Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Дитям мороженное? Квадроциклы RG Lucky, мини-ATV и RG Warrior ATV.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото Дмитрии ТЮРИНА


Дитям мороженное? Квадроциклы RG Lucky, мини-ATV и RG Warrior ATV.

       RG Lucky, мини-ATV. Год выпуска 2008, Двигатель 2T, 49 см3, Мощность 1,9 л.с., Масса 60 кг, Максимальная скорость 25 км/ч, Цена 27500 руб.

       RG Warrior. ATV Год выпуска 2006, Двигатель 4T, 110 см3 , Мощность 6,5 л.с., Масса 116 кг, Максимальная скорость 55 км/ч, Цена 52 200 руб.

       Погожим весенним днем по толстому слою снега (в наших широтах это не парадокс) мы катались на двух ATV марки Reggy. Впрочем, не «мы» - только те, для кого они предназначены: один четырехколесник - для детей, другой - для юношей.

       Модель Lucky (в переводе с английского -«Счастливчик») - для детей старше 10 лет (так указано на наклейке на крыле). Тестеру в возрасте 11 лет и ростом 145 см он оказался маловат. Впору будет ребенку лет 7-10 лет.

       Замок зажигания сзади, за седлом (понятно почему - так удобнее для родителей). Рядом - предохранитель и разъем зарядного устройства. Зачем разъем? Чтобы подключать зарядку аккумулятора? Но ведь на ATV предусмотрен ручной пускач... Что это - сигнал о том, что батарея не «берет» подзарядку от двигателя? Дать ответ не могу - слишком кратким было наше знакомство со «Счастливчиком», всего лишь первое знакомство.

       Китайский двухтактный 50-кубовый мотор с автоматическим сцеплением приятно удивил: он с электростартером! Контрольных приборов или лампочек на ATV нет, из световых приборов - только фара. Тормоз лишь один - на задней неразрезной оси, он барабанного типа и приводится в действие тросом от рычага, расположенного на левой рукоятке руля. Для фиксации машинки во время стоянки тормоз снабжен защелкой.

       «Рабочее место» выполнено с заботой о чистоте одежды ребенка. И еще оцените: поскольку расстояние между передними и задними колесами невелико, особенно важная деталь в машинке - защита ног парнишек-девчонок от соскальзывания с подножек.

       Подвески здесь простейшие, но они «работают». Как - неважно, ведь максимальная скорость (по паспорту квадрика) - до 25 км/ч. Для очень переживающих родителей «максималку» можно еще и уменьшить: на курке газа установлен ограничитель.

       Наш юный тестер стартовал, но старт прошел вяло: все-таки мощи маловато. Вот и ладно - не будем забывать, для кого AIV предназначен. На ходу же квадрик оказался юрким, легким в управлении. Одного тормоза хватало за глаза: вес аппаратца и его скорость все-таки невелики. Небольшой дорожный просвет (50 мм) - чтобы обезопасить дитятей от падений при резком повороте руля.

       По всему и выходит, что этот квадрик вовсе не мини-ATV, а «паркетная» игрушка. Везите детку с этим ATV на асфальтовую площадку (не обольщайтесь насчет покатушек по лужайкам и пляжам) - здесь «Счастливчик» будет действительно «в своей тарелке».

       Если Lucky для 11-летнего ребенка оказался слишком уж «белым и пушистым», то Reggy Warrior («Воин») пришелся впору 17-летнему начинающему мотогону. Не только тинейджеру - и взрослому он не покажется «тесноват». Внешность - броская и хищная, явно навеянная популярным ATV Yamaha Raptor (две фары по форме схожи с хищным разрезом глаз динозавра: «Раптор» - все-таки!). Конечно, Warrior поменьше «ростом», да и агрессивный вид несколько сглаживает задний багажник. Видок забавный: это все равно что к поясу до зубов вооруженного воина привязана авоська с колбасой. Впрочем, багажник функционален - ухватившись за него, можно поднять аппарат. А не понравится, снять его просто.

       Техническое оснащение квадрика достаточно совершенно, компоновка и исполнение основных агрегатов вполне «взрослые». Двигатель - ставший уже китайской классикой, копия четырехтактного долгожителя Honda Cub, но со 110 «кубиками». Как и на большинстве версий этого мотора для ATV, сцепление - центробежное, КП - с тремя передачами для движения вперед и одной - назад. Чтобы включить задний ход (перемещением того же рычага КП, только вверх от положения нейтрали), следует рукой потянуть на себя грибок блокировки - он размещен возле руля.

       Слева на руле переключатель света фар и рычаг привода (тросом) барабанного тормоза задних колес. Здесь же «ручник»-фиксатор. На правой рукоятке руля курок газа и рычаг тормозов передних колес - они также барабанные. За что похвалой не удостою: здесь нужен хотя бы один «дискач», ведь «формат» машины не детский, да и скоростенку она набирает приличную.

       Панели приборов как таковой нет, лишь у основания руля на щиточке две контрольные лампы - включения нейтрали и заднего хода. В принципе, их достаточно.

       Двигатель мы запустили электростартером. А другого, собственно, и нет - кик конструкцией не предусмотрен. Тяговитый двигатель, центробежное сцепление - трогаешься с места и едешь на малой скорости спокойно и плавно. А как развить максимум мощности, чтобы взобраться на очень крутой подъем? Просто прибавить газа? Это ничего не даст. Но автоматику сцепления можно «обмануть»: включив скорость, придержать ногой рычаг переключения передач и дать полный газ. Когда обороты двигателя возрастут, отпустить рычаг - и троганье пройдет при более высоких оборотах, а значит, и мощности.

       Подвеска задних колес - классика: маятниковая, с моноамортизатором (у него четыре положения регулировки поджатая пружины). Передняя подвеска - однорычажная, с пружинным амортизатором (и тоже с возможностью изменить степень поджатая пружины). Такая конструкция - самая легкая: квадр весит всего 116 кг. Большинство же распространенных ATV, даже с моторами-«полтинниками», тяжелее.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования