Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Держать карман пошире? Квадроцикл ATV KINLON JL200ST.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото Георгия СПИРИДОНОВА


Держать карман пошире? Квадроцикл ATV KINLON JL200ST.

Единственная пресс-масленка в ходовой части - у основания рулевой колонки. Слабое место многих квалров - сошка руля, а здесь она сделана из 12-миллиметровой стали, гак что переживет сам мотоцикл.

       Помыл мотоцикл и решил провести сеанс легкого «стриптиза»: снял все, что нужно для доступа к основным агрегатам - как бы для их обслуживания и мелкого ремонта.

       Пластиковые облицовки выполнены на удивление качественно. Фиксируются одна с другой при помощи соединения типа «ушки-петельки» и многоразовых «пистонов». Не знаю, сколько циклов разборки-сборки они выдержат, но, по крайней мере, один раз все прошло гладко, без «членовредительства».

       Не защищена от грязи катушка зажигания. Клеммы «мамы» свободно болтаются на «папах». Чем это чревато - уже проходили: на определенных оборотах «мамы» входят в резонанс, контакт нарушается, и мотор дает перебои. А обнаружить причину непросто: ведь двигатель заводится, все системы исправны...

       «Мак-Ферсон» - звучит красиво и современно - такое имя собственное получила конструкция примененных здесь подвесок. Эта конструкция легче, чем 2-рычажная. Но стойки - неразборные, шаровые опоры - тоже. Если сломаются, найдешь замену? Обычные амортизаторы у 2-рычажных подвесок в этом отношении более удобны: всегда можно «присобачить» что-нибудь от «совкоцикла». Это к тому веду, что для деревенской глубинки (утилитарные ATV прежде всего - для нее) такая конструкция - не самая желанная (разве что деревня расположена у границы с Китаем).

Держать карман пошире? Квадроцикл ATV KINLON JL200ST.

Охлаждение - при помощи двух электровентиляторов с ручным включением. Контакт клеммы на катушке зажигания - ненадежный.

       Не рассчитаны на долгую жизнь и другие пары трения в ходовой части: на всем квадре лишь в одном месте я обнаружил пресс-масленку - у основания рулевого вала. В этом отношении «фирма» (имею в виду японо-американо-канадских производителей) лучше заботится о продлении жизни своих изделий.

       Для контроля уровня масла в двигателе предусмотерны прозрачный глазок и масляный щуп (только вот вопрос: зачем нужен двойной контроль?). В левой нижней части двигателя расположен сетчатый масляный фильтр, он закрыт резьбовой пробкой. Я открутил его ради любопытства. И не пожалел: фильтр, оказалось, основательно забит грязью. А ведь машина абсолютно новая.

       Карбюратор простой, но не примитивный: оборудован ускорительным насосом, приводимым тросом от разделителя троса газа, с регулировками начала срабатывания подачи топлива и количества топлива.

       Важнейший элемент системы питания, с точки зрения долговечности всего мотора, - воздушный фильтр. Здесь фильтр со сменным бумажным элементом и поверх него надетым поролоном. В принципе, это идеальная конструкция для внедорожника. Но каково качество исполнения? Корпус бумажного элемента кривоват, поролон ничем не пропитан, шов поролоновой защиты - клееный. И точит душу червь сомнения: а не расползется ли, если в него, случаем, попадет бензин? Подобное случалось на некогда оттестированных других китайских мотоциклах.

       Но должен отметить: на глазах матереет китайский мотопром: пластик не коробится, крепеж достаточно качественный, почти везде применяются болты - гаек нет. Последнее - не мелочь: как же нас всех задолбали «совкоциклы» с вечно откручивающимися гайками и теряющимися шайбами. Удивительно (в хорошем смысле) то, что отверстия под крепеж пространственных деталей (багажников, защитных дуг, бензобака) в точности совпадают с ответными отверстиями в раме - не приходится ничего подгибать или прикладывать силу при сборке.

       На удивление, немного в «Кинлоне» чисто китайских «косяков», но они есть: провод от стартера в общий жгут входит красный, а к реле стартера из жгута уже выходит черный. Слетает резиновая набалдашка рычага реверса, грязь в масле, и у пары болтов в крепеже оказалась сорвана резьба. Матереть-то «китайцы» матереют, но сказать, что они «надега», пока не спешу. Погодить надо.

Держать карман пошире? Квадроцикл ATV KINLON JL200ST.

Такой сюрприз затаился в масляном фильтре (аппарат-то новый!).

Резюме

       Плюсы. Удачное сочетание двигатели и трансмиссии. Надежная защита водителя от воды и грязи. Удовлетворительно работают подвески. Удобная посадка. Не чрезмерная цена.

       Минусы. Отсутствует кикстартер. Скудный набор контрольных приборов. Барабанные тормоза - с механическим приводом. Ходовая часть не рассчитана на долгую эксплуатацию.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Год начала производства

2005

Габариты, мм

1940x1050x1160

База, мм

1140

Порожный просвет, мм

180

Колея (перед/зад), мм

8107770

Сухая масса, кг

220

Макс. скорость, км/ч

70

Кол-во посадочных мест

1

Макс. нагрузка, кг

150

Емкость топливного бака, л

13

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1/4Т

Рабочий объем, см3

198

Размерность, мм

62.5/63.5

Степень сжатия

9.2

Макс. мощность, л.с. при об/мин

15/8000

Система зажигания

CDI

Система охлаждения

воздушная, с электровентилятором, включаемым вручную

Система запуска

элетровентилятор

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

с ручным приводом

Коробка передач

5-ступенчатая с з/х

Главная передача

карданным валом, проходящим через трубу маятника

Задний мост

неразрезная ось

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая, стальная, сварная

Подвеска передних колес

независимая 1-рычажная, со стойкой типа "Мак-Ферсон"

Подвеска задних колес

маятниковая с моноамортизатором

Тормоза передние

барабанные, привод тросами

Тормоза задние

барабанные, привод тягой

Шины передних колос

АТ22х80-10

Шины задних колес

АТ22х11.00-10

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования