Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Андрей КОНДРАТЬЕВ,
г. Владивосток, фото автора


       Вот и долгожданный старт из Тернополя... С грузом байк весил около 550 кг, поэтому клиренс мотоцикла опустился до 10 см. Ехать было тяжело, передвигались медленно и очень аккуратно - боялись, что оторвется коляска. В первый вечер и ночь пересекли границу с Молдавией и заночевали.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

       При свете дня Молдавия произвела впечатление грязной и заброшенной страны с плохим асфальтом и полуразрушенными домами. Искали, где бы купить вино, - о том, что оно должно быть, свидетельствовали раскинувшиеся вдоль дороги виноградники. Местные нас сторонились (и немудрено - посмотрите на наши физиономии и фото Super Tenere с коляской) и вина не давали. Наконец в одном недостроенном кафе нашли сторожа Васю, и тот согласился продать немного винца - сказал, что у него имеется небольшой запасец, так что готов поделиться. Небольшим запасцем оказалась 500-литровая бочка в погребе! «Да разве это много!» - сторож сказал, что «годы уж не те» - раньше он запасал по 2000-3000 литров... Я снимать пробу отказывался, но Вася убеждал: так нельзя - обязательно надо перед покупкой. Принес сало, сыр, хлеб, и прямо на винной бочке мы начали дегустировать... литровой кружкой. Лучшего вина я в жизни не пивал! В итоге мы купили 12 литров прекрасного напитка за $10 - и отправились дальше. Разумеется, когда протрезвели.

       При въезде в Приднестровье пограничники пытались выпросить у нас денег, рассказывали сказки, что проезд сюда только по пропускам. Наученные собственным опытом и советами бдительного владельца винного погреба Васи, мы упорно твердили, что «денег нет, а те, что есть, самим в обрез» - и проехали бесплатно. Эта часть Молдавии показалась чище и опрятней: дороги - лучше, дома - аккуратнее. Может, на наше впечатление повлияло то, что из-за серых туч выглянуло солнышко, а может, и то, что приложились к винцу...

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Андрей Николаевич, настоящий - "железный" волшебник

       Крым встретил обалденной погодой! И приличными дорогами... Радость бытия омрачало необъяснимое побрякивание в мотоцикле, и оно, чем дальше, тем больше усугублялось. Переночевали в пахнущем сказкой лесу. А затем направились в Севастополь: я хотел повидать море - по нему очень соскучился. Вдоль побережья продвигались ночью, и виды прибрежных Ялты и Алупки оставили неизгладимое впечатление - напомнили родной Владивосток... Пошел дождь, а мы все катились по крымским серпантинам. Иногда казалось, мотоцикл вот-вот перевернется - «Тенере» часто становился на два колеса, когда коляска поднималась в воздух. Но ничего, обошлось.

       Из Керчи на пароме переправились в Россию. Прямо на судне разобрали мотоцикл - побрякивание стало нестерпимым и уже сводило с ума. Оказалось, грохотал успокоитель цепи: стерлись резиновые прокладки, и цепь терлась о маятник.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Спицы как расходный материал

       ...Незаметно миновали Ставропольский край и въехали в республику Калмыкия. Здесь начинается Прикаспийская низменность. Столь необъятные степные просторы, до горизонта, я видел впервые. Температура воздуха подскачила до 30-35 градусов, и при такой жаре Рома смотрелся очень оригинально: он оставался обутым в унты - ведь рассчитывал на холод и стужу.

       Когда ехали по Астрахани, одна из машин вдруг начала сигналить, подмигивать и прижимать нас к обочине - я и остановился. Ну кто бы сомневался: водитель автомобиля - тоже мотоциклист, говорит, в городе есть мотоклуб, и, дескать, айда к нам в гости. Отчего же отказываться!.. Нас угостили чаем и одарили воблой. После прекрасно проведенного дня мы двинулись к границе с Казахстаном.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Бочка вина - доза

       ...Чего ждали, то и случилось: пограничники пытались «помариновать» нас у ворот, чтобы мы «созрели» и, не кочевряжась, заплатили «въездной оброк». Но переговорный опыт Романа при прохождении границ помог сократить ожидание и незаконное изъятие денег.

       Первый большой город после границы - Атырау, от него - в Кандагаш, потом в Челкар и Аральск. Об этой дороге отдельный рассказ - она того заслуживает.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Как глаза молдаванки

       Первые 100 км - по асфальту, но он закончился и пошла глина. Нам повезло: не попали под дождь, ведь даже по сухому пути КамАЗы - и те передвигаются не быстрее 5 км/ч. Через пару километров пришлось остановиться - переднее крыло забила глина. Если бы не коляска, мы бы точно давно упали, а с третьим колесом могли ехать вдвое быстрее грузовиков. После нескольких часов мучений глина кончилась - и снова асфальт. Но какой! Его уложили еще в советское время и с тех пор ни разу не ремонтировали. Уж лучше бы его вовсе не было: дорогу будто точечно подрывали. Иные ямы - по пояс глубиной и шириной чуть ли не во все полотно. Представьте, каково нам было с клиренсом мотоцикла 10 см!

       После города Эмба опять глина, появились глубокие колеи. Грунт мягкий - рама коляски срезала верхний слой дорожной поверхности, как коса. Попадались такие камни и коварные лужи, что можно было запросто пробить картер или увязнуть. И я все-таки «поймал» булыжничек и загнул защиту ног, после чего перестала включаться первая передача. Пришлось напильником отпилить защитный щиток.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Мимо такого поста ГАИ не проедешь - остановишься сам

       Ночью ни черта не видели, а потому въехали и прочно засели в яме - вытащить мотоцикл смогли только лебедкой. Палатку поставили прямо в глину - уже недоставало сил искать место получше. А утром обнаружили рядом с собой целую колонну КамАЗов: они засели так же прочно, как мы минувшим вечером. Оценили дорогу впереди, поставили на колеса цепи и поползли по направлению к городу Челкар.

       Странный этот город: большинство мужчин пьяны или под наркотой. Когда мы спросили, который час, никто не смог ответить точно - все узнают о времени только из передач по радио, а часов никто «не наблюдает». Чур меня - прочь из такого места!

       До Аральска хотели пробиться по прямой, дорогой по барханам вдоль железной дороги. Местные говорили, что не проедем, но мы отшучивались и снова обматывали колеса цепями. А песок оказался куда как коварнее, чем предполагали. Несколько раз заднее колесо полностью утопало в сыпи, а вытащить 550-килограммовую громадину не так-то просто. В конце концов, мы сдались: на таком груженом мотоцикле пески не пройти! Развернулись - поехали обратно. И повстречали иронично улыбающихся предсказателей нашего поражения... Ничего, зато появился повод когда-нибудь снова приехать в те края, чтобы попробовать преодолеть непокорившийся маршрут.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Сели. И основательно...

       Объезжая негостеприимные пески, направились по федеральной трассе Москва-Алма-Ата. И снова «разбомбленный» асфальт, снова «любимая» глина с колеями... После Аральска учуяли биение со стороны коляски. Осмотрели - и пришли в ужас: на новом колясочном колесе осталось не больше пяти целых спиц - другие оборвало! А запасных нет... Радости не было предела, когда увидели караван уже знакомых дальнобойщиков! И они помогли: отцепили коляску и уложили ее на дышла КамАЗа между прицепом и полуприцепом, Рому и вещи - в кабину, а я на «одиночке» продолжил движение в караване дальнобойщиков.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Наш добрый друг Будулай

       Как муха меж слонов, несколько дней плелся в окружении грузовиков и с их скоростью по направлению к городу Кызылорда. По вечерам, за ужином, водилы травили интересные истории, а Будулай, предводитель каравана, демонстрировал «высший пилотаж» - залпом выпивал бутылку водки. Оказалось, караван вез контрабандную водку, и мы спали на ящиках с «огненной водой»... Скажу вам, лежать на этих упаковках тепло и где-то даже уютно... Парни помогли отремонтировать колесо коляски, но мы решили не рисковать и еще около тысячи километров ехали вместе с ними. Спасибо вам, Будулай, Абарик, Амади, Анатолий, - вашу доброту не забуду никогда!

       В городе Туркестане мы посетили мавзолей Ходжа Ахмеда Ясави, человека, благодаря которому в Казахстан пришел ислам. Хоть мавзолей до сих пор не достроен (его начали возводить в 12 веке), он поражает размерами и интерьером. Это целый музейный комплекс, и, хочу заметить, в него входит единственный мавзолей в честь женщины, что нехарактерно для Востока.

Аппетит во время езды, или мир добрых людей. Мототуризм.

Мотоцикл -отдельно, коляска -отдельно

       Мотоциклу требовался ремонт - радиатор так забился глиной, что мотор почти «закипал». Остановились в бывшей столице Казахстана, в Алма-Ате. Здесь широкие зеленые улицы, красивые дома, много новостроек, город окружают красивейшие горы, на одной из них всемирно известный каток «Медео», а чуть выше горнолыжный курорт Чимбулак... Осмотр достопримечательностей - часть программы, но нас беспокоили два вопроса: где остановиться и как продлить мою визу в Монголию: в пути мы подзадержались, и срок ее действия уже был на исходе. И снова повезло: пока искали монгольское консульство, случайно натолкнулись на председателя клуба My town motors Леонида. Он приютил, указал, где находится посольство... Через пару часов мне открыли вторую визу.

(Стр. 2)
[1] [2] [3]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования