Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Страсть к малым формам. «Эндурики» класса 125-300 см3.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото из архива редакции


Страсть к малым формам. «Эндурики» класса 125-300 см3.

       Чтобы освоиться на мотоцикле, разумнее всего взять машинку небольшой кубатуры - это понимают многие. Делая оговорку: «на пока». Но некоторые выбирают такую мелкоту «для жизни». Чему есть объяснение: страсть к малым формам.

ВСЕМ ГРЯЗЯМ НАЗЛО!

Страсть к малым формам. «Эндурики» класса 125-300 см3.

       APRILIA SX125 - единственный «итальянец», который завозят в Россию, он с «боевым» «двухтактником».
       ВМ Enduro 200 - второе поколение эндуро от компании ВМ.
       CPI SuperMoto SM250 -этот мотоцикл ближе других к племени мотардов.
       FORSAGE 300 Enduro - русско-китайский гибрид.
       HYOSUNG RX125D - судя по его цене, «южнокорейцы» себя высоко ставят.

       Знаю многих «асов», считающих, что «настоящие эн-дуры» начинаются с кубатуры «600», а все, что мельче, - так, игрушки для детей. Каюсь, и сам так раньше думал, а потому купил Yamaha XT600. Однако упоение мотоциклом, действительно классным по тем временам (в середине 90-х), покинуло меня, как только совершил еще одну покупку - дом в Тверской глубинке. Надо сказать, с дорогами в нашей местности плоховато - к моей деревне трактор с цепями на колесах рискует выезжать не в любую погоду, а выехав, не всегда в те же сутки попадает к месту назначения. А вот мотоцикл-все-пролаза здесь - панацея от транспортного ступора, и я этим вовсю пользовался. Однако вскоре понял, что другой стоявший в гараже мотоцикл (даже его марку называть неприлично, ну да для пользы дела скажу - ЗиД) - с 2-тактным 200-ку-бовым мотором мощностью 15 л.с, будучи «обут» в достойную кроссовую резину, справляется с бездорожьем куда лучше. И все из-за того, что он легче, и у него ниже седло. Даже малый ход подвесок стал благом: мотоцикл меньше раскачивало, и мать-земля, если что, всегда под ногами. Я вам не скажу за все мировое бездорожье, но в среднерусской полосе грязь, «лесоповал» и колеи с водой напрочь сдувают кураж от езды на больших и мощных эндуро. Здесь, чтобы сорвать «в букс» колесо с самой злобной резиной, за глаза хватает и 125 «кубов», а 250 - это уже для ресурса деталей мотора и чтобы хоть чем-то выделяться на фоне соседей, у которых на ходу минские «макаки», оставшиеся от советских времен.

       К сожалению, «фирмы» в этом секторе нашего рынка практически нет, один Китай, в лучшем случае - Южная Корея. А самый-пресамый (и новый - дебют состоялся в 2008 году) аппарат двойного назначения Yamaha WR250R. Он не просто «японец» (что само по себе замечательно), а прямо-таки революция в классе «чекушек»: двигатель жидкостного охлаждения с впрыском топлива и впускными клапанами из титана. Это чудо мотоконструирования установлено в композитную раму с элементами из алюминиевого сплава. И добью ваше воображение: шесть передач в КП, полный набор регулировок подвесок, лепестковые тормозные диски и электронная панель приборов с функцией секундомера. Огласив этот перечень, наивно было бы ожидать фразу, что аппарат относится к «бюджетному» классу...

       Ближе всех к «фирме» стоит южнокорейский Hyosung RT125D. У аппарата, который «не первый год замужем», главное отличие от целого сонма «китайцев» (о них речь пойдет чуть позже) - задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. За такое счастье, а также за славу бренда, лишь чуть уступающего «японцам», придется заплатить две цены усредненного «китайца».

Страсть к малым формам. «Эндурики» класса 125-300 см3.

       HYOSUNG X125SM - глядишь на его задиристый вид, и ни за что не скажешь, что в моторе всего одна восьмая часть литра.
       PATRON Hobo 125 - в классе «пуха», но с «зубастой» резиной:такой пройдет везде.
       LIFAN LF200GY-5 - один из наиболее продаваемых у нас новых эндуриков.
       PATRON Strike 200 - реальный претендент на то, чтобы заменить «Ижи» в нашей глубинке.

       «Китайцев» же в этом секторе рынка - пруд пруди! Учуяли змеи, что наш «Иж» «крякнул», а состояние дорог мало изменилось. Здесь «игроки» - калининградский ВМ (что следует читать как Quingqi), Defiant, Kinlon, Lifan, ижевский Patron (на самом деле - Shineray). Ожидается и еще «подмога». Большинство моделей - с 200-кубовыми моторами (порой с раритетной схемой газораспределения OHV), естественно, они воздушного охлаждения и с довольно посредственными характеристиками. Однако электростартер - в наличии, передач в КП пять, и включаются они по нашенской схеме (а не «вкруговую»). Шины у большинства - классической комбинации 21x18 дюймов, которые легко найти в продаже. Подвески - слабое место «желтого» мотопрома. Они ничем не удивляют, разве что чуть более длинно-ходные, чем на дорожных мотоциклах, в них даже можно заподозрить наличие «гидравлики» (что не факт, а если и есть, то не факт, что она работоспособна). В этом многообразии встречаются два отклонения - те мотоциклы, что с дисковыми тормозами не только спереди, но и сзади (их примерно половина), и те, в которых двигатель с кубатурой, отличной от «200».

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования