Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Принять как неизбежное. REGGY Fantom 125, скутер.

Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Георгия САДКОВА


Принять как неизбежное. REGGY Fantom 125, скутер.

       Модельный год 2006, Двигатель 125 см3, Макс. мощность 7,1 л.с., Сухая масса 91 кг, Ориентировочная цена 48 000 руб.

Принять как неизбежное. REGGY Fantom 125, скутер.

       Новый, сверкающий наполированным пластиком, этот скутер, допускаю, заворожит новичка. Того же, кто на «табуретках» уже поездил, точно не заворожит, разве что может быть принят. Собственно, многое из китайского скутерпрома нужно принять как неизбежное.

Принять как неизбежное. REGGY Fantom 125, скутер.

       На фото в рекламных буклетиках Reggy Fantom 125 похож на многих себе подобных: ноль индивидуальности. Давно заезженная дизайнерами внешность настолько приелась, что хоть бы глаза мои тебя не видели. Ну да ладно, китайские однотипные скутеры, случается, несколько различаются качеством сборки и составом «пакета» «детских болезней». Вот в этом отношении в нем есть кое-что «особенное».

Принять как неизбежное. REGGY Fantom 125, скутер.

Тахометр безбожно привирает!

       Сразу не заподозрил, что абсолютно новый аппарат из мотосалона уже с подвохом: карбюратор оказался не отрегулированным. Резко открыл дроссель, вернул ручку газа в исходное положение - услышал отчетливый хлопок из глушителя: смесь поступает переобогащенной. Ладно, зато максимальную мощность мотор развивает именно в таком режиме работы карба. Однако упиваться безграничными возможностями мотора не приходится: он просто везет - и не более того. Объем 125 см3 предполагает наличие более-менее существенного крутящего момента, способного включить тебя в общий ритм городского трафика. Двигатель, многим знакомый, по сути своей - увеличенная версия QMB139, только с измененной конструкцией масляного насоса и электростартера. А вот он, пускач, заставил напрячься уже после 20 километров, когда после остановки собрался продолжить путь. Нажал на передний тормоз и заветную кнопочку - и ничего не произошло. С самим электродвигателем все нормально - сломалась «нажималка». Насовсем. И в продолжении всего теста приходилось пользоваться киком. Не очень удобно и досадно: ведь вот же она, кнопочка, а приходится дрыгать ногой. Неолит!

Принять как неизбежное. REGGY Fantom 125, скутер.

В подседельную емкость помещается шлем! На том - спасибо.

       А что с «максималкой»? Ожидал, стрелка спидометра переползет цифру «80». Действительно, переползла - когда ехал под горку и с попутным ветерком. Не считается!.. Потолкавшись в городском трафике, уразумел, что вариатор настроен на «динамику», но за счет «заваленной» максимальной скорости. Ввинчиваешься в «быстрый» поворот, на выходе поднимаешь скутер из наклона, «открываешься» на всю... А в ответ невнятное бормотание под пластиком: «Я сдулся!» С другой стороны, при езде не торопясь любой юзер придет в восторг. Не по поводу скорости - по другому: расход топлива на «сотню» - всего три литра. Отличный показатель! Однако впечатление омрачает работа системы питания и то, что указатель уровня топлива привирает. Стрелка указателя падает к нулю еще тогда, когда в баке примерно половина. Когда первый раз заглох, я открыл крышку заливной горловины, заглянул внутрь - а там еще много чего плещется! Выходит, остаток (а это порядка полутора литров бензина) из бака не выйдет никогда? Чем это объяснить?

Принять как неизбежное. REGGY Fantom 125, скутер.

Здесь все устроено просто и лаконично.

       Но не до объяснений: найти бы заправку на глухой ночной дороге. Хорошо, повстречался добрый байкер - поделился «горючкой», за что ему огромное спасибо. И все равно заводить «табуретку» пришлось полчаса - из-за глюков в карбюраторе. И эти припадки эпилептического осла-упрямца случались довольно часто.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования