у обычных. А бывает, что и на два. Поэтому и сопротивление вращению меньше. Отсюда коленвал вращается быстрее, и, как следствие, возрастает мощность мотора.

       Сепаратор изготовлен из полиамида - он немного легче стального в обычных подшипниках. Отсюда дополнительная прибавка оборотов. И еще одно его важное свойство: если такой сепаратор разрушится, его осколки размалываются в безобидную пыль. Достаточно промыть двигатель, заменить подшипник - и снова вперед! А ведь вспомним, что обломки стального сепаратора обычно повреждают другие подшипники коленвала: попав в окна цилиндра, они ломают поршень и кольца, корежат рабочую поверхность цилиндра.

Форсировка скутера Yamaha neo's для езды по-максимуму. Почем лошадиная сила?

У штатного коленвала балансировочные впадины создают дополнительные завихрения в кривошипной камере. В верхней головке шатуна только одно отверстие.

       Но есть у таких подшипников и недостаток. Раз шариков меньше, значит меньше их суммарная опорная поверхность и больше расстояние между ними. Потому-то они не любят ударных нагрузок. А те непременно возникают на сравнительно малых оборотах, характерных для работы штатного мотора скутера с максимальной мощностью при 5-7 тыс. об/мин. Подобного рода подшипники можно устанавливать только на форсированные по оборотам двигатели - те, у которых максимальная мощность достигается при частоте вращения коленвала свыше 9000 об/мин. Часто при форсировке, достигающейся только за счет увеличения рабочего объема, но при сохранении прежних оборотов, мы, наоборот, вместо облегченных подшипников с пластиковым сепаратором устанавливаем массивные - со стальным.

       В верхней головке шатуна «полнощекого» коленвала просверлены два отверстия. Они для того, чтобы лучше смазывался игольчатый подшипник.

Системы питания и выпуска

       Воздушные фильтры бывают самых разнообразных форм и размеров. Многие пользователи убеждены, что чем больше размер фильтра, тем меньше он создает сопротивление проходящему сквозь него воздуху. На самом деле все это очень условно. Тот, что мы выбрали, - компромисс между габаритными размерами и пропускной способностью.

Форсировка скутера Yamaha neo's для езды по-максимуму. Почем лошадиная сила?

Этот компактный воздушный фильтр обладает достаточной пропускной способностью, он хорошо очищает воздух.

       Рабочий объем мотора стал большим, обороты увеличились - значит, нужен карбюратор с большим диаметром диффузора. И место штатного карбюратора с диффузором на 12 мм занял другой, 19-миллиметровый. Он комплектуется механическим пусковым обогатителем. Да, электрический автомат в эксплуатации намного удобнее, но стабильность его работы оставляет желать лучшего. А форсированный мотор погрешностей в приготовлении смеси не простит.

Форсировка скутера Yamaha neo's для езды по-максимуму. Почем лошадиная сила?

       Комплект системы питания: 1 - механическое пусковое устройство; 2 - хомут; 3 - карбюратор с диффузором 19 мм; 4 — трос; 5 - кронштейн; 6 - уплотнения троса; 7 - трубка, регулировочные винты и гайки троса.

       Выхлопная труба подобрана для работы в диапазоне от 9000 об/мин и выше, вплоть до 12 000 об/мин.

Форсировка скутера Yamaha neo's для езды по-максимуму. Почем лошадиная сила?

Комплект глушителя: 1 - глушитель; 2 - кронштейн; 3 - резонатор. Остальное - крепеж.

Цены деталей, использованных при переделке мотора

Деталь

Цена (в рублях)

Поршневая группа

 

(цилиндр, головка, поршень, кольца, палец)

6400

Подшипник коленвала

500-800

Коленвал

5200-7500 и более

Комплект карбюоатора

3800

Воздушный фильтр

900-1500

Центробежное сцепление

3200

Барабан сцепления

2000

Комплект вариатора (с ремнем)

11000

Выпускная труба

10300

Итого

43 300 - 53 600


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования