Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

На велосипедах зимой!

Благодарим за предоставленный материал менеджера
велоцентра "Бивак" Алексея КАВЕЛИНА.

На велосипедах зимой!

       Закончилась осень, и постепенно вступает в свои права зима. Раскисшие загородные дороги и лесные тропы "схватывает" морозом и присыпает первым снежком. Сезон пришел к повороту…

       Катание на велосипеде зимой сегодня уже не вызывает у окружающих такого удивления, как это было еще 5-10 лет назад. Меняется техника - и меняется мировоззрение людей. Подавляющее большинство опытных велосипедистов ездит круглый год, и наступление зимы для них - лишь повод провести некоторый "апгрейд" байка и переодеться в зимнюю велоодежду.

       Однако, помимо "бывалых" велосипедистов, на зимние дороги с каждым годом выезжает все больше новичков. Им-то и предназначена данная статья (которая, кстати, может оказаться полезной и некоторым бывалым).

       Что ждет человека, решившего регулярно ездить на велосипеде зимой?

       Холод, снег, лед, соль на дорогах, пронизывающий ветер, порой - непонимание родственников и близких.

       Если его это не испугало, то зима откроет перед ним неповторимый мир искрящегося на солнце загородного снега, звенящего воздуха, туманных белых рассветов и таинственных зимних вечеров. Многие маршруты, недоступные летом, в это время года становятся вполне проходимы, а уже привычные приобретают совершенно другие черты. Велотуристы Петербурга уже много лет совершают длительные поездки по льду Ладожского озера и Финского залива, доезжая до островов Коневец, Валаам и ряда других.

       Зимой совершаются сложные многодневные экспедиции и регулярно проводятся соревнования. Велосипедная жизнь даже в это время года теперь бьет ключом!

       Но зима предъявляет определенные требования как к велосипеду, так и к райдеру.

       Первым и наиболее важным является приобретение для своего "двухколесного друга" зимних шипованных покрышек. На сегодняшний день, наиболее популярна продукция финской фирмы Nokian, которая выпускает как недорогие бюджетные, так и профессиональные зимние шипованные покрышки. Велосипед, "ощетинившийся" 600-ми пирамидальными победитовыми шипами, может ехать по голому льду почти как по асфальту. Конечно, это на порядок повышает безопасность зимней езды, что особенно важно для передвижения по городу.

       Особое внимание советую обратить на тормоза. При температурах, близких к нулю, или сильном ветре обода могут обледенеть, и торможение станет практически невозможным. При езде необходимо периодически проверять, как работают тормоза. Большим преимуществом в этом случае обладают дисковые гидравлические, которые сегодня производители нередко ставят на велосипеды среднего и высокого класса.

       В условиях зимней эксплуатации узлы и механизмы байка подвергаются повышенному износу. При этом решающим фактором является передвижение по городу. Городская "солевая каша" неблагоприятно сказывается на всем, что входит с ней в непосредственный контакт: автомобилях, велосипедах, обуви и пр.

       Для защиты компонентов велосипеда существуют смазки. В частности, для цепи (для мокрой и грязной погоды), низкотемпературные - для втулок, полироли - для защиты рамы и вилки и пр.

       Следует отметить, что при катании вне "солевых" разъезженных дорог (по чистым загородным дорожкам, лесу, паркам и т. п.) износ оборудования даже меньше, чем летом.

       Специальная одежда является неотъемлемым атрибутом велосипедиста при зимнем катании. Общий ее смысл - обеспечивать максимально эффективный отвод влаги от тела и при этом быть достаточно теплой и непроницаемой для ветра.

       Внутренний слой велоодежды, находящийся в непосредственном контакте с телом, - это термобелье, которое стало вещью "де факто" для любого активного времяпровождения: от катания на горных лыжах до прыжков с парашютом. Для езды на велосипеде требуется термобелье, предназначенное для самых интенсивных нагрузок. Существуют и специальные велосипедные модели.

       Второй слой является теплоизолирующим. Яркий пример материала для теплоизолирующего слоя - всем известный полартек.

       Внешний слой одежды призван обеспечивать эффективную защиту от ветра и при этом, как уже говорилось, не мешать отводу влаги. Спортивная велокуртка обычно шьется из комбинации материалов, полностью отвечающих этим требованиям. Те же технологии применяются при изготовлении велорейтуз. Разумеется, куртка и рейтузы подбираются "по телу" - они не должны напоминать балахон.

       Дополнительными, но не менее важными аксессуарами являются зимние велоноски, перчатки, балаклава (специальная непродуваемая шапочка, надеваемая под велошлем) и бахилы (надеваются на велоботинки).

       Очки могут использоваться как хорошо вентилирующиеся (иначе они будут запотевать и обмерзать изнутри) велосипедные, так и горнолыжные.

       Современная высокотехнологичная велосипедная одежда позволяет с достаточным комфортом активно кататься зимой при весьма низких температурах, что в принципе невозможно в "традиционной" одежке.

       Экипировка для велотуризма делается более свободного покроя, однако правило "трех слоев" соблюдается и в этом случае.

       Осветительные приборы - это неотъемлемые атрибуты байка зимой. Если летом еще можно планировать выезд на природу без фары и заднего габарита, рассчитывая уложиться в световой день, то зимой поездки без них по дорогам общего пользования просто недопустимы. Велосипедист должен быть максимально заметен водителям автомобилей.

       Перед тем как выезжать в город зимой, рекомендуется недельку попрактиковаться в ближайшем парке: тренироваться ездить по снегу, льду, удерживать равновесие при заносе заднего и переднего колес, преодолевать на высокой скорости небольшие препятствия. Падения будут - зимой они неизбежны, зато техника владения велосипедом начнет очень быстро прогрессировать. Да и падения зимой, как правило, значительно безопаснее, чем летом.

       Зима - прекрасное время года для катания на велосипеде. А еще это прямой путь к крепкому здоровью и отличному самочувствию.

В начало статьи

Источник материала : открытые источники

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования