«Лев» готовится к прыжку. JIANSHE JS400 4x4, Mountain Lion, ATV
Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора
Анатомия «Льва».
Еще один тест - на бродоходимость. Волга-матушка радушно приняла нас в свои воды по самую головку цилиндра. Мотор не залило -
воздухоприемник расположен высоко, на уровне седла. А вот тормоза подмокли - задний барабанный (он один - ведь ось колес
неразрезная) не настолько герметичный, как, например, у ATV Honda. Но передние «дискачи», глубоко спрятанные
внутрь колесных дисков, «взяли на себя ответственность» за торможение, и путь до остановки, хотя и растянулся,
но не стал критическим. После двух-трех торможений, в которых я «отжимал» тормозные колодки, колеса стали
блокироваться — можно смело ехать дальше.
Оценить, что неплохо работают подвески, удалось на каменистом берегу — его я изъездил вдоль и поперек. Засадить квадр до
полной остановки так и не удалось. Как и отбить «пятую точку».
Ничего другого за короткое знакомство не узнаешь, разве что можно определить «максималку». Выехал на асфальтированное
шоссе и в обе стороны промчал с «закушенным» газом. Средний показатель (замеры вел по беспристрастному спутниковому
GPS-навигатору) составил 72 км/ч. Если совсем честно, 400-кубовый мотор до максимальных оборотов не раскручивал (а ведь запас,
чувствовал, еще оставался). Это подтверждает, что трансмиссия занижена - все-таки ATV должен в первую очередь ездить по
пампасам, а на них большая прыть не нужна.
Слезая с седла, вот о чем думал. Недолгая прогулка с «Горным львом» по волжским берегам оставила благоприятное
о нем впечатление. Но это только первая, а значит, старательно собранная партия ATV. А не изменится ли - не ухудшится ли качество,
когда пойдет массовый выпуск? Не станет ли в Рыбинске не самая плохая конструкция приспособлением под устаревающие технологии?
Есть у меня право и причины предполагать худшее - у нас так частенько случалось.
Техника для теста предоставлена компанией «Русская механика».
Плюсы
Мощный двигатель. Достаточно совершенная трансмиссия с полным приводом. Удобная посадка водителя. Большие,
грузоподъемные багажники. Развитая приборная панель.
Минусы
Для полного счастья владельца такого ATV не хватает устройства блокировки дифференциала. Отсутствует понижающая передача.
Задний барабанный тормоз не герметичен.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
|
Модель
|
Jianshe JS400 4x4 Mountain Lion
|
Габариты, мм
|
2100x1125x1175
|
База, мм
|
1260
|
Высота по седлу, мм
|
860
|
Дорожный поосвет. мм
|
210
|
Сухая масса, кг
|
210
|
Макс. скорость, км/ч
|
70
|
Количество посадочных мест
|
1
|
Макс. нагрузка на багажники, кг
|
40/80
|
Объем бензобака, л
|
19
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Тип
|
1/4Т
|
Рабочий объем, см*
|
387,4
|
Размерность, мм
|
83x71.6
|
Степень сжатия
|
8,7
|
Макс. мощность, л.с. при об/мин
|
26,4/6000
|
Макс. крутящий момент Н*М при об/мин
|
н.д.
|
Система охлаждения
|
воздушно-масляная
|
Система запуска
|
электро- и ручной стартер
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Сцепление
|
автоматическое, центробежное
|
Коробка передач
|
5-ступенчатая, с задним ходом
|
Главная передача
|
карданным валом
|
Задний мост
|
неразрезная ось
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Рама
|
трубчатая, стальная, сварная
|
Подвеска передних колес
|
независимая 2-рычажная
|
Подвеска задних колес
|
Маятниковая, с моноамортизатором
|
Тормоза передние
|
дисковые, гидравлические
|
Тормоз задний
|
барабанный, с механическим приводом и стояночным режимом
|
Шины передних колес
|
25x8-12
|
Шины задних колес
|
25x10-12
|