Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Техника FORSAGE. Наелись песка по горловину.

Иван КСЕНОФОНТОВ, Дмитрий
ВЕРИЧЕВ, фото авторов


Техника FORSAGE

       В рейдах "Караван" по Прикаспийской пустыне (интересующийся читатель может познакомиться с отчетами о них в осенних номерах "Мото" десяти предыдущих лет) мы испытывали когда-то "Уралы", "Тулы", "Ижи", "Пилоты", а еще "японцев", "корейцев" и других "иностранцев"ѕ Пришел черед китайских машин. В этот раз сразу трех моделей: пафосного квадрацикла рабочим объемом 500 смз (обычно у "китайцев" он не превышает 250 "кубов"), с полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала да еще и с полноценным местом для пассажира. Другой - эндуро, он также с необычно большой кубатурой 4-тактного мотора - 300 смз. Третий - 200-кубовый кроссач, его мы прозвали Коньком-Горбунком.

       Не во всем оценки авторов совпали.

FORSAGE ATV CF500 A

Техника FORSAGE

       И.Ксенофонтов: Внешне он напоминает одновременно и Can-Am Outlander, и Suzuki KingQuad. Даже не верится, что это китайский клон. В нем практически все, что можно пожелать квадрациклу: понижающая передача, задний ход, подключаемый "передок", блокировка дифференциала. Предусмотрено даже место для пассажира. Причем ему, пассажиру, сидеть просторно и комфортно. Независимые длинноходные подвески всех колес действительно создают комфорт (не в ущерб управляемости). Хочу заметить, после прохождения маршрута по весьма неровным дорогам (а квадр шел с грузом и почти все время на предельной скорости) ни один амортизатор не утратил своих свойств.

       Д.Веричев: ATV, действительно, неплох. Энергоемкие подвески, нормально функционирующие тормоза, достаточно мощный двигатель и неплохая для такого далеко не малыша управляемость. Плюс отличная светотехника и вместительные багажники. Все это выручало в путешествии. Причина единственной серьезной поломки (лопнули верхние кронштейны крепления рулевой колонки) - извечное чрезмерное стремление китайских производителей любыми способами удешевить конструкцию. В данном случае решили сэкономить на толщине кронштейновѕ И еще вот что предложил бы изменить в конструкции ATV CF500 A - расширить межколесное расстояние. Штатный размах колес (при немалой длине квадра) создавал неудобства при движении по глубоким дорожным колеям на грунтовках и при поперечном пересечении склонов.

       Этот квадрацикл послужит и помощником в дачно-приусадебных делах, и вездеходом в путешествиях по бездорожью. Полноценное место для пассажира позволит с достаточным комфортом совершать парные прогулки.

FORSAGE 300

Техника FORSAGE

       И.К.: В нем несколько непривычное для эндуро низкое седло и суперкороткоходная задняя подвеска. Такой аппарат будет впору разве что низкорослым водителям, которые (это уже речь об их темпераменте) никогда не мчатся сломя голову. В прогулочном темпе езды подвески со своей функцией справляются. Водитель всегда чувствует себя уверенно: если что - всегда дотянется ногой до земли и удержит равновесие. Передняя вилка (кстати, перевернутого типа) внушительного "сложения", да и в работе не подводила. Впрочем, не мешало бы ее снабдить хоть какими-нибудь регулировками, а то ведь водители по комплекции бывают разные.

       "Длинные" передачи в КП, может, и разочаруют гонщиков-спортсменов, но в путешествиях и повседневной езде - в самый раз. Мощности 300-кубового мотора хватает в любой дорожной ситуации, если, конечно, не тягаешься со спортбайками на предмет, у кого лучший прием. Хочется верить в то, что и ресурс деталей соответствующий.

       Д.В.: Я давненько уже не спортсмен (эх, было время), но длинные передачи вызвали грусть и у меня. И не только они. При более-менее интенсивном темпе передвижения по бездорожью всплыло вот что. Во-первых, абсолютно невнятная работа КП - случались "недовтыки" и попадания в "ложные" нейтрали. Здесь слишком короткая первая передача и излишне явная нейтраль: чтобы пропустить ее при переходе на вторую передачу, надо очень постараться! У меня пропуски случались через раз даже после 600 км пути, когда, считал, совсем освоился с мотоциклом.

(Стр. 1)
[1] [2]

Эту технику вы можете купить у нас! В магазин (узнать цены)
Каталог мототехники Forsage можно посмотреть здесь

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования