Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Иван Ксенофонтов


       Удивительно, но факт – класс скутербайков сравнительно молод, первым был (возможно, я и ошибаюсь) Honda EZ-9 Cub 1990 года. Впрочем, тогда этого первопроходца как-то не заметили и не оценили... Второе рождение скутербайка состоялось в 1999 году, когда итальянский концерн Piaggio представил прототип Gilera Compact Bike – сочетание спортбайковского передка со скутерной задней частью. Через пару лет эта машина, уже под названием Gilera DNA, поступила в продажу, за ней вскоре последовали Derbi GP1, CPI GTR. Но все эти, бесспорно, интереснейшие машины, так и остались бы малодоступной (из-за цены) экзотикой на нашем рынке, если бы в игру не вступили китайские мотопроизводители. Но и у них, где скутеры ваяют все кому не лень (более 100 компаний), сделать приличный аппарат под силу единицам. А на нашем рынке это единственная модель (и к своему стыду, я пока не смог «вычислить» имени его производителя).

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Forsage Scooter Bike 180

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Gilera DNA 2002 года

       Итак – перед нами копия «жилеровской» модели, причем той же кубатуры – 180 см3. Кстати, и у Gilera, и у Forsage есть и 50-кубовые версии, но ходовая часть практически одна и та же. Бросается в глаза будто выставленная напоказ литая диагональная рама. Передняя вилка хоть и не передового перевернутого типа, но выглядит внушительно. На ней небольшой полуобтекатель в модном стиле «бикини» со светотехникой, напоминающей мордочку пчелы. Крыло имеет сложную граненую форму, сзади победоносно поднятый «хвост» с фонарем на светодиодах.

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Со всех сторон скутербайк смотрится законченно и стильно

       Конечно, различия есть – но их можно «зацепить», сравнивая поагрегатно оба аппарата. У «китайца», что неудивительно, чуть попроще комплектация. Это выражается, прежде всего, в воздушном охлаждении четырехтактного мотора, которое ограничивает мощность 11,3 л.с. (у «итальянца» жидкостное охлаждение и четырехклапанная головка цилиндра позволили снять 20 «лошадей»). Также достаточно примитивные задние амортизаторы без регулировок и с хромированными пружинами (у «оригинала» они черного цвета, с регулировкой преднатяга и полноценной «гидравликой»). Другая форма спиц и диаметры литых колес (у DNA они 14-дюймовые), задний тормозной диск поскромнее. Воздушное охлаждение, хотя и ограничило максимальную мощность, зато значительно облегчило аппарат. Уж не знаю, как так вышло, по характеристикам китайский клон легче DNA180 аж на 20 кг!

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Мотор – воздушного охлаждения

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Солидный блок «мотор-трансмиссия»

       Окраска и подгонка пластика у Forsage Scooterbike 180 – как говорится, «комар носа не подточит». Спортбайковский руль – с клипонами и возможностью регулировки положения рукояток. Однако угол его поворота (как у «спортов») невелик – учебную «фигурку» удается проехать с большим трудом. У аскетично-спортивного вида «приборки» во «главе угла» стоит тахометр. Замок зажигания расположен прямо в верхней траверсе, помимо обычного ключа имеется пульт управления «противоугонкой» и дистанционным запуском мотора.

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Руль и «приборка» напоминают спортбайковские

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

«Во главе угла» приборной панели – тахометр

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Замок зажигания – в траверсе руля, как у многих мотоциклов

       Непривычно, но так было задумано итальянцами – на месте бензобака багажный объем. С одной стороны это хорошо – бак расположен ниже, значит должна быть лучше устойчивость. Но с другой стороны – неудобно, когда при заправке придется выгребать все из этого багажника, чтобы добраться до заливной горловины.

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

На месте бака – багажный объем

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Заливная горловина – на самом дне фальшбака

       Есть еще место под сиденьем, но там разбросаны электроагрегаты, и что-либо класть без угрозы их повредить нежелательно. Непонятно, почему нельзя их было «скооперировать», освободив нишу хотя бы для скудного штатного набора инструмента.

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Под седлом места почти нет

       Седло красивое, широкое спереди и длинное для двоих, но имеет мелкий недочет: материал чехла сиденья скользкий. А, учитывая неплохую разгонную динамику и еще более значительную тормозную (оба тормоза дисковые), водитель скользит взад-вперед. Возможно, вскоре появится другое покрытие – китайцы нынче «легки на подъем».

       Вообще, посадка для скутеристов необычная, она ближе к спортбайковской, где весь респект уделяется водителю, а пассажир считается явлением временным и не очень желательным. Пассажиру не так удобно, как на обычной «табуретке»: седло узкое, подножки высоко, а ручки вообще вызывают недоумение своей формой – какие-то стальные загогулины. Но и здесь – все как у итальянцев, никакой самодеятельности.

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Поездка вдвоем

       Зато водитель, если он один, чувствует себя «на коне»: уверенная, чуть наклоненная вперед посадка, жесткая диагональная рама, большая база, как у нормального мотоцикла, «мертвые» тормоза и цепкая резина.

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Передний тормоз

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

Маневрирование в узких габаритах ограничено небольшим углом поворота руля

       Так уж получилось, что тест проводился на мокром после дождя асфальте, и за рулем было не страшно. Удачная развесовка сводила к минимуму риск юза при торможении, правда при этом вилка сжималась почти до упора.

Forsage Sirius 250 (ZN250T-B). Forsage Scooter Bike 180.

При торможении вилка сжимается до упора, однако юза нет

       Необычны (и приятны) ощущения при разгоне: открываешь ручку газа и больше не думаешь об управлении трансмиссией. За счет этого разгон получается быстрым. Конечно, с мотоциклами спортбайками тягаться бесполезно, а вот большинство автомашин скутербайк «сделает».

       Кому предназначен этот необычный аппарат? Круг ценителей может быть широк. Прежде всего, это те, кто не хочет быть на улице незамеченным. Кому-то, возможно, уже зазорно ездить на скутере, а пересесть на настоящий мотоцикл они еще не готовы. Так же это неплохой вариант для начинающих с запросами, кто хочет динамично (относительно скутеров) ездить, но без спортбайковского экстремизма, и с большим комфортом. Вот такими необычными аппаратами, наряду с десятком обыденных, в нынешнем сезоне балуют покупателей ижевчане.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКУТЕРОВ FORSAGE
Модель Sirius 250 Scooter Bike 180
Общие данные
Длина/база, мм 2225/1390 1930/1360
Сухая масса, кг 140 105
Объем бензобака, л 11,5 10,0
Высота седла, мм 750 н.д.
Двигатель
Тип двигателя 4Т-ОНС/2 4Т-ОНС/2
Система охлаждения Ж ВП
Рабочий объем, см3 244,0 174,5
Макс. мощность, л.с. 15,0/6500 11,3/7500
Сцепление авт., центробежное авт., центробежное
Число передач вариатор вариатор
Ходовая часть
Рама трубч., стальн, сварн. трубч., стальн, сварн.
Передняя подвеска телескопическая вилка телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая маятниковая
Передние шины 130/70-12 130/60-13
Тормоза Д/Д Д/Д
Задние шины 130/70-12 3,50-13
Число амортизаторов 2 2
Ориентировочная цена, руб. 94000 68000

Техника для теста предоставлена Ижевской компанией ООО «Версия».



В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования