Приборная панель у Joy крупная и достаточно информативная.
Расположение пультов управления на pyле Joy соответствует принятому на мотоциклах и новых скутерах.
Характерная особенность обоих машинок - ручные пусковые обогатители. «Продвинутым» водителям,
понимающим потребности двигателя, это не доставляет хлопот. Моторы в обоих случаях двухтактные, но разные: на
Joy он помощнее. Однако л.с. оказалось недостаточно, чтобы въехать по наклонному желобу подземного перехода, -
скутер пришлось подталкивать... А оказались мы в переходе не от хорошей жизни: по не отмененному правилу ПДД,
на скутерах запрещено совершать левый поворот на многополосных магистралях. Может, и правильно: на таких
слабеньких совершать подобные маневры просто опасно.
Цепную трансмиссию по внешнему виду трудно отличить от вариаторной.
Крышка бензобака Joy запирается на замок
Максимальная скорость не вдохновила - 45 км/ч. Возможно, после обкатки добавится еще пяток... Разгон достаточно
вялый. Если честно, то без большого опыта как на Style, так и на Joy в поток машин лучше не лезть. На них в
удовольствие спокойненько ездить по тротуарам, дорожкам парков и дачных поселков. И живущим в тихой провинции
с ее неторопливым укладом жизни оба скутера тоже будут «в пору» - и как средство отдыха, и как
повседневный транспорт.
Подытожим ощущения. Style - самый легкий, простой и дешевый скутер, к тому же с прикольной, запоминающейся
внешностью. Более всего он подходит для малорослых водителей, девушек и подростков. Недостатки Style - небольшая
мощность и отсутствие вариатора. Они превращаются в достоинства разве что для тех, кто только осваивает
«два колеса». Joy также можно рекомендовать начинающим, но тем, кто, желая выглядеть не приколистом,
а «солидняком», не хотел бы, чтобы на него все обращали внимание.
На переднем щите просторная емкость, правда, открытая.
Под седлом просто громадный для 50-кубового аппарата багажник.
Редакция «Мото» не располагает сведениями относительно надежности, долговечности узлов, деталей и в
целом скутеров китайского происхождения. Предлагаем читателям - владельцам такой мототехники со сроком эксплуатации
не менее одного сезона поделиться этой информацией, а также впечатлениями и оценками. Они интересны очень многим.
У Joy также цепная трансмиссия, ее корпус довольно внушительный.
ВМ Style 50
Плюсы. Запоминающийся внешний вид. Малый вес. Двигатель работает тихо. Скутер хорошо управляем.
Эффективные (для своего веса) тормоза. Адекватная цена. Минусы. Вялая динамика. Слабоваты подвески. Малая мощность фары.
ВМ Joy 50
Плюсы. Достаточно современный внешний вид. Качественно подогнаны детали облицовки.
Самый дешевый из скутеров. Минусы. Вялая динамика. Подвески оставляют желать лучшего. Неудачная конструкция заливной
горловины топливного бака.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель
Style 50 (QM50QT-H)
Joy 50 (QM50QT-3E)
Год начала производства
2006
2005
Габариты, мм
1520x620x970
1650x700x1060
База, мм
1100
1200
Дорожный просвет, мм
95
110
Высота по седлу, мм
700
750
Сухая масса, кг
52
68
Макс. нагрузка, кг
75
75
Емкость топливного бака, л
3,2
5.0
Емкость масляного бака, л
0,8
1.3
Применяемый бензин
А-92
А-92
Расход топлива, л/100 км (шоссе/город), не более
2,0/3,2
2,0/3.2
Макс. скорость, км/ч
50
50
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
1-цилиндровый, 2-тактный
ГРМ
лепестковый клапан
лепестковый клапан
Рабочий объем, см3
49,2
49,2
Размерность, мм
41,0x37,4
41,0x37,4
Степень сжатия
6,8
6,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин
3,0/6000
3,3/6500
Макс. крутящий момент, Н*М при об/мин
3,6/4500
3,7/4500
Система охлаждения
воздушная, принудительная
Система смазки
раздельная
раздельная
Система запуска
кик- и электростартер
кик- и электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
автоматическое, центробежное
Число передач
1
1
Передача на заднее колесо
цепью в масляной ванне
Редуктор заднего колеса
1-ступенчатый
1-ступенчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама
трубчатая, стальная. сварная
Подвеска переднего колеса
телескопическая, с пружинными амортизаторами
Подвеска заднего колеса
маятниковая (блок «двигатель-трансмиссия»), с пружинным амортизатором
Тоомоза
барабанные
барабанные
Шины
3,00-8
3,00-10
Скутер сконструирован как одноместный, но без особых ухищрений на нем разместятся и двое.