Мотовездеход BM 500 max, утилитарный ATV
Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
Превратятся ли покатушки по городу на ATV в повальное увлечение? Вряд ли. В не повальное - не сомневаюсь. Во всяком случае, владелец, предоставивший на тест этот квадрик, периодически «маньячит» в пучине города с группой себе подобных.
Квадроцикл на тест предоставил Алексей КАРПАЛОВ.
Тот, кто привык к «голым» скутерным рукояткам, с этой разберется не сразу.
Кроме курка газа, из этого набора, если едешь в городе, больше ничего не понадобится.
Приборная панель дает исчерпывающий перечень информации.
Протокол
ДВИГАТЕЛЬ. Мощности движка вполне достаточно для в меру динамичного движения.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Показательный момент: «давить» «лежачих полицейских» можно, ни чуточки не сбрасывая скорость.
ТОРМОЗА. На удивление эффективны: замедление с ними интенсивное. Однако череду длительных торможений они не выдерживают- перегреваются.
ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ. Оформлена «приборка» без изысков. Вся информация с циферблатов легко считывается. Фары освещают дорогу в достаточной мере. Фонарь стоп-сигнала хорошо просматривается водителями позади едущего транспорта.
КОМФОРТ. Прямая посадка не нагружает спину водителя. Руль достаточно невысокий - руки не устают. Квадроцикл двухместный, поездить на нем с пассажиром часок-другой не утомительно для обоих.
ДРАЙВ. Город твой!
ЦЕНА. Существенно ниже, чем на японские одноклассники. Но если бы я собирался купить ВМ 500 max, то сказал: могла бы быть и более гуманной.