Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Классическое вязание. Маленький чоппер ВМ Classik 200.

Владимир ЕФИМОВ, специалист
по ремонту мототехники, Москва


Классическое вязание. Маленький чоппер ВМ Classik 200.

       Маленький чоппер ВМ Classik 200 полюбился покупателям: он стильный и недорогой. Что еще нужно начинающему байкеру? Правильно - надежность. А слабое место у этих мотоциклов есть - спицованные колеса. Они красивы, но ненадежны.

       На заводе спицы натягивают как надо. Однако бывает, уже через несколько сотен километров их ниппели раскрутятся так, что обод болтается отдельно от ступицы. Случаи, чтобы колесо совсем развалилось на ходу, пока неизвестны, но не искушайте судьбу! В инструкции ясно написано: следите за натяжением спиц! Да кто ж их читает, эти инструкции! Большинство покупателей - ребята молодые, горячие, зачастую это их первый мотоцикл.

Классическое вязание. Маленький чоппер ВМ Classik 200.

Перед закручиванием ниппелей капните на них резьбовой герметик.

       Если заметите, что одна или несколько спиц ослабли (это легко определить на ощупь, а как - о том в конце материала), следует обратиться в гарантийную мастерскую - это так называемый гарантийный случай. Но попытайтесь обойтись своими силами - сэкономите массу времени. Больше того, заодно можно колесо и усовершенствовать.

       Из-за чего колеса такие нежные? Спицы тонкие и короткие - работают на пределе прочности. Да и установлены под малыми углами - все удары по колесу передаются на ступицу очень жестко. В результате от вибрации ниппели откручиваются. Важно не упустить момент, ведь после этого нагрузка перекладывается на близлежащие спицы. А как только ослабнет несколько соседних, после первой же серьезной выбоины они посыпятся одна за другой. Бывали случаи, когда обрывались 10 из 36! Сразу оговорюсь, передние колеса несравнимо надежнее - их спицы длиннее, с утолщениями у основания. Да и нагрузка на передок мотоцикла гораздо меньше. Неприятности с ними - редкость, но это не значит, что за ними не нужно присматривать.

Классическое вязание. Маленький чоппер ВМ Classik 200.

       Вернуть колесу первозданный вид можно только при первых признаках ослабления - не позже. Если замешкаетесь, обод деформируется, а запоздалой подтяжкой спиц устранить «восьмерки» и прочие геометрические фигуры очень сложно, и то, если кривизна незначительная. И вот чего бойтесь: спиц для ВМ Classik 200 нет не только на складах изготовителя мотоцикла, но их даже не включили в каталог запасных частей! Из числа «неродных» отечественных спиц подобрать аналог тоже не удастся: диаметр обода заднего колеса - 15 дюймов. Если порвалось несколько спиц и новые найти не удалось, а менять колесо целиком не хочется, можно заменить их спицами от «Днепра». Но только весь комплект целиком! Пусть внешний вид «днепровских» деталей похуже - они не хромированные, а желтоватые из-за цинкового покрытия. Зато намного прочнее! Их диаметр 5,5 мм против 3 мм у ВМ. И найти эти детали можно на любом рынке мотозапчастей. Те, кого беспокоит внешний вид, могут отхромировать или покрасить серебристой краской из баллончика. Решите красить, - не забудьте обезжирить, зашкурить очень мелкой шкуркой и защитить от краски резьбу (воткните ее, например, в кусок пенопласта).

       Для замены всего набора спиц полностью разберите колесо и рассверлите отверстия в ступице до 5,5 мм, а в ободе - до 8 мм. Не поленитесь удалить надфилем заусенцы на краях отверстий в ободе. И не забудьте перед сборкой или после нее обработать специальным составом для защиты от ржавчины отверстия на ободе.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования