Японцы итальянской марки. Новые родстеры HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R.
Александр ВОРОНЦОВ, фото Honda
Прошлый год стал «сезоном родстеров»: свои новинки показали все из «японского квартета». Но Honda продолжила
серию дебютов и в нынешнем году.
Honda CBF600 - вариант «на каждый день». Компания ненавязчиво рекомендует его женщинам и новичкам.
Полуобтекатель на Honda CBF600S добавляет мотоциклу немалую толику практичности.
Honda CB1000R: полуродстер, полустритфайтер.
А почему бы и не назвать Honda итальянской маркой? Как-никак, уже тридцать лет японский концерн выпускает свои мотоциклы
на Апеннинах. Впрочем, на том же основании ее можно считать американской, таиландской, бразильской...
Сам Соичиро Хонда завещал: «Производи там, где продаешь». Вот и наши герои родом отсюда же, из Италии. Ведь мощные
современные родстеры пользуются наибольшим спросом как раз в Европе - так зачем их возить за три моря?
История модели CBF600 началась пять лет назад, когда по страницам специализированных изданий и подключенным к Интернету
экранам поползли слухи: японская компания готовит специальный мотоцикл для женщин! У него будет мотор умеренной форсировки
и очень большие возможности регулировки параметров посадки. Действительно, такая машина дебютировала осенью 2003 года.
Основные агрегаты - 4-цилиндровый 600-кубовый двигатель и стальную хребтовую раму - она заимствовала у тогдашнего «стрита»
CB600F Hornet. Только нацелена была на куда как более спокойных ездоков, что подтверждал начисто лишенный агрессии дизайн,
а также дефорсированный с 96 до 77,5 л.с. мотор. Зато возможности регулировок действительно впечатляли: седло смещалось
вверх-вниз и вперед-назад, регулировался руль, а в оснащенной полуобтекателем модификации CBF600S еще и ветровое стекло.
Правда, уже не упоминалось о том, что это «дамский» мотоцикл. А зачем? Отпугивать потенциальных покупателей-мужчин?..
Hornet с тех пор успел обновиться дважды, а вот черед «спокойного» родстера Honda CBF600 пришел лишь сейчас. И вновь
у обеих «шестисотой» - одна и та же элементная база. А вот внешностью эти версии разошлись еще дальше. Hornet стал настолько
«отвязным», что создатели без тени смущения позиционируют его как стритфайтер, в дизайне же CBF600 по-прежнему
доминируют классические черты.