Терзания будут обуревать покупателя при виде скутера компании Jianshe («Цзяныше»). Производитель -
с хорошей репутацией в Китае, в России он - дебютант.
Силовой агрегат: тип - 1,2Т, газораспределение - поршнем, с лепестковым клапаном, система охлаждения -
воздушная, принудительная, рабочий объем - 49,2 см3, макс. мощность - 3,3 л.с. Трансмиссия - вариатор. Ходовая часть: тип подвески, пер./задн. - рычажная/блок «двигатель-трансмиссия» с 1
амортизатором, тип тормозов, пер./задн. - барабанный/барабанный, размер шин, пер./задн. - 3,00-10/3,00-10. Основные параметры: сухая масса - 75 кг, длина - 1695 мм, база - 1210 мм, высота по седлу - 710 мм,
макс. скорость - 50 км/ч, объем бензобака - 4,8 л, Ориентировочная цена - 23 500руб.
Внешность. Классическая для предыдущей волны скутеров китайского мотопрома, которые не претендовали
на изыск - лишь бы оправдывали вложенные в них деньги и не разваливались.
Двигатель. 50-кубовый и уже ставший редкостью для мототехники, даже китайской - двухтактный. Для
своего типа он малофорсирован (3,3 л. с.), но все же мощнее «среднестатистических» китайских
четырехтактников.
Подвески. Сзади - один простейший амортизатор без каких-либо регулировок, спереди - рычажная вилка.
Органы управления. Приборная панель информативна, но ничего более о ней не скажешь.
Светотехника. Одна фара, мощность лампы (18+18 Вт) оставляет желать лучшего.
Тормоза. Барабанные, на легком аппарате они выполняют свою задачу.
Бензобак. Горловина - под седлом. Объем бака (почти 5 литров) компенсирует повышенный аппетит двухтактника.
Багажник. Его характеристика - функциональный, хотя и не слишком эстетичный. Сваренный из стальных
трубок, он крайне надежен и достаточно широк. На переднем щите небольшой запираемый багажный объем.
Удобство посадки водителя. За рулем достаточно просторно, хотя седло не самое большое для 50-кубового скутера.
Удобство посадки пассажира. Об этом трудно что-то говорить, поскольку перевозка пассажира - явно не
первоочередная задача для этого небольшого скутера.
Ездовые качества. Юркий, управляется легко благодаря малому весу и низко расположенному седлу. Мощность
мотора не богатырская, подвески - на «троечку», но езда на скутере не раздражает.
Выявленные изъяны. На осмотренном образце передняя вилка вообще не работала.
Цена. Аргумент в пользу этого скутера.