Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.
Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото из архива редакции
REGGY Cowboy: мал, да удал!
REGAL-RAPTOR DD250E-5 - классика стиля, даже без V-твина.
REGAL-RAPTOR DD250E-9: жидкостное охлаждение вида не портит.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДИНОЗАВРЫ
Под брендами Regal-Raptor и Iron Eagle на российском рынке третий год продаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd. Эти стильные чопперы известны в Америке и Великобритании, что уже говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля, кроме разве что классического V-твина с его характерным звуком выхлопа. Впрочем, компания, похоже, от этого не комплексует - ее продукция берет другим: настоящим «железом», которого много и оно блестит (это совсем не то, что хром поверх пластмассы, как у других). Поэтому «Королевские хищники» тяжелее 150 кг, и в этом их «изюминка». Новинка сезона - «полноразмерный» чоппер Regal-Raptor DD300E, он даже длиннее некоторых «Харлеев». Его 2-цилиндровый рядный мотор кубатуры 273 см3 оборудован жидкостным охлаждением, причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем. Аппарат выделяется экстремальным наклоном вилки, «правильными» размерами колес (21/16 дюймов) и уникальным для этого класса двухдисковым передним тормозом (задний тоже дисковый). Мотоцикл способен принять в седло двоих седоков весом до 183 кг и при этом ехать по шоссе со скоростью 115 км/ч. Чуть уступает ему по всем показателям Regal-Raptor DD250E-9: его колеса размерностью 18/15 дюймов оборудованы «дисково-барабанными» тормозами, а «максимал-ка» составляет 110 км/ч. На модели Regal-Raptor DD250E-5 мотор воздушно-масляного охлаждения, а два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля.
НЕ ВСЕ ТО «ХАРЛЕЙ», ЧТО БЛЕСТИТ.
Большой, по китайским меркам, хромо-обильный чоппероид Guowei GW250 от подразделения корпорации Jianshe снабжен рядной «двойкой» воздушного охлаждения. Аппарат вовсе не прост: оборудован платформами для ног водителя и пассажира, дополнительными фарами и размещенным на бензобаке топ-ливомером. В штатное оборудование входят тахометр, вольтметр, обширный багажник, а также спинка для пассажира. Дополнительная опция - ветровой щиток. И при этом он один из самых дешевых в своем классе.
REGAL-RAPTOR DD300E - новейший из «Королевских хищников».
STELS ZED 250 - элегантен как черт.
GUOWEI GW250 -один из самых дешевых чоппероидов в классе «250».
«Привет» от крупной китайской корпорации Qianjiang Group (вспомните: это она прикупила итальянскую Benelli) передают российские партнеры - компания ООО «Веломоторс». Их Stels Zed 250 украшают глянцевый черный окрас в сочетании с обилием хрома, седло-«сту-пеньку» венчает спинка для пассажира. 2-цилиндровый мотор оборудован воздушно-масляным охлаждением, а колеса размерностью 18/15 дюймов - с «диско-во-барабанными» тормозами. Конечно, это далеко не «Харлей», но цена примирит с этим многих.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ЦЕН
* Приведены ориентировочные цены, точные узнавайте у дилеров.
** Передний/задний: Д - дисковый, Б - барабанный.