Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Держать карман пошире? Мотовездеход RG Lucky, мини-ATV и RG Warrior ATV

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото Георгия СПИРИДОНОВА


Держать карман пошире? Мотовездеход RG Lucky, мини-ATV и RG Warrior ATV

       Год выпуска 2005, Двигатель 4Т, 198 см3, Мощность 15 л.с., Колесная формула 4x2, Масса 220 кг, Максимальная скорость 70 км/ч, Цена 115 000 руб.

       Как только на российский рынок вышла дешевая китайская мототехника, «желтые» квадрики повалили валом. В каждом салоне - и большие, и малые, обновление моделей проходит раз, а то и больше, в год. Но при всем этом многообразии производители «тасуют» в них всего-то три-четыре вида моторов, три вида трансмиссии, три типа подвесок... Модель JL200ST компании «Кинлон» (Kinlon) - с наиболее типичным сочетанием агрегатов.

       Это типичный «утилитарник», он с наиболее удачной схемой трансмиссии - приводом карданным валом на заднюю неразрезную ось. С такой простой схемы начинали все именитые теперь производители четырехколесников.

       На аппарате установлен не специально спроектированный двигатель для ATV, а приспособленный мотоциклетный движок - лицензионная копия какой-нибудь «хондовской» модели ...дцатилетней давности. Для потребителя оно и к лучшему: мотор испытанный, меньше случится неприятных сюрпризов.

       Некоторые производители квадров «базовую» конструкцию переиначивают, скажем, меняют кардан на цепную передачу - с нею производителю проще. Но пользователю - ненадежно и непрактично. Другие принимаются совершенствовать движок (к счастью, их большинство) - присоединяют к лицензионному мотору хитрый корпус. В этом миниатюрном «ларчике» находят место для передачи заднего хода и углового редуктора, к которому, в свою очередь, присоединяют вал карданной передачи. Жертвой такой модернизации становится кикстартер - и в нашем «Кинлоне» ему тоже не нашлось места. Что не есть хорошо для утилитарных машин.

       Ну, давай я тебя запущу... Пусковой обогатитель в виде воздушной заслонки приводится в действие рычажком, закрепленным на корпусе карбюратора. Но в какое положение рычажок устанавливать? Методом проб и ошибок нашел - в среднее, то есть когда заслонка полузакрыта. Нажал на кнопку электростартера... Собственно, других вариантов и нет. Все-таки негоже такой машинке без кика: а вдруг электростартер быстро «кончится»?

Держать карман пошире? Мотовездеход RG Lucky, мини-ATV и RG Warrior ATV

"Мак-Ферсон" во всей красе.

       Двигатель пусть прогреется, а я осмотрюсь... Панель приборов бедновата - на ней всего три лампочки: включения нейтрали (зеленая), дальнего света (желтая) и заднего хода (голубая). А больше, впрочем, и не надо - квадрик не для дорожной езды, здесь спидометр - как зайцу стоп-сигнал (на «Кинлоне» он включается только при нажатии на рычаг переднего тормоза), нет ни зеркал, ни звукового сигнала. И для чего установлен «концевик» у рычага сцепления? Он ничего не включает. И блокиропки тоже не предусмотрены, даже стартера при включенной передаче.

       На левой рукоятке руля кнопка электростартера, переключатель света и незадействованная клавиша «мигалок». Рядом еще одна непонятного назначения. Нажал - внизу что-то зашумело. Оказывается, включились два электровентилятора (они смахивают на те, что устанавливают в компьютеры). Датчиков температуры нет, сигналом о перегреве движка, наверное, здесь служит звук отскочившего от головки цилиндра плевка. Собственно, ждать большего от утилитарных китайских ATV не стоит: здесь нет специальной системы охлаждения, кроме ребер на цилиндре и головке.

       Трансмиссия включает 5-ступенчатую КП и карданный вал, спрятанный в трубу маятника. Все передачи при ускорении вводятся в действие нажатием на рычаг вниз от нейтрали, реверс - рычагом, расположенным слева от бензобака.

       К великой радости, я обнаружил слева на руле, на привычном месте привычный рычаг сцепления. Значит, погазуем «без дураков» - это когда не центробежный автомат тупо определяет режим работы мотора, а все зависит от водителя.

       Чтобы доказать свою власть над машиной, разгоняюсь и вкатываюсь в пологий поворот. Здесь чуть выжимаю сцепление, резко прибавляю газ, сбрасываю рычаг сцепления. Колеса срывает в букс, и я газом и положением корпуса подправляю траекторию. Кайф от езды на квадре - когда проходишь повороты в управляемом заносе!.. Конечно, на каком-нибудь «Поларисе» с полусотней «лошадок» в моторе пробуксовки колес можно достичь агрессивным нажатием на курок газа. Но за тот кайф нужно отвалить несоизмеримо больше баксов.

       Десятидюймовые шины спереди и сзади как нельзя лучше подходят для внедорожника «среднего класса». «Грязевой» рисунок протектора, казалось, не располагал к езде по снежной каше. Еще не сев за руль, я был морально готов к «перетаскиванию тяжестей»: в ночь перед тестом навалило снега. Чего ждать от квадра 4x2? Хорошо, что хоть сзади - неразрезная ось, а то ведь встречаются в китайском мотопроме модели с неблокируемым дифференциалом... Все оказалось не так уж плохо: «китаец» до последнего момента полз вперед. Когда защитой двигателя нагребало снеговой бруствер, давал задний ход, потом опять разгон вперед - и препятствие пробито!

Держать карман пошире? Мотовездеход RG Lucky, мини-ATV и RG Warrior ATV

       В азарте бросков назад-вперед вдруг обнаружил, что в руке резиновая набалдашка с рычага реверса. Положил в карман - все равно ведь на месте не держится. Что еще придется класть в карман?

       Работу подвесок оценил, когда понесло по ледяной горе вниз, как я ни пытался снизить скорость. Но меня не выкинуло из седла. Подвески-то работают!

       Остановился, чтобы рассмотреть их повнимательнее. Спереди они однорычажные, на стойках типа «Мак-Ферсон», нерегулируемые, сзади - маятник (с карданом в левой трубе) с моноамортизатором. Все пружины с постоянным шагом, можно лишь изменять преднатяг пружины (четыре положения). Конечно, по сравнению с современными конструкциями (и уж тем более тюнинговыми), это - слезы. Но тем, кто впервые сел на ATV и не собирается «отжигать», такие подвески не нанесут вреда здоровью.

       Снежная склизь помешала как следует оценить работу тормозов. Про них могу сказать только то, что они барабанные (два - спереди, один - сзади). Привод заднего тормоза - тягой от педали, передних - тросами от рычага на правой рукоятке руля. Здесь же фиксатор стояночного тормоза. Фиксатор, кстати, не работал... По большому счету, такая конструкция привода тормозов не соответствует требованиям российского стандарта: у нас ножной тормоз должен воздействовать на все четыре колеса.

       Задуманы тормоза как герметичные, по крайней мере, от каждого отходит вентиляционная трубка под бензобак. Как и следовало ожидать, реагировали они на «команду» остановиться неохотно. «Молодые» еще, не притерлись. Но все-таки аппарат остановился в нужном месте - перед самым обрывом. И на том спасибо.

       Вдоволь накатавшись, придирчиво осмотрел себя. Крылья и облицовки на «пять» защитили мои одежды от продуктов экскрементов погоды.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования