Направляюсь к мелководью реки, спрыгиваю в воду, поднимая фонтан брызг, проваливаюсь до середины колеса в ил.
А вездеход продолжает двигаться! Но нельзя не почувствовать, как сказывается отсутствие полного привода. Скорость
постепенно подает, и мне уже не хватает разгона, чтобы перепрыгнуть скользкие бревна, лежащие вдоль берега. Reggy
зависает на «брюхе» на одном из них. Попытки съехать вперед или назад тщетны. Не промочив ноги, мне
уже не выбраться... Но вот и помощь - производитель заботливо укомплектовал «квадрик» электрической
лебедкой. Достал из багажного отсека пульт управления и провод питания, размотал трос, доволок конец до ближайшего
дерева. Поехали!.. Издавая странные звуки, лебедка начала наматывать трос, стащила квадрацикл с точки
«фиксации». Так что можете быть уверены, что в глуши это небольшое электрическое устройство сможет
помочь - вытащит Tiger из любой ловушки. Я уверовал в способность Reggy выполнять предписанную ему миссию -
доставить тело водителя по назначению.
Эту миссию помогают выполнить и неплохие тормоза: передние - гидравлические дисковые, на плавающих скобах, задние -
барабанного типа. Сам «барабан» расположен на правом заднем колесе, он тормозит всю заднюю ось. Привод
на задний тормоз - тросом.
То, что лебедка - друг, познается в беде.
Передняя подвеска проста, значит надежна.
Небольшое внедорожное приключение подходит к концу, и в сгущающихся сумерках лесную тропинку освещает только фара
квадрацикла. Замечаю, что цифровая, с целым набором сигнальных лампочек приборная панель светится приятным голубоватым
светом. Его релаксирующий цвет очень кстати: уставшие и забрызганные грязью, мы с «квадриком» выезжаем
на пышущую жаром асфальтовую тропинку парка, ведущую к финишу теста - микроавтобусу, привезшему «тигру».
В такие моменты, когда «уставшие, но довольные», понимаешь, что денег не так уж и жалко (если есть,
что тратить), когда можешь разнообразить жизнь приключениями. Reggy Tiger без особого напряжения «сделает»
пересеченную местность на пути к пикнику, в глушь, где свистит птаха и журчит ручеек...
Но, право слово, «пятерка зелени» за эту технику - все равно дорого.
Технику предоставила компания «AGA», Москва, экипировку - «Панавто Ко».
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель
Квадроцикл REGGY Tiger 250
Модельный год
2006
Габариты, мм
1880x1040x1140
Сухая масса, кг
212
Макс. скорость, км/ч
90
Объем топливного бака, л
12
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем, см3.
229,6
Макс. мощность, л.с. при об/мин
18/6500
Система питания
карбюратор
Система охлаждения
воздушная
Система запуска
электро+ручной стартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
автоматическое, в масляной ванне
Коробка передач
5-ступенчатая+реверс
Главная передача
карданным валом
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама
трубчатая стальная
Передняя подвеска
независимая на А-образных рычагах
Задняя подвеска
маятниковая, с неразрезной осью
Тормозная система
гидромеханическая, раздельная
Передний тормоз
2-дисковый, с гидравлическим приводом
Задний тормоз
барабанный, с механическим приводом
Подобный ATV фирмы Baltmotors вы можете купить у нас