Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

«ОРЛЕНОК» ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ. Скутер IRON EAGLE LBC-50, Китай.

Денис ФУРОВ, г. Москва, фото автора

«ОРЛЕНОК» ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ. Скутер IRON EAGLE LBC-50, Китай.

       В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег - 13500 км.

       Завидев Iron Eagle, девчонки хихикали, гаишники тщетно пытались его идентифицировать: мотоцикл? мопед? скутер?.. Однажды в мототусовке я поставил этот китайский чопперок рядом с Hayabusa - и гипербайк перестал быть интересен: все наклонялись к Iron Eagle.

       Это «желтое» чудо техники я купил позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у официального дилера. Думал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не потому что больше не на чем - нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что хорошо узнал все его «хвори». Почти все они - следствие некачественной сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала - их посадочные места не выдержали «лихорадки» по российским дорогам. Вскоре начала чудить электропроводка, оказалось, - навсегда. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Искать причину не хотел - легче заменить, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км всякий раз «умирал» подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось постоянно «смазывалась» грязью). Узнавал о «кончине» подшипника по характерной «песни смерти» - скребущему звуку в ступице.

       Орел в дождь не летает. Мой «орел» - не едет, потому что глохнет. Сначала думал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор. Нет, система питания двигателя герметична. Потом дошло: это «подарочек» от любимой электропроводки. Из-за нее же чаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фары... Советую после покупки чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в проводах и предохранителях, иначе «дырка в голове» вам обеспечена.

       На Iron Eagle LBC-50 коробка передач с круговой схемой переключения: четыре включаются последовательно, затем нейтралка - и снова первая. Круг повторяется. Самое интересное, что рычаг переключения можно «крутить» как «вверх», так и «вниз». В каких-то ситуациях очень удобно сразу перескочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, непросто привыкнуть к круговой схеме после обычной: первая - «вниз, остальные - «вверх». Четкость работы КП достойна похвалы, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага никудышное - стопорным кольцом. Будьте осторожны: сильно нажмете на рычаг - рискуете уронить его на дорогу.

       Периодически «вредничало» сцепление - оно любит, чтобы с ним возились. Регулировка троса на Iron Eagle должно стать вашим любимым занятием! В противном случае при выжатом сцеплении сможете включать передачи только с большим усилием и в сопровождении посторонних звуков. Но ничего, после долгого общения с оппозитами я легко починю даже орбитальную станцию «Мир», так что возня со сцеплением даже в удовольствие.

       Другое дело, тормоза и подвески - самая неприятная и даже «горячая точка» в LBC-50. Передняя вилка и задние амортизаторы просто никакие, они вообще не годятся для наших «хайвеев». Тормоза цепляют, как орел ягненка. Но в том-то и «засада»: как следует надавишь на рычаг - ходовая часть «мнется» и «расплывается», что не раз приводило к опасным ситуациям на дороге. Чопперенок становится непредсказуемым, так и норовит завалиться. «Земля зовет», - говорит мой товарищ. С этим китайским орленком всегда учитывайте этот зов: держите нормальную дистанцию в потоке и старайтесь резко не оттормаживать. То ли китайцы такие легкие, то ли я такой тяжелый?.. Под моими 70 кг LBC-50 из чоппера превращался в лоурайдер. Даже в небольших правых поворотах единственный глушитель чиркал об асфальт и медленно, но верно стачивался. Если решитесь прокатить девчонку, знайте: вы оба - рисковые перцы! Потому что даже на небольших неровностях раздастся характерное «дзынь» глушителя. Это он намекает на вес подруги - избыточный... Штатные шины отвратительные: к концу первого сезона растрескались и износились, будто я не вольяжничал на Iron Eagle, а жег резину на Road Star Warrior.

       Вот с чем горя не знал, так это с двигателем. Четырехтактный 50-кубовый, воздушного охлаждения, сделанный по образу и подобию Honda, даже после 13 500 км пробега работал как новый. Удивительно, но трех «лошадей» и одного «пони» (3,5 л.с.) хватало, чтобы разогнать мопед до 90 км/ч. Думаю, в силу того, что хорошо подобраны передаточные числа КП, и потом, вес аппарата небольшой (85 кг). В любом случае, китайский чопперенок легко соперничает с японскими скутерами-«полтинниками». Не поверите, но при желании Iron Eagle можно заставить... оторвать переднее колесо от асфальта! Вилли - вряд ли, но при его мощности (вернее, маломощности) и это достойно уважения. Расход топлива больший, чем обещано паспортом: 7-литрового бака 92-го бензина хватало приблизительно на 200 км.

       Электростартер не отказал ни разу, однако иногда я развлекался - заводил «птичку» кикстартером, но нажимал на него рукой. Усилие невелико, оживить чопперок сможет и 6-летний ребенок.

«ОРЛЕНОК» ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ. Скутер IRON EAGLE LBC-50, Китай.

       Потом произошла неприятность - столкнулся с «Иж-П5». Вилка мопеда приобрела «обратную» геометрию. Езда с «загогулиной» стала небезопасной, ремонтировать не видел смысла и я продал чопперок.

       Маленький чоппер интереснее скутера - и внешне, и устройством, и в ощущениях. Думаю, Iron Eagle доставит удовольствие «зеленой поросли» да и взрослым дядькам. Уж больно забавен! Но приготовьтесь: за небольшие деньги вы покупаете не только мопед, но и вагончик его «косяков».

       Общие данные: сухая масса - 85 кг ■ габариты - 1970x800x1060 мм ■ объем бензобака - 7 л ■ используемое топливо - АИ-92 ■ расход топлива - 2-3 л/100 км ■ максимальная скорость - 90 км/ч. двигатель - 1-цилиндровый, 4-тактный ■ рабочий объем - 49 см3 ■ макс, мощность - 3,5 л.с. Системы: питания - карбюратор Walbro ■ охлаждения - воздушная ■ запуска - электро- + кикстартер. Трансмиссия: коробка передач - 4-сту-пенчатая, круговая ■ главная передача - цепью. Ходовая часть: рама - трубчатая, стальная ■ передняя подвеска - телескопическая вилка ■ задняя подвеска - маятниковая, с двумя амортизаторами. Тормоза: передний - однодисковый, двухпоршневая скоба ■ задний - барабанный.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования