Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл Ducati Monster: из прошлого в будущее

Александр ВОРОНЦОВ,
фото Ducati


Мотоцикл Ducati Monster: из прошлого в будущее

       В глазах обывателя любой мотоцикл - чудовище. А уж компания Ducati и вовсе корпорация монстров.

       Трудно поверить, но со времени дебюта самого первого Ducati Monster прошло больше 15 лет! Сынишка Мигеля Галуцци, создателя машины (он когда-то замучил папашу требованием купить игрушечного монстра и тем самым подкинул ему удачное название), наверняка заездил не один окрещенный им мотоцикл, компания Ducati успела пару раз сменить владельцев, а славное чудовище, обзаведясь многочисленным потомством (получается больше 20 модификаций), продолжает терроризировать добропорядочных обывателей.

Мотоцикл Ducati Monster: из прошлого в будущее

       Но однажды наступает момент, когда далее тянуть с заменой пусть даже самой успешной модели просто неприлично - это все-таки уличный боец, а не какой-нибудь там ретробайк. И вот, всласть потомив поклонников серии, прошлой осенью компания наконец-то представила Monster нового поколения - модель со скромным индексом «696».

Мотоцикл Ducati Monster: из прошлого в будущее

Прародитель - Ducati Monster M900 1993 года.

       Первый Monster дебютировал сразу в 900-кубовом варианте - предельный на тот момент рабочий объем для «двоек» Ducati - и лишь позже, уже на волне успеха, появились «бюджетные» версии в 600 и 750 см3. А вот новинка пришла на смену «младшенькой» - «695». Ничего удивительного, впрочем, нет: именно «малышка» дает основные объемы продаж. Однако «696» мощнее и быстрее былого «М900», с которого все и начиналось... Как же это удалось итальянским инженерам?

Мотоцикл Ducati Monster: из прошлого в будущее

Прошлогодний вариант - Ducati Monster 695.

       На первый взгляд, двигатель за 15 лет не изменился: все та же V-образная (или L-образная, если вам так больше нравится) «двойка» воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов. Этих клапанов всего два на каждый цилиндр, что в наши времена выглядит прямо-таки вызовом обществу. Но не забудем, что для городского мотоцикла тяга «с низов» важнее, чем раскрутка на «верхах» - а «двухклапанник» как раз и силен хорошей характеристикой крутящего момента.

Мотоцикл Ducati Monster: из прошлого в будущее

       За основу силового агрегата нью-монстра конструкторы взяли двигатель прошлогоднего Monster 695, однако основательно его переработали. Так, конструкция головок цилиндров теперь такая же, как и у 1100-кубовых «воздушников» - а та, в свою очередь, разработана с учетом опыта, полученного при проектировании топового мотора Ducati Testastretta. Форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов оптимизирована с тем расчетом, чтобы не создавать препятствий газообмену. Отказавшись от подшипников качения распредвалов в пользу подшипников скольжения, инженеры сделали узел компактнее, а усовершенствованный процесс литья позволил увеличить оребрение головок. В итоге новый силовой агрегат легче прошлогоднего, при этом мощнее на 9%, а крутящий момент возрос на 11%. Что в лошадиных силах выглядит так: 80 л.с. против прошлогодних 73-х - столько же было и у первого, 900-кубового Monster. Вот чего у того первенца не было, так это сцепления с обратной пробуксовкой. Сейчас таким полезным агрегатом оснащаются практически все модели Ducati. Раму для своего чудо-байка Галуцци заимствовал у тогдашних спортбайков. Надо сказать, что на нейкед-байке она смотрелась особенно стильно: передняя часть и задний подрамник образовывали эффектное перекрестье. Эта пространственная конструкция из стальных труб, за свое переплетение получившая прозвище «птичья клетка», верно служила всем «Монстрам» и от них по наследству досталась сериям Multistrada и Hypermotard. У нового же «696» конструкция композитная: спереди та же стальная «птичья клетка» (только трубы стали больше в диаметре, но тоньше в стенках), а задний подрамник - из алюминиевого сплава.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования