Достоинства мопеда (несколько забегая вперед, скажу сразу об обеих машинах) - и удобные заливные горловины бензобаков, и то,
что на них есть центральные подставки... Любуюсь всем этим, но взгляд цепляется за ничем не прикрытые провода, они неряшливо
свисают прямо перед задним колесом... В подседельные емкости влезает только открытый шлем, а интеграл (это для тех, кто в
нем привык ездить) — не втиснешь. Что тем более обидно, потому как других мест для поклажи, кроме крючков на передних щитах,
на мопедах не предусмотрено. Надо думать, разработчики аппаратов принесли в жертву утилитарность во имя
«приспортивленного» дизайна.
... А вот и коллега с победоносным видом спикировал в «паддоки». Поскольку я уже знал об идентичности технических
параметров скутов, оседлал Navigator нехотя: все повторится? Как же удивился, когда, рассчитывая на вялость переднего тормоза,
как на Boomerang'e, изо всех сил зажал рычаг. И снова чуть не улетел в те же заградительные покрышки. Передний тормоз
Navigator'a «схватывает» что надо! Но радовался недолго: классную работу переднего «уравновесил»
напрочь «отсутствующий» задний.
...Еле вывернул из этого поворота, когда при прохождении следующего получил дозу приятственности: в отличие от Boomerang'a,
руль Navigator'a не цепляется за колени. Чудно, производитель уверяет, что рули установлены на одной высоте.
Поскольку никакими характеристиками и параметрами малыши больше не различаются, вышеописанные впечатления о других составляющих
«табуреток», считайте, присущи обоим.
В емкость под сиденьем влезает открытый шлем.
Удобная заливная горловина «спряталась» за необъяснимо маленьким багажником.
Тот, кто готов к новому сезону купить, скорее всего, наиболее доступный по цене китайский скутер, спросит, каковы же все-таки
преимущества у Boomerang и Navigator? Они столь же незначительны, как различия изображений на обложках двух разных аудио-альбомов
Кобзона. И так же недороги, как их пиратские копии. Пусть им не хватает стабильно высочайшего мастерства исполнения Иосифа Давидовича.
Но ведь Кобзон сколько лет на сцене!
И заметьте, рука не поднялась написать в заголовке о скутерах «Два Децла».
ПРОТОКОЛ (один на двоих)
ДВИГАТЕЛЬ. При своей ограниченной мощности (3,5 л.с.) весьма тяговит.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Организована и показала себя вполне достойно (в условиях картодрома). Не полное соответствие характеристик
передней и задней подвесок.
ТОРМОЗА. Работают посредственно. Зато с АБС.
ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ. «Приборки» в том и другом скутерах читаются легко. Световое оборудование обеспечивает
нормальное освещение (в естественных условиях проверить не удалось).
КОМФОРТ. Если не считать цепляющего за колени руля Boomerang'а (к подобного рода вещам можно приспособиться), для водителя
условия вполне приемлемые. У пассажира комфорт минимальный.
ЦЕНА. Учитывая, что это полноразмерные скутеры с симпатичным дизайном и весьма достойным качеством изготовления,
цена не кажется завышенной.
Размерам «трубы» позавидует иной спортбайк. Но приглядитесь: из большой дыры глушака застенчиво выглядывает
малюсенький «хвостик» стандартной скутерной системы выпуска.