Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

МОТОТЕХНИКА - ВСЕ МОТОЦИКЛЫ ХОРОШИ - ВЫБИРАЙ НА ВКУС

Иван БЕЛОЗЕР

       Чего греха таить: многие и по сей день считают байкеров людьми, которые не в ладах с головой. Губернатор Красноярского края (мы имеем в виду Александра Хлопонина) - тоже человек, и до определенной поры рассуждал подобным образом. И лишь "оседлав" подаренный ему круизер BMW, чиновник признается, что просто не в силах расстаться с мотоциклом. Говорит, что ездил бы на нем и на работу, но опасается, что его поймут неправильно.

МОТОТЕХНИКА - ВСЕ МОТОЦИКЛЫ ХОРОШИ - ВЫБИРАЙ НА ВКУС

       Действительно: никакое другое транспортное средство не способно привнести в процесс передвижения столько свежести и ярких ощущений, как мотоцикл. Можно, конечно, получить порцию адреналина, прыгнув с парашюта или спуститься с крутой горки на маунтинбайке, однако проверено: кто хоть разок прокатился на мотоцикле, не в состоянии отказаться от этого наслаждения.

       Это только на первый взгляд все мотоциклы одинаковы - на самом деле существует четкая классификация байков, с которой мы и хотим познакомить наших читателей.

Суперкары отдыхают…

       Отличить мотоцикл, выполненный в спортивном стиле, можно по ярким пластиковым обтекателям. Это самые настоящие "пластиковые ракеты", развивающие максимальную мощность. Судите сами: на спортбайке можно "выстрелить" до 100 км/ч менее чем за 3 секунды! Ну и какой, даже самый "навороченный", суперкар способен на такое?

       Буквально за считанные секунды спортбайк достигает и другой "серьезной" цифры - 200 км/ч. Однако и этот показатель для мотоцикла не предел: самые мощные представители семейства легко разгоняются до 280-300 км/ч. При этом управляемость остается идеальной на любой скорости.

       Естественно, такая прыть возможна только на трассах с соответствующим качеством покрытия, и пытаться установить собственный рекорд на наших "горезлосчастных" дорогах не советуем.

       Чтобы своевременно остановить такой байк, нужна мощная тормозная система, и она в его конструкции присутствует. Для спортбайка не представляет проблемы пройти поворот на высокой скорости - достаточно просто наклонить его (у профи это называется "на коленочке").

       За идеальную управляемость приходится платить, быть может, несколько неудобной посадкой (поза эмбриона), а также напряжением на плечи, руки и поясницу. Только маньяк выдержит в седле более 2 часов без разминки!

       Спешим успокоить читателя: уже через 2 недели активной езды ощущение напряжения пропадает. Удовольствие от езды не в последнюю очередь зависит от комплекции ездока: толстяки редко делают выбор в пользу спортбайков. Наверное, не стоит лишний раз упоминать, что спортбайки недешевы, требуют грамотного технического обслуживания и потребляют много бензина (около 10 л/100 км).

Разумный компромисс

       Мотоциклы классической компоновки представляют собой разумный компромисс - они хороши всем. Конечно, они не такие быстрые и мощные, как спортбайки, зато посадка на "классике" гораздо удобнее. И пусть подобная модель выглядит не так стильно, как, скажем, хромированный чоппер с высоким рулем, однако управляемость у него на голову выше, да и цена (немаловажный фактор) намного ниже, чем у других мотоциклов.

       Двигатели и ходовую часть "классики" обычно заимствуют от предыдущих версий спортбайков. Рама зачастую сварена из мощных стальных труб.

       "Классики" удобны для передвижения по городу, так как этот мотоцикл характеризуют удобная посадка и хорошая управляемость. Правда, он не имеет достаточную защиту от ветра. Подобные модели достаточно просты в ремонте и эксплуатации, так как не наделены самыми последними технологиями (система впрыска топлива и перевернутая передняя вилка).

Стиль и индивидуальность

       Когда произносишь слово "чоппер", подразумеваешь, прежде всего, стильность. Пожалуй, ни один другой мотоцикл не движется по дороге столь плавно и степенно, с потрясающими размеренностью и уверенностью.

       Фактически чоппер является антиподом спортбайка: на этой машине не нужно гнать, сломя голову, выжимая из нее все лошадиные силы. Достаточно вечером, после работы, накинуть стильную кожаную (как у ковбоев) куртку и захватить с собой легкий открытый шлем - и вот вы уже дышите полной грудью, наматывая на колеса полотно асфальта.

       Ни одна красотка не устоит перед вами, если вы - красивый, стильный, а плюс к этому - владелец хромированного чоппера. Причем каждый из них индивидуален как ни один другой мотоцикл. Причем эксклюзивна не только сама модель, но и стиль каждого конкретного чоппериста: кто-то любит раскатывать в кожаной бандане, кто-то - в открытом классическом шлеме, а кто-то - и в немецкой каске времен Второй Мировой…

       У чопперистов требования к одежде доведены до уровня моды: где еще, кроме как на дороге (или на подиуме), увидишь красотку в шикарном кожаном белье или усатого-бородатого байкера с рогатым шлемом на голове?..

       К числу несущественных минусов чоппера можно отнести высокий уровень вибраций, исходящих от двигателя. Дело в том, что основа конструкции мотора чоппера осталась классической и не меняется вот уже полвека. Зато по удобству посадки и комфорту езды у такого мотоцикла мало конкурентов (пожалуй, только гранд-туреры, которые стоят намного дороже).

Прежде всего - свобода

       Это ключевое слово для любителей мотоциклов класса "эндуро". Если вы не прочь погонять как по асфальтированным дорогам общего пользования, так и вне "паркета", выбирайте эндуро. Это, если можно так сказать, 2-колесные джипы. В городе высокая подвеска позволяет передвигаться по бордюрам и съезжать по лестнице, а за городом - ездить по песку, разгоняться на бугристом проселке и т. д.

       Эндуро можно с одинаковым успехом эксплуатировать как в городе, так и в глухой таежной деревне и даже в пустыне. Платой за универсальность является невысокая максимальная скорость (120 км/ч), а также большой уровень вибраций и низкий уровень комфорта.

       Большие расстояния на эндуро даются ездоку достаточно тяжело. Зато мотоциклы этого класса обычно довольно просты и надежны: они имеют 1 цилиндр, небольшой вес и просты в обслуживании.

Мотоциклы вы можете подобрать и купить у нас.

В начало статьи

Источник материала : открытые источники

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования