Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Непокорный муравей. Мопед Defiant DT-110-3 (Jack)

Независимый эксперт,
Мастер - пилот Д.Пятак.


Впечатления первого перегона.

       В движении мопед ведет себя послушно, и достаточно прогнозируемо. Запуск производится легко, даже после длительной стоянки. При этом, имеется еще и топливный краник, который можно перерывать при длительной стоянке. Для возможности запуска мотора в холодное время, имеется рычаг воздушной заслонки карбюратора.

       4-тактный 110 кубовый мотор, в блоке с механической полуавтоматической 4 ступенчатой коробкой передач обеспечивает динамичный разгон. А максимальная скорость, которую мне удалось достичь на мопеде, составляет 90 км/ч. При этом, переключая передачи, динамика разгона высока только до скорости 60км/ч. После этого, включенная 4 передача не позволяет получать выраженной динамики, сказывается сильное сопротивление встречного потока воздуха, и мопед хоть и набирает ход, но очень вяло.

       Расход топлива по трассе составляет в среднем около 3 литров на 100 км. Заправку мопеда можно осуществлять на любой АЗС, благо двигатель 4-тактный, и нет необходимости возить с собой дополнительную емкость с маслом. Да и в выхлопе не наблюдается характерного сизого дыма, присущего всем 2-тактникам.

Непокорный муравей. Мопед Defiant DT-110-3 (Jack)

       Чтоб добраться до топливного бака, необходимо открыть ключом замок сидения, поднять его, и открутить пробку бака. Правда его емкость - около 4 литров совсем даже недостаточна, и по этому далеко отъезжать от заправки не рекомендуется. Благо дело, что заправки у нас теперь располагаются просто в зоне прямой видимости!

       При управлении мопедом в различных условиях движения общие черты сохраняются. Прежде всего, это малый вес, узкие колеса большого диаметра, и относительно низко расположенный двигатель. По этому, даже малейшее изменение положения руля - и мопед незамедлительно изменяет траекторию движения. Но при этом, если движение осуществляется при сильном боковом ветре, или же в местах движения со встречными магистральными тягачами, движущимися с высокой скоростью, необходимо корректировать траекторию движения, поскольку реакция на боковой ветер очень чувствительна.

       Переключение передач происходит просто, и нет необходимости прикладывать дополнительных усилий. Правда конструкция двух плечного рычага переключения передач выполнена не совсем грамотно - при таком положении очень трудно выгибать голеностопный сустав для переключения передачи в пониженную сторону. Необходимо или же переставить рычаг на шлицевом соединении, больше под углом кпереди, или вообще отказаться от переключения двумя частями ступни: носком в повышенном направлении, пяткой в пониженном. Именно так поступил и я переключая передачи только передней частью ступни, как вверх, так и вниз. Это удобно, и не доставляет хлопот. Правда. Если обувь полированная, то есть риск поцарапать ее о тело рычага.

Непокорный муравей. Мопед Defiant DT-110-3 (Jack)

       Не смотря на то, что я не получил подробного описания мопеда, наставления менеджера позволили мне прекрасно, в течении практически первого километра полностью освоиться с переключением передач без привычной ручки сцепления. Нажав на рычаг, включается передача. До тех пор, пока я не уберу вес ноги с рычага, крутящий момент передаваться не будет, сколько не повышай обороты.

       Как только убрал ногу с рычага, можно начинать движение. Причем, плавно добавляя мощность, получаем плавный разгон и мягкий старт. Если есть желание получить динамичный старт, обороты повышаешь еще до отпускания рычага.

       При движении, на приборном щитке недостаточно ярко высвечиваются контрольные лампы указателей поворота, и мне неоднократно приходилось ловить себя на том, что я еду с включенным сигналом поворота.

       Если есть желание не садить аккумулятор, можно легко запустить мотор с помощью кик стартера. Правда, при этом, нужно обязательно сложить подножку пассажира.

Непокорный муравей. Мопед Defiant DT-110-3 (Jack)

       А вот в отношении выхлопной системы дело обстоит не так уж и безобидно. Выхлопная труба в районе колена, при выходе из цилиндра, защищена специальным теплоотражающим щитком. Аналогично следовало бы сделать и на глушителе. В нашем же случае, пришлось поплатиться расплавленной набойкой каблука правого ботинка пассажира. А той подставки для ноги пассажира явно недостаточно.

       Не обошлось у нас без казусной ситуации, связанной с дефектной сборкой мопеда в наших условиях. Дело в том, что к нам мопеды поставляются в полу разобранном состоянии, с отсоединенной передней вилкой. При сборке, слесарь не продел тросы управления воздушной заслонки и акселератора в соответственную петлевую проушину, расположенную позади опорного подшипника вилки. Как результат, трос акселератора попал в замок руля, и когда я проходил левый поворот, благо это делал при отсутствии других участников движения и на малой скорости, мопед самопроизвольно начал набирать обороты.

       Решить проблему удалось прямо на дороге, в течении 10 минут. Правда в последствии, трос акселератора все ж таки пришлось заменить, поскольку он начал "закусывать", и при отпускании ручки обороты самопроизвольно не сбрасывались. Это происходило только когда принудительно возвращаешь ручку в первоначальное положение.

Непокорный муравей. Мопед Defiant DT-110-3 (Jack)

Движение по пересеченной местности.

       Мопед вполне подходит для движения по грунтовым дорогам, песку вдоль рек, лесным дорогам. Правда при этом не стоит забывать, что рас ход топлива у него при этом возрастает до 4-5 литров. Благо дело указатель уровня топлива всегда перед глазами. При прохождении кочек, необходимо учитывать относительно низкое расположение мотора. А он не имеет специальной защиты. По этому, для тюнинга есть предпосылки, а пока защиты нет, необходимо эти моменты учитывать.

       При попадании в лужу, брызги попадают на свечу, расположенную сбоку цилиндра, и происходит сбой в работе зажигания. Но при движении просто по мокрому шоссе, этих явлений не наблюдается, поскольку свечка расположена в области аэродинамической тени.

Общие заключения.

       Представленный для теста мопед, является легким в управлении, надежным, и простым средством передвижения по дорогам с различным покрытием. Хочется отметить его прекрасную управляемость, четкость работы рулевого управления, несколько повышенную жесткость подвески. Для эксплуатации мопеда в личном пользовании, он не требует особых капиталовложений, поскольку имеет надежный 4-тактный мотор, и очень низкий расход топлива. Электронная система зажигания обеспечивает надежный запуск и мотора, и хорошие возможность по автоматической регулировке угла опережения зажигания.

Непокорный муравей. Мопед Defiant DT-110-3 (Jack)

       Однако, расположение зеркал заднего вида потребует изменения - их необходимо несколько поднять, и развести в стороны.

       Поскольку мопед имеет механическую коробку передач, на наш взгляд необходимо было бы снабдить его тахометром, во избежания возможного "перекручивания" мотора, а так же датчиками температуры масла, и его уровня в картере.

       А в остальном этот мопед полностью отвечает требованиям нашего времени, и пригоден для эксплуатации практически в любом регионе Украины, как в гористой местности, так и на равнинах, в многонаселенных городах, и в сельской местности.

Непокорный муравей. Мопед Defiant DT-110-3 (Jack)


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования