Модельный год 2006, Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, 229,6 см3, Сухая масса 212 кг, Цена 148 000 руб
Сколь ни радостно колесить по дорогам, все равно хочется время от врени забраться в далекий угол дикой
природы и насладиться писком птахи, журчанием ручейка... Но добраться в глухомань, если на своих двоих,
непросто, а если на ATV (на чем же еще!) недешево. Даже если это китайский «квадрик»...
Ну вот он, Reggy Tiger: «пятерка зелени» за китайский 250-кубовый ATV? Ну-ка убеди меня,
что ты стоишь этих денег!
«Приборка» проста и «читабельна».
Пульт на левой ветви руля очень похож на хондовский.
Огромные колеса с мощными грунтозацепами, широкие крылья и массивные багажные рамки - свидетельство готовности
Tiger атаковать любое бедорожье. О «матчасти» коротко: 1-цилиндровый двигатель, похожий на Yamaha,
автоматическое сцепление, привод задний - карданным валом.
Несомненный плюс - есть электростартер. Впрочем, если с ним мотор не заведется, можно дернуть трос стартера.
Как и на многих ATV со сцеплением-автоматом, первая передача и все последующие включаются поднятием рычага
переключения вверх. Поскольку рычага сцепления нет, на освободившемся месте, на левой рукоятке руля,
установлен тормозной рычаг.
Угадываются японские корни движка.
Мгновенная реакция мотора на добавление дозы газа! И я забыл все свои сомнения по поводу двигателя и оснастки
китайского происхождения. Не в меру резвый мотор превращает нашего «тигра» в быстроногого гепарда,
только и успевай - щелкай рычагом КП «вверх» и не забывай сбрасывать газ в момент переключений.
Передачи включаются достаточно жестко, с заметной задержкой и характерным щелчком.
Тишину парка на окраине города нарушает не по «кубикам» громкий звук выхлопа. Крутой подъем
преодолеваю без трудностей и задержек. Недифференциальный задний привод легко справляется с сыпучим грунтом.
Цельная ось заднего моста не перераспределяет усилие между колесами, тем самым практически полностью исключая
пробуксовку незагруженного колеса. Разворачиваюсь с отрывом «внутренних» колес от земли... В
развороте мне почудилось, что включился дополнительный двигатель. Это грунтозацепы колеса задевают о
пластмассовое крыло. Очень мягкая подвеска - с нею комфортно. И неважно, что регулировки жесткости подвески
не предусмотрены - они нужны чисто спортивной технике.
Да и не пытайтесь так наловчиться в езде на Reggy Tiger, чтобы получить разряд по мотокроссу, - не получится!
Даже расположение рычага переключения передач несовместимо с кроссовыми мотоботами. Но со своей основной
задачей - лазать по «пампасам» - он справляется...
Подобный ATV фирмы Baltmotors вы можете купить у нас