Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Last Man Standing 2007 - последний оставшийся в живых. Гонки на внедорожных мотоциклах.

Константин КЛЕБЛЕЕВ,
остров Сахалин,
фото автора


Last Man Standing 2007 - последний оставшийся в живых. Гонки на внедорожных мотоциклах.

       После квалификации всего 100 участников допускаются к дневной гонке. Только те, кто финиширует в ней в течение часа после лидера, допускаются к старту ночного заезда. И лишь один его победитель войдет в историю как Last Man Standing 2007 - последний оставшийся в живых.

       ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ: ЭТУ ГОНКУ ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ С САДИСТКИМИ НАКЛОННОСТЯМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ПСИХИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ.

СХВАТКА ГОДА.

       Третий год подряд местечко на границе Техаса и Оклахомы под названием Красная Река (Red River) принимает у себя гонку Red Bull Last Man Standing. Суть - в названии. Это не «Париж-Дакар», где престижно не только выиграть, но хотя бы добраться до финиша. Сюда приезжают не для того, чтобы проверить свои силы, а чтобы пройти через сущий ад и финишировать первым: любой другой результат теряет смысл.

       Самая сложная гонка в мире по пересеченной местности задумана как своеобразный финал сезона соревнований эндуро. Те лучшие, а правильнее сказать - элитные гонщики со всего мира съезжаются на юг США, дабы встретиться в схватке года.

Last Man Standing 2007 - последний оставшийся в живых. Гонки на внедорожных мотоциклах.

РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА.

       Квалификация проходит в первую пятницу декабря. Заявку может подать любой желающий, но только из числа тех, кто имеет статус полупрофессионального гонщика уровня «А» по международной классификации. К участию допускаются как заводские гонщики, так и «частники» - всем предоставляется две попытки.

       Каждая засечка - круг протяженностью чуть более 12 км, с двумя спецучастками в виде развала камней, сложенных в пирамиду бетонных труб, бревен, тракторных шин и катушек из-под кабеля. Фиксируется время прохождения каждого круга. Из тех, кто показал лучшее, и комплектуют «золотую сотню» - их допускают к старту основной гонки. Она разделена на две части, и их проводят на следующий день. Участникам надлежит пройти опять-таки два круга, но уже протяженностью 66 км каждый. Первый крут ада проходят днем. Но только те, кто финиширует в течение часа после лидера, допускаются ко второму, ночному. Конфигурация трассы не меняется.

       Сотня пилотов, прошедших квалификацию, делится на группы по 25 человек в каждой. Гонщики выстраиваются в четыре линии на старте, согласно рейтингу по итогам засечки. Старт для первой линии дается холостым выстрелом пушки времен войны за независимость США. Старт второй линии - через минуту после того, как выпустили первую и т.д., пока на трассу не уйдет последняя, четвертая линия.

Last Man Standing 2007 - последний оставшийся в живых. Гонки на внедорожных мотоциклах.

ТРАССА.

       Концепция, на основании которой устраивают трассу, пропитана одной дьявольской идеей: сделать ее максимально непроходимой и опасной. Будучи аккредитованным на этих соревнованиях в качестве фотографа, я получил возможность осмотреть трассу до старта. Но еще я кое-что понимаю в эндуро. Так вот, сложилось впечатление, что организаторы прошли спецшколу гестапо: многие спецучастки вызывали паническое чувство страха за гонщиков. В голове возникали картины диких аварий - со свернутыми шеями, переломанными позвоночниками, обрывками экипировки, завязанными в узел мотоциклами... Один из устроителей гонки подтвердил мои подозрения: задача организаторов - как минимум, сделать прохождение маршрута невозможным, а в идеале - оставить «в живых» только одного гонщика.

       Сделать это здесь, вдоль берегов реки, довольно просто. Рельеф в радиусе 100 км от лагеря представляет собой бесконечные холмы и леса, изрезанные глубокими каньонами, промытыми уже высохшими ручьями. Склоны холмов усыпаны камнями и огромными, торчащими повсюду кусками скал. Непреодолимым препятствием для участников становится ширина каньонов: она лишь чуть шире руля, при этом природный тоннель завален ребристыми валунами, иные из них с метр в сечении. На некоторых участках трасса вдруг подводит к обрывам, и спортсмены оказываются перед скалистым провалом глубиной (не преувеличиваю - замерял) с четырехэтажный дом. Гонщикам ненавязчиво рекомендуют здесь, не задумываясь, просто сталкивать мотоциклы вниз, а самим пытаться спуститься самостоятельно.

       И сразу пилоты упираются в почти вертикальный подъем - 100-метровый отрезок, заваленный кусками скалы. Полутораметровый выступ-козырек на самом верху можно преодолеть только одним способом - спешиться и затащить мотоцикл на руках. Осилил? И вот тут тебе как обухом по темечку: разворачивайся - и снова вниз, и снова вверх!

       И так три раза подряд туда-сюда! Отсюда и название спецучастка - «Тройная угроза» (Triple threat).

       Следующий спецучасток носит незлобливое название «Дерево Джошуа» (Joshua Tree). Глинистый, изрезанный ручьями подъем на скалу, а посередине него трехметровый, практически отвесный склон. Забегая вперед, скажу, что именно на этом препятствии «полегло» большинство гонщиков.

(Стр. 1)
[1] [2] [3]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования