Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Андрей КОНДРАТЬЕВ,
г. Владивосток, фото автора


Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

       Уже в детстве знал, кем хочу стать: путешественником и художником. Во втором желании преуспел уже давно*, а первое реализовал только недавно.

       Попал в мои руки эндуро Yamaha Super Tenere, и я подумал: это знак - «сбыча мечт» совсем рядом... Три года готовился к путешествию, и каждый раз что-то мешало его начать. И вот надоели грандиозные приготовления - плюнул на все и решил прокатиться хотя бы до Иркутска, если удастся - до Москвы. А то ведь можно до старости собираться!

       ...На выезде из Владивостока отказали задние тормоза. Кто-то воспринял бы это событие как плохую примету, я же - как намек: давай, мол, вперед - без тормозов! И не стал возвращаться.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

       Поначалу гнал, однажды раскочегарил Super Tenere до 120 км/ч, да по скальнику. Когда лопнуло переднее колесо, еле удержался на дороге, с трудом остановил почти потерявший управление груженый байк. После того происшествия ехать стал медленнее, не быстрее 90 км/ч. В таком темпе федеральную трассу Владивосток-Москва прошел за 3,5 дня. Еще за день промахнул Читинскую область и попал в Бурятию. Столица Улан-Уде поразила тем, что она стоит практически в сосновом лесу, деревья все стройные, хвоя - у небес. Местные жители беспредельно доброжелательны и даже в состоянии глубокого алкогольного опьянения пытаются уважить «дорогого гостя»... После Иркутска на дороге встретил колонну из нескольких стареньких ФИАТов. Надписи на бортах сообщали, что за рулем участники пробега Лондон - Улан-Батор. Одна из машин стояла с вывернутым передним колесом, рядом в полной растерянности две девушки из Шотландии. Вокруг них метался деревенский водитель ЗИЛа. Он и рад бы помочь, но не понимал, что нужно делать. Я вмешался и выяснил, что у ФИАТа отломилась реактивная тяга. Здесь ничем не помочь! Волоком оттащили машину до ближайшего шиномонтажа, и здесь, немного в ней покопавшись, я обнаружил, что итальянское авто конструктивно очень похоже на мою «Субару». Я знал что делать! Извлек сломанную деталь и послал водителя ЗИЛа заваривать ее в ближнюю деревню. Всего через полтора часа «Фиатик» снова «встал на ноги». Благодарности путешественниц не было предела! В знак признательности они предлагали нам деньги, однако ни один из помощников их не принял. Мы отвечали: «Бог отблагодарит»...
       * Автор материала - архитектор (прим. ред.)

       В тот же день я встретил еще двух отважных путешественников - велосипедистов из Лондона, семейную пару. Эти путешествовали под лозунгом «Пять лет вокруг света на велосипедах». Мы обменялись адресами: я дал им адреса помощи на востоке, они мне - на западе. Вслед мне англичане прокричали: «We love crazy peoples!» - «Мы любим сумасшедший народ!»

       А вот встреча из разряда невероятных. Все-таки весь мир - большая деревня. После Красноярска взглянул на приборку, и она мне рассказала, что я прозевал с заправкой. На последних каплях горючего добрался до какой-то замызганной бензоколонки. Пока заправлялся, из стоящей рядом машины вышел парень и, указывая на своих спутников, рассказал, что они байкеры из Братска, везут в Москву поляков со слета «Байкал-шаман» - у иностранцев сломался мотоцикл. Не желаю ли я пообщаться с ними, чтобы хоть немного скрасить их печальную участь быть в заточении в машине с людьми, не знающими «импортных» языков. Почему бы нет!

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Веломаньяк из Англии

       В разговоре с несчастными - парнем с девушкой - я упомянул, что с одним поляком уже знаком - Томеком Панчаком: в 2003 году он приезжал на слет «Лицом к океану»... Вдруг замечаю, с моими собеседниками происходят метаморфозы: глаза округляются, рты расплываются в улыбках, и оба что-то быстро-быстро друг другу лопочут. Оказалось, мой собеседник - родной брат Томека, к тому же он тоже и тогда же был во Владивостоке! Тут уж мои глаза полезли на лоб: я вспомнил Томека и этого самого, сидящего передо мною брата, которого, действительно, видел мельком. Такая встреча - посреди Сибири, за тысячи километров от мест постоянного обитания - может произойти только у crazy peoples... С поляками и байкерами из Братска я ехал до самой Москвы... Ага, до Москвы, то есть программа-минимум давно за кормой... Знать бы тогда, как далеко меня еще занесет...

       На дальних подступах к столице меня поразил скоростной режим: все, кто на колесах, «валят» 120-140 км/ч, не различая, населенный пункт это или свободная до горизонта трасса. В самом городе от количества полос на трассах и нескончаемого вала автомобилей аж глаза заболели. Как можно жить в такой суматохе?!. Другое дело, когда «открывались» мои глаза архитектора, приятно было видеть хитросплетения дорожных развязок, блеск современных домов, чистоту и ухоженность памятников архитектуры, зелень и простор парков.

       Меня очень тепло встретили люди, которых лично не знал - до поездки всего лишь говорил по телефону. Огромное спасибо Илье, Яну, Сергею и ребятам из «Автоконцепта». Парни накормили, приютили, устроили мне экскурсию по городу, возились со мной, как с малым дитем.

       Недели в Москве пролетели, и я почувствовал, что засиделся. Собрал вещи и в путь - в Питер. В дороге ощутил дыхание осени: опадали листья, а в грудь дул холодный ветер... Вторая столица показалась мне уютней Москвы. Жители града на Неве не носятся в погоне за деньгами, не настолько заморочены работой - они более склонны к творчеству, к расслабленному созерцанию действительности. После недель утомительной дороги я наконец почувствовал себя почти как дома. Душою млел, когда побывал в Выборге, старинном городе с узкими, выложенными брусчаткой улочками, невысокими, своеобразными домами чисто европейской архитектуры...

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Элегантный Петербург

       Мне опять-таки повезло - попал на тусовку питерских байкеров. Подивился обычаю: у них принято выставить целую бочку водки и бесплатно разливать содержимое всем желающим. Но, как это бывает, наверное, только у россиян, и бочки не хватило - все равно пришлось бежать за бутылкой.

       Но манила еще одна точка на карте. Уж коль скоро добрался сюда, на запад, обязательно должен был посетить город Тернополь, что в Западной Украине. В нем живет мой друг, мотопутешественник Роман Мартынюк.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Бочки водки не хватило...

       Путь лежал через Белоруссию. Меня пугали: здесь злые милиционеры карают огромными штрафами по поводу и без повода. Не совсем так... На украинской границе погранцы потребовали оформить страховку и назвали цену: «Дай, сколько не жалко». Я ответил, что всего жалко. Тогда они конкретизировали: «Дай 500 рублей». Их мне тоже было жалко. После торгов сошлись на 210 рублях... И я понял, что уже на Украине - так же точно понимаешь, что ты в Америке, когда видишь статую Свободы.

       Автоинспекторы, когда останавливали за превышение скорости, просили 20 гривен. Когда после торгов давал им десять, говорили «спасибо». На рынках, в магазинах, супермаркетах - везде норовили обвесить и «обуть». Так что ухо в Украине держи востро, все проверяй и пересчитывай. Но и другое приметил: жители страны очень набожные. Скажем, автобус проезжает мимо церкви - половина пассажиров крестится...

       В Киеве особой столичности я не почувствовал, и вообще мне он понравился меньше, чем Львов, так называемая западная столица Украины. Старый европейский город с католическими соборами, проходными дворами и узкими улицами, в которых легко заблудиться. На центральной площади деды играют в шахматы, вокруг них толпа болельщиков. Другие читают газету или книгу, кто-то катает детей на старинной упряжке... Во Львове варят прекрасное пиво и готовят отличный кофе - будете там, обязательно отведайте.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

       Наконец Тернополь - я свидился с Романом! Правда, радость встречи несколько омрачило то, что мне нездоровилось. Обратился в больницу, и у меня нашли левостороннее воспаление легких. Приехали... По дороге от дома до Украины я несколько раз простужался: первый раз в Иркутске, потом в Москве, в Питере. Особо не лечился - ждал, когда полегчает, и ехал дальше, не позволял хандре разыграться... А сейчас врачи посадили меня под «домашний арест» с уколами. Но время зря не терял - за дни «растительного существования» в постели в долгих беседах с Романом родилась идея. По нашему новому плану я должен возвращаться домой через (следите по карте) Молдавию, Крым, Казахстан, Алтай и Монголию, а Роман - со мной. Идея безумная (особенно если учесть, что надвигалась осень), но тем она и привлекательна... И пошли хлопоты приготовлений: закупали одежду, продукты и усовершенствовали мотоцикл.

       Поскольку шанс нарваться на снег был велик, решили установить на Super Tenere боковой прицеп, то бишь коляску. Несколько дней работали и жили в мастерской CIVAR Андрея Никитовича, что в г. Городок Хмельницкой области. Огромное спасибо всем, кто помогал (и еще как!): Андрею, Борису, его сыну Александру, токарю Коле, дочери Андрея Никитовича (все время работы она вкусно кормила и поила) и, конечно, большой молодец Роман - без него затея не реализовалась бы.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Кто сказал, что Super Tenere не трансформер!

       Общими усилиями мы прикрепили к Yamaha... коляску от «Днепра», навесили на нее колесо от Audi, приварили раму под лебедку, вывели все сапуны и заборник воздухофильтра на высоту, достаточную, чтобы брать броды глубиной 1,8 метра. Я просто не узнал свой мотоцикл - танк какой-то получился!

(Стр. 1)
[1] [2] [3]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования